Вчера такая же идея посетила. Сегодня вечером планирую. По сути, таким способом тоже подтягиваем слабые элементы. Не капельная зарядка, конечно. Но тем ни менее, хоть и токи большие, но остается контроль по току, напряжению и температуре (не всех элементов, конечно). Думаю, регулярное (хотя бы раз в месяц) использование данной процедуры может пойти на пользу ВВБ.
---------- Сообщение добавлено 30.08.2014 в 17:39 ----------
А может быть, что и ни какого толка от этого не будет. ВВБ, вроде используется на %80, а здесь мы ее, просто, приблизим к 100 и всё. Ведь принудительная зарядка (на L или 2500об/мин) останавливается, при достижении полной шкалы, но при этом продолжается при движении накатом и торможении. Короче, фиг его знает.
Но, однозначно, есть польза сего деяния перед длительной стоянкой.
Интересно послушать мнение других.![]()