и эту тему нашел)
и эту тему нашел)
Neutron,
А какое максимальное напряжение на выходе? У Hybrid Automotive - 205В (1,56/эл) - не многовато? Или самое то?
Я это так - просто праздный интерес.![]()
сегодня попробовал ради эксперимента позаряжать сбрасыванием клем с малого акб
заглушил примерно без одной палки
сбросил /одел клемы
завел, заряжалась с 0 до фул 6 минут
заглушил, ушел на 20 минут
проделал так 5 раз
каждый раз время зарядки уменьшалось на минуту, и в последний цикл за минуту подянлось с 0 до всех
проехал 150 км, заряд ввб падал максимум на 2-3 палки от полного.
завтра посмотрю как вести себя будет
---------- Сообщение добавлено 30.08.2014 в 15:49 ----------
зы. жал тапку, разгонялся до 130-140
ни одного рекола, ассист на полную помогает
Вчера такая же идея посетила. Сегодня вечером планирую. По сути, таким способом тоже подтягиваем слабые элементы. Не капельная зарядка, конечно. Но тем ни менее, хоть и токи большие, но остается контроль по току, напряжению и температуре (не всех элементов, конечно). Думаю, регулярное (хотя бы раз в месяц) использование данной процедуры может пойти на пользу ВВБ.
---------- Сообщение добавлено 30.08.2014 в 17:39 ----------
А может быть, что и ни какого толка от этого не будет. ВВБ, вроде используется на %80, а здесь мы ее, просто, приблизим к 100 и всё. Ведь принудительная зарядка (на L или 2500об/мин) останавливается, при достижении полной шкалы, но при этом продолжается при движении накатом и торможении. Короче, фиг его знает.
Но, однозначно, есть польза сего деяния перед длительной стоянкой.
Интересно послушать мнение других.![]()
Последний раз редактировалось igor8313; 30.08.2014 в 19:20.
Толк от такого мероприятия (дозаряд после сбрасывания клеммы) конечно же будет. До полной работоспособности не получится, но ситуацию можно серьезно улучшить. Есть только несколько неудобств.
-после нескольких зарядок батарея нагреется и напряжение поднимется более 180В, поэтому придется подождать минут20... или до 3х(если на улице жарко) часов и продолжить. Иначе машина уже после 3й зарядки будет заряжать 1-2 минуты, что не эффективно.
-Так и весь день в гараже можно провести, а потом после 2-4 дней простоя машины все "коту под хвост"
-Делать так лучше перед началом движения, т.к. это борьба с саморазрядом(выравнивание). Если машину после этого оставить на долгую стоянку, ничего кроме потери времени не получится.
Последний раз редактировалось Neutron; 30.08.2014 в 23:12.
на L или 2000 оборотах ВВБ можно зарядить на 75%, дальше скорее всего только накатом или торможением, так как иногда при диагностике было видно что заряд батареи 76%, то есть все она заряжается выше 75% но только в пути, дабы там же и потратить весь заряд, потому что хранение батареек рекомендуется с зарядом не более 75%
что касается многократного сбрасыванием клемм, то вроде немного помогает, много кто так делал и говорил что лучше, у некоторых ИМА вроде как даже на месяц пропадала после таких манипуляций. хотя это больше похоже на самовнушение, так как один мужик что ко мне обращался, пытался такое проделать, и эффекта было ноль, то ли там вообще сложная ситуация была по батарее, то на самом деле от этого ничего не будет
но скажу чем чаще скидывать клеммы,тем короче следующая попытка зарядить батарею, то есть какие то токи по ней все же пробегают в этот момент, не просто так шкала заряда опускается.
>>можно зарядить на 75%,
>>при диагностике было видно что заряд батареи 76%
>>не просто так шкала заряда опускается.
если б было так просто определять машине реальный заряд батареи, то и "рекол" (recallibration или по русски повторная калибровка) был бы один за поездку.
Давайте не будем путать реальный заряд, от того который получен машиной (IMA) по косвенным показателям.
Все сталкивались с резким заполнением всей шкалы или наоборот с её падением и началом "рекола". Ведь очевидно же, что IMA увидела либо отсутствие подъема напряжения при заряде (хуже если дельта пик на одном из бамбуков) или резкий провал напряжения (разряд 1го или нескольких элементов) и это послужило причиной рекола.
Другими словами, что там про использование и заряд батареи написано, это надписи уровня "на моем заборе написано".
Вообще, заряжать и перезаряжать автомобилем не совсем хорошо. Главная опасность это: рассеивать энергию зарядки в тепло, при этом иметь достаточно высокие токи зарядки. Nimh этого не любят.
Но если очень нужно, то можно )).
Neutron, согласен, но вот ещё.
При первом запуске после скидывания клеммы, шкала заряда на "0" и начинается принудительный заряд прямо на "Р". Где то через минуту появляется 1-2 кубика и заряд останавливается. Дальше заряжается на "L" или 2500 об/мин до полной шкалы в течении 1-5 минут. Так вот в обоих зарядах включен вентилятор ВВБ, пусть и не на максимальных оборотах. И я думаю, ни чего страшного с элементами за это короткое время, да ещё с охлаждением, не произойдет. Разве не так?
---------- Сообщение добавлено 31.08.2014 в 10:11 ----------
Neutron,
P.S. Мой пост #149 не видел ???![]()
VanoEkb 1,5 года назад я так тоже делал скидывал клемы подряд 5-6 раз и надеялся что поможет, но увы чудо не произошло, через 2 недели снова ИМА и реколы. Пока не прокачал с разбором ВВБ. все сразу исчезло!!!!
има пока не горело, но падение до 2-3 кубиков участилось
сейчас работает как год назад, падает на 2-3 от макс
---------- Сообщение добавлено 31.08.2014 в 12:31 ----------
вообще Ima видел один раз на панели, как то ехал по городу, город пустой гнать некуда, 40км/ч, 2 пассажира, и тут заметил, что оборотов нет, а машина едет (на электротяге), через час увидел Ima на панели. Выключил зажигание, включил.
Больше не загоралась
---------- Сообщение добавлено 31.08.2014 в 12:32 ----------
а проехал на электромоторе пару раз, по километр-два
больше в таком режиме не езжу