Honda IMA Battery Grid Chargers

Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 92
  1. #41
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neutron Посмотреть сообщение
    самый заряженный элемент "ждет" самый разряженный.

    Eskljarov,
    и потихоньку умирает (как минимум приближает себя к этому).


  2. #42
    Участник
    Регистрация
    23.01.2014
    Адрес
    Иваноффо
    Сообщений
    378

    По умолчанию

    Neutron,
    смысл ясен, NiMH аккумуляторы, при заряде очень малым током меньше 0.1C, могут находится сколько угодно долго в перезаряде (в теории),тем самым слабые элементы набирают энергию пока остальные уже набрали и ждут остальных, отдавая энергию в тепло.
    А вот это, может быть опасно, если просадка по элементам\бамбукам сильная, можно и бабах устроить (в теории)

  3. #43
    Автор темы
    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Екб
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    понятно, что на свой страх и риск
    а сколько батарейка в сборе оригинал сейчас? на экзисте есть такая?

  4. #44
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    VanoEkb,
    150 тыр в exist

  5. #45
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Ни чего не бахнет PereZ, мы же малым током все делаем 0,6-0,7амп. Мои греются лично к концу чуть тепленькие даже рукой едва тепло улавливаешь от холодных бамбуков. Я вот думаю если снизить ток заряда до 0,3-0,4амп., то вообще нагрев уйдет пусть время увеличится его можно компенсировать добавлением колличества аймаксов. Neutron как думаешь меньше вреда будет элементам в конце зврядки, т.е они будут ждать слабых в более комфортных условиях.

    igor8313 какой нахрен Экзист, там охреневшие морды сидят у них давно все дороже, я заказываю запчасти только на emex.ru на порядок все дешевле и доставки быстрее и отслеживание заказа организовано четко!

  6. #46
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eskljarov Посмотреть сообщение
    igor8313 какой нахрен Экзист, там охреневшие морды сидят у них давно все дороже, я заказываю запчасти только на emex.ru на порядок все дешевле и доставки быстрее и отслеживание заказа организовано четко!
    А ну ка, скинь цену на ВВб с эмикса. И посмотрим.

    А вообще, на exist ссылаюсь в качестве обшего ознакомления. Себе беру гораздо дешевле обоих упомянутых.

  7. #47
    Участник
    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Кишинев
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Что я заметил:
    1. При зарядке отдельных бамбуков, в процессе тренировки, слабые элементы начинают нагреваться раньше других (IMAX показывал к моменту начала нагревания примерно 5200-5500 мА). Если ток заряда не превышал 1 А то в большинстве случаев не требовалось принудительное охлаждение, т.е. до достижения емкости в 6500 мА температура слабых элементов не превышала 40-50 гр.С. Далее, после двух-трех циклов, реанимированные элементы начинали греться позже и к концу тренировок разница температур между элементами в бамбуках была незначительной.
    2. Если-же слабые элементы в процессе нескольких тренировок продолжают нагреваться при одной и той же полученной емкости (не достигая расчетной емкости, то это признаки истощения (старения) элементов и дальнейшая реанимация бесполезна. Как правило, эти бамбуки требуют замены - одни раньше, другие позже.
    3. Хорошие бамбуки почти не нагреваются до достижения расчетной емкости, заряжал IMAX-ом, токами в 5-7 А (температура элементов к концу заряда не превышала 40 гр.С).
    "Средние" бамбуки потребуют охлаждения в процессе зарядки (обычно после 5500 mA).
    4. Если присутствует эффект памяти, то никакой гридчарджер (методом капельной зарядки) не заполнит эти элементы, только разряд в "0".

  8. #48
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    igor8313 щас не помню, но разница с экзистом где то 15-20тыс. на ВВБ ты кинь сюда мне каталожный номер ВВБ, и я сейчас посмотрю и сообщу.
    Не жмотись поделись, где еще дешевле берешь запчасти!

    ---------- Сообщение добавлено 11.04.2014 в 13:09 ----------

    Vlady56 значит получается что нагрев это и есть признак восстановления внутренней структуры в элементах пары.
    И про разряд в 0- наверное слишком, я 10,5вольт ставлю на пару из 12 элементов наверное снижу до 10,0вт

  9. #49
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eskljarov Посмотреть сообщение
    Не жмотись поделись, где еще дешевле берешь запчасти!
    Да, просто, супруга в автозапчастях работает, на себя по закупке берет. Повезло.

  10. #50
    Участник
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eskljarov Посмотреть сообщение
    Neutron как думаешь меньше вреда будет элементам в конце зврядки, т.е они будут ждать слабых в более комфортных условиях.
    http://2a3a.ru/charge_nimh/
    смотри "капельная зарядка"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •