Устройство для прокачки.

Страница 16 из 37 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 367
  1. #151
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VanoEkb Посмотреть сообщение
    сегодня попробовал ради эксперимента позаряжать сбрасыванием клем с малого акб
    заглушил примерно без одной палки
    сбросил /одел клемы
    завел, заряжалась с 0 до фул 6 минут
    заглушил, ушел на 20 минут
    проделал так 5 раз

    каждый раз время зарядки уменьшалось на минуту, и в последний цикл за минуту подянлось с 0 до всех

    проехал 150 км, заряд ввб падал максимум на 2-3 палки от полного.
    завтра посмотрю как вести себя будет

    ---------- Сообщение добавлено 30.08.2014 в 15:49 ----------

    зы. жал тапку, разгонялся до 130-140
    ни одного рекола, ассист на полную помогает
    Вчера такая же идея посетила. Сегодня вечером планирую. По сути, таким способом тоже подтягиваем слабые элементы. Не капельная зарядка, конечно. Но тем ни менее, хоть и токи большие, но остается контроль по току, напряжению и температуре (не всех элементов, конечно). Думаю, регулярное (хотя бы раз в месяц) использование данной процедуры может пойти на пользу ВВБ.



    ---------- Сообщение добавлено 30.08.2014 в 17:39 ----------

    А может быть, что и ни какого толка от этого не будет. ВВБ, вроде используется на %80, а здесь мы ее, просто, приблизим к 100 и всё. Ведь принудительная зарядка (на L или 2500об/мин) останавливается, при достижении полной шкалы, но при этом продолжается при движении накатом и торможении. Короче, фиг его знает.
    Но, однозначно, есть польза сего деяния перед длительной стоянкой.
    Интересно послушать мнение других.
    Последний раз редактировалось igor8313; 30.08.2014 в 19:20.


  2. #152
    Участник
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    А может быть, что и ни какого толка от этого не будет. ВВБ, вроде используется на %80, а здесь мы ее, просто, приблизим к 100 и всё. Ведь принудительная зарядка (на L или 2500об/мин) останавливается, при достижении полной шкалы, но при этом продолжается при движении накатом и торможении. Короче, фиг его знает.
    Но, однозначно, есть польза сего деяния перед длительной стоянкой.
    Интересно послушать мнение других.
    Толк от такого мероприятия (дозаряд после сбрасывания клеммы) конечно же будет. До полной работоспособности не получится, но ситуацию можно серьезно улучшить. Есть только несколько неудобств.
    -после нескольких зарядок батарея нагреется и напряжение поднимется более 180В, поэтому придется подождать минут20... или до 3х(если на улице жарко) часов и продолжить. Иначе машина уже после 3й зарядки будет заряжать 1-2 минуты, что не эффективно.
    -Так и весь день в гараже можно провести, а потом после 2-4 дней простоя машины все "коту под хвост"
    -Делать так лучше перед началом движения, т.к. это борьба с саморазрядом(выравнивание). Если машину после этого оставить на долгую стоянку, ничего кроме потери времени не получится.
    Последний раз редактировалось Neutron; 30.08.2014 в 23:12.

  3. #153
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    на L или 2000 оборотах ВВБ можно зарядить на 75%, дальше скорее всего только накатом или торможением, так как иногда при диагностике было видно что заряд батареи 76%, то есть все она заряжается выше 75% но только в пути, дабы там же и потратить весь заряд, потому что хранение батареек рекомендуется с зарядом не более 75%

    что касается многократного сбрасыванием клемм, то вроде немного помогает, много кто так делал и говорил что лучше, у некоторых ИМА вроде как даже на месяц пропадала после таких манипуляций. хотя это больше похоже на самовнушение, так как один мужик что ко мне обращался, пытался такое проделать, и эффекта было ноль, то ли там вообще сложная ситуация была по батарее, то на самом деле от этого ничего не будет

    но скажу чем чаще скидывать клеммы,тем короче следующая попытка зарядить батарею, то есть какие то токи по ней все же пробегают в этот момент, не просто так шкала заряда опускается.

  4. #154
    Участник
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    >>можно зарядить на 75%,
    >>при диагностике было видно что заряд батареи 76%
    >>не просто так шкала заряда опускается.

    если б было так просто определять машине реальный заряд батареи, то и "рекол" (recallibration или по русски повторная калибровка) был бы один за поездку.

    Давайте не будем путать реальный заряд, от того который получен машиной (IMA) по косвенным показателям.
    Все сталкивались с резким заполнением всей шкалы или наоборот с её падением и началом "рекола". Ведь очевидно же, что IMA увидела либо отсутствие подъема напряжения при заряде (хуже если дельта пик на одном из бамбуков) или резкий провал напряжения (разряд 1го или нескольких элементов) и это послужило причиной рекола.
    Другими словами, что там про использование и заряд батареи написано, это надписи уровня "на моем заборе написано".

    Вообще, заряжать и перезаряжать автомобилем не совсем хорошо. Главная опасность это: рассеивать энергию зарядки в тепло, при этом иметь достаточно высокие токи зарядки. Nimh этого не любят.

    Но если очень нужно, то можно )).

  5. #155
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Neutron, согласен, но вот ещё.
    При первом запуске после скидывания клеммы, шкала заряда на "0" и начинается принудительный заряд прямо на "Р". Где то через минуту появляется 1-2 кубика и заряд останавливается. Дальше заряжается на "L" или 2500 об/мин до полной шкалы в течении 1-5 минут. Так вот в обоих зарядах включен вентилятор ВВБ, пусть и не на максимальных оборотах. И я думаю, ни чего страшного с элементами за это короткое время, да ещё с охлаждением, не произойдет. Разве не так?

    ---------- Сообщение добавлено 31.08.2014 в 10:11 ----------

    Neutron,
    P.S. Мой пост #149 не видел ???

  6. #156
    Участник
    Регистрация
    30.10.2013
    Адрес
    Нягань
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neutron Посмотреть сообщение
    Приборы с первой партии (уже проданы) умеют делать заряд/разряд.

    В последующих, я исключил эту опцию из-за низкой эффективности(это нужно было при прокачке IMAXами для экономии времени и что бы сберечь элементы при зарядке токами более 0,3-0,5А. Короче схожесть с прокачками, но при этом бесполезная трата времени - не нужна!).
    вопрос:так прибор новой партии прокачивает батарею?так востанавливает ее?или что то уже изменилось?

  7. #157
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    VanoEkb 1,5 года назад я так тоже делал скидывал клемы подряд 5-6 раз и надеялся что поможет, но увы чудо не произошло, через 2 недели снова ИМА и реколы. Пока не прокачал с разбором ВВБ. все сразу исчезло!!!!

  8. #158
    Участник
    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Екб
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eskljarov Посмотреть сообщение
    через 2 недели снова ИМА и реколы.
    има пока не горело, но падение до 2-3 кубиков участилось
    сейчас работает как год назад, падает на 2-3 от макс

    ---------- Сообщение добавлено 31.08.2014 в 12:31 ----------

    вообще Ima видел один раз на панели, как то ехал по городу, город пустой гнать некуда, 40км/ч, 2 пассажира, и тут заметил, что оборотов нет, а машина едет (на электротяге), через час увидел Ima на панели. Выключил зажигание, включил.
    Больше не загоралась

    ---------- Сообщение добавлено 31.08.2014 в 12:32 ----------

    а проехал на электромоторе пару раз, по километр-два
    больше в таком режиме не езжу

  9. #159
    Участник
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sexobit Посмотреть сообщение
    вопрос:так прибор новой партии прокачивает батарею?так востанавливает ее?или что то уже изменилось?
    Он делает все то что происходит при прокачах/зарядках.
    Он заряжает и выравнивает заряд на элементах.

    Вопрос по восстановлению пака не решен никем даже производителями. Очень трудно восстановить вещество на аноде просто заряжая и разряжая )) На то и пишут производители на элементах: "макс кол-во циклов".

    Идея принцип работы прибора в том, что бы уже (к сожалению) дефектную батарею с высокими токами саморазряда заставить работать почти как новую хотя бы временно, но достаточно для периодов эксплуатации.

    ---------- Сообщение добавлено 31.08.2014 в 13:20 ----------

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Neutron,
    А какое максимальное напряжение на выходе? У Hybrid Automotive - 205В (1,56/эл) - не многовато? Или самое то?
    Я это так - просто праздный интерес.
    Максимальное напряжение не играет роли т.е. будь там хоть 300В. Главное наличие петли обратной связи по току. Именно она и обеспечит необходимое напряжение.
    т.е. как ни старайся, при петле токовой обратной связи на цивике больше 185-190(в зависимости от состояния и патии элементов) не получить.

    ---------- Сообщение добавлено 31.08.2014 в 13:24 ----------

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    И я думаю, ни чего страшного с элементами за это короткое время, да ещё с охлаждением, не произойдет. Разве не так?
    Да, именно поэтому это и короткое, не всегда достаточное время, для зарядки. И результаты не осне.

    Навредить не должно получиться.

  10. #160
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    А мой прибор МОЖЕТ ВОССТАНОВИТЬ!!! Выводите 2 конца от батареи под разъем компьютерной папы (аля 220в) как на видео...звоните мне...встретимся найдем розетку, постоим пару часов и увидете как ИМА с чеком пропала за 2-3часа и гибридность появится! Но за 2-3 часа только чек пропадет и немного машина поедит на эл тяге, А если часов 12-15....то ваще все будет гууд!!!! Восстановление будет на 30-40% точно...а чтоб сделать как новую или даже лучше новой это надо пару месяцев подзаряжать на 5-12 часов...т.е. по ночам или на работе...
    А лучше звоните Игорю он вам концы профессионально выведет под разъем. 89035747116игорь
    http://www.youtube.com/watch?v=pSHY_rB98NI видео клем. N- это плюс, L- минус!

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.03.2013, 19:41
  2. Bentley Continental GT – последние «прокачки»
    от Civic-club в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 09:50
  3. Жидкость какую брать? И как менять ея "без прокачки"?
    от Гамадрил в разделе Тормозная система
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 17:03
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 04:11
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.07.2006, 15:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •