Like Tree1Likes

ТО автомобиля 90000-120000!!!

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 94
  1. #51
    Участник
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Тамань
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    PereZ,
    сам все делал или?


  2. #52
    Участник
    Регистрация
    23.01.2014
    Адрес
    Иваноффо
    Сообщений
    378

    По умолчанию

    Сам делал, есть "ходы" на сервис, взял попользоваться шнурок MVCI, поставил диагностическую программу, а дальше дело техники
    Есть программа с прошивками до 13 января 2014 года, но ни как не могу подружить ее с этим шнурком

  3. #53
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PereZ Посмотреть сообщение
    Выставил SOC на средний уровень (зачем я это сделал)
    Я сейчас себе на высокий поставил - посмотрю как поведение измениться.
    Предворительно показалось, что при сбросе газа заряжать интенсивнее стала, т.е старается быстрей зарядить до полного (высокого уровня), что бы типа не попасть в просак при обгоне (или просто газку поддать). По идее, такое поведение, на расход должно повлиять немного в худшую сторону.
    Но это лишь предположение. Недельку покатаю - посмотрю.
    А всё таки не понятно про эти три уровня SOC. Может есть у кого достоверная информация??? Я пока ни чего толком не нашел.
    Последний раз редактировалось igor8313; 27.04.2014 в 20:10.

  4. #54
    Участник
    Регистрация
    23.01.2014
    Адрес
    Иваноффо
    Сообщений
    378

    По умолчанию

    igor8313,
    Ну так как поведение изменилось? При изменении SOC?

  5. #55
    Автор темы
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    SOC (state of charge) - состояние заряда батареи!
    Предположительно, устанавливает уровень взаимодействия батареи с электромотором! Чем выше, тем интенсивнее заряд-разряд! У меня стоял сперва на низком уровне - по ощущениям чувствовался климат, ИМА помогал не на полную мощность; поставил на средний - ощутимо ИМА помогает, климат не чувствую! Высокий уровень не ставил! Так как чем выше уровень, тем интенсивнее разряд-заряд, быстрее происходит старение батареи!

  6. #56
    Новичок
    Регистрация
    01.05.2014
    Адрес
    БАЛАКОВО
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Господа Хондаводы кто подскажет , собрался менять масло в вариаторе цивик 2001 eu-1 . с выносным фильтром , глянул а шланги то от фильтра к радиатору получается ? то есть фильтр буду снимать антифриз потечет , что-то никто нигде не пишет про это , все пишут меняют этот фильтр на раз

  7. #57
    Участник
    Регистрация
    23.01.2014
    Адрес
    Иваноффо
    Сообщений
    378

    По умолчанию

    КОНСТАНТИН67,
    Поищи инструкцию по замене масла в вариаторе, где-то было на форуме
    Антифриза много не вытечет, я менял вообще ни капли не упустил

    А если серьезно, я бы на твоем месте отдал менять масло на сервис

  8. #58
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КОНСТАНТИН67 Посмотреть сообщение
    Господа Хондаводы кто подскажет , собрался менять масло в вариаторе цивик 2001 eu-1 . с выносным фильтром , глянул а шланги то от фильтра к радиатору получается ? то есть фильтр буду снимать антифриз потечет , что-то никто нигде не пишет про это , все пишут меняют этот фильтр на раз
    Фильтр на масло, откуда там антифриз???
    Радиатор разделен на 2 части (контура) - одна для масла вариатора, другая для антифриза. На любом авто, любой марки. Но имей в виду-даже после того как масло с варика сольёшь, при снятии фильтра, масло из радиатора вытекать будет.
    Последний раз редактировалось igor8313; 02.06.2014 в 20:28.

  9. #59
    Автор темы
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PereZ Посмотреть сообщение
    КОНСТАНТИН67,
    Поищи инструкцию по замене масла в вариаторе, где-то было на форуме
    Антифриза много не вытечет, я менял вообще ни капли не упустил

    А если серьезно, я бы на твоем месте отдал менять масло на сервис
    Ага! Смотря еще какой сервис((( Как поменяют аппаратом и приплыли! Тут еще сервис сервису рознь!

    ---------- Сообщение добавлено 03.06.2014 в 07:24 ----------

    Цитата Сообщение от КОНСТАНТИН67 Посмотреть сообщение
    Господа Хондаводы кто подскажет , собрался менять масло в вариаторе цивик 2001 eu-1 . с выносным фильтром , глянул а шланги то от фильтра к радиатору получается ? то есть фильтр буду снимать антифриз потечет , что-то никто нигде не пишет про это , все пишут меняют этот фильтр на раз
    Жижа в варике выполняет также роль охладителя, поэтому никакого антифриза! Меняй да и все! Согласен с igor, фильтр будешь менять - жижа будет течь!

  10. #60
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wanter Посмотреть сообщение
    Жижа в варике выполняет также роль охладителя, поэтому никакого антифриза!
    Не много не так. Масло охлаждается в радиаторе для того, что бы оно не теряло своих свойств.

Похожие темы

  1. 2 года и 120000 пробега
    от dag580 в разделе Отзывы
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 21.09.2012, 01:37
  2. ТО 90000. Нужна скидка.
    от ksspb в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.12.2011, 21:16
  3. ТО 90000 CIVIC 4D EXE 2007 автомат
    от Dimitriy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.06.2011, 03:22
  4. ТО-90000
    от Koko Shelen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.03.2010, 22:20
  5. ТО-90000, история.
    от Мстислав в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 08.11.2009, 10:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •