Устройство для прокачки.

Страница 6 из 37 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 367
  1. #51
    Участник
    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Опять вылезла IMA, после прокачки машина проехала где то 12т. км с достаточно агрессивной ездой...ЧТо то мне кажется это геморой - прокачивать батарею почти с каждой заменой масла)))))
    Возможен ли монтаж прибора, к примеру в багажник, с дальнейшей зарядкой и разрядкой без разбора и отключения батареи ?
    Напряжение на элементах выравнивается при заряде данным устройством ?
    Насколько будет отличаться цена от американского аналога?
    Как часто заряжать чарджером, что-бы батарея работала нормально ?


  2. #52
    Участник
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SpeeX Посмотреть сообщение
    Опять вылезла IMA, после прокачки машина проехала где то 12т. км с достаточно агрессивной ездой...ЧТо то мне кажется это геморой - прокачивать батарею почти с каждой заменой масла)))))
    Возможен ли монтаж прибора, к примеру в багажник, с дальнейшей зарядкой и разрядкой без разбора и отключения батареи ?
    Напряжение на элементах выравнивается при заряде данным устройством ?
    Насколько будет отличаться цена от американского аналога?
    Как часто заряжать чарджером, что-бы батарея работала нормально ?
    1.Да, монтаж в багажник возможен или просто можно спряать провода между спинкой и задним сиденьем(и ничего не сверлить). Разъемы есть и они с защитой от ошибочного соединения.
    2.Да, напряжения выравниваются.
    3.Отличатся от американского будет примерно на 1/3 меньшей ценой с учетом доставки ... в районе 10-12 т.р.
    4.Все зависит от состояния батареи. Может быть как у меня, только 1 раз... и я думаю зимой еще будут изменения. Если саморазряд высокий, то 1-2 раза в неделю можно, на ночь оставлять.

    *ОЧЕНЬ ВАЖНО!
    если у Вас в машине есть "сдохшие" (с КЗ) элементы, чарджер может сразу не помочь. Необходима замена спаек.
    **определить просто. Заряжаете чарджером, и на диагностику. Если есть разница между спайками большая 1В - это скорее всего она.

  3. #53
    Участник
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Устройство для прокачки.-img_20140706_222357.jpg
    Устройство для прокачки.-img_20140706_223258.jpg
    Вот и первые фотки.
    *на дисплее максимальное напряжение 210В т.е. в зависимости от прошивки чарджержеры будут прокачивать все сивки и даже приусы.

  4. #54
    Участник
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    А стандартный вентилятор при повышении температуру будет автоматически включаться?

  5. #55
    Участник
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Аким61 Посмотреть сообщение
    А стандартный вентилятор при повышении температуру будет автоматически включаться?
    стандартный? штатный наверное?
    нет. он не будет включаться.
    В случае превышения температуры бамбуков более 40С останавливается заряд ВВБ.

  6. #56
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Но нагревание будет однозначно, особенно в наших угробленных ВВБ, это получается он все время будет останавливаться. Однозначно надо решать проблему с охлаждением, это не выход просто остановка! Ведь даже америк. джазеры в инструкции категорически запрещают эксплуатацию прибора и не несут ответственности если не подключен вентилятор охлаждения ВВБ, причем штатный! и комплект проводов для подключения его предоставляют с прибором.

  7. #57
    Участник
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eskljarov Посмотреть сообщение
    Но нагревание будет однозначно, особенно в наших угробленных ВВБ, это получается он все время будет останавливаться. Однозначно надо решать проблему с охлаждением, это не выход просто остановка! Ведь даже америк. джазеры в инструкции категорически запрещают эксплуатацию прибора и не несут ответственности если не подключен вентилятор охлаждения ВВБ, причем штатный! и комплект проводов для подключения его предоставляют с прибором.
    Моя практика зарядки малым током не согласна ))

    Нагрев есть - это да, но не значительный и уже в конце зарядки. При температуре воздуха 31С нагревались бамбуки до 36С.
    А америкосы страхуются и это понятно. Большинство их гридчарджеров не имеют управления по току (Вы наверное в курсе, раз читаете их форумы) и при начале заряда, токи могут быть значительно выше 0,3А. От туда и нагрев и необходимость в вентиляторе.

  8. #58
    Участник
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Датчики температуры будут использоваться заводские или дополнительный придется ставить?

  9. #59
    Участник
    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Екб
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neutron Посмотреть сообщение
    Моя практика зарядки малым током не согласна ))
    А америкосы страхуются и это понятно.
    и тебе надо будет страховаться, если на выпуск настроился

  10. #60
    Участник
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Аким61 Посмотреть сообщение
    Датчики температуры будут использоваться заводские или дополнительный придется ставить?
    Да, надо ставить дополнительный. идет в комплекте.

    ---------- Сообщение добавлено 08.07.2014 в 16:30 ----------

    Цитата Сообщение от VanoEkb Посмотреть сообщение
    и тебе надо будет страховаться, если на выпуск настроился
    я решил проблему перегрева технически на стадии проектирования и страхуюсь уже при работе температурным датчиком.

    Для америкоских же венитилятор это необходимость, а не страховка.

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.03.2013, 19:41
  2. Bentley Continental GT – последние «прокачки»
    от Civic-club в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 09:50
  3. Жидкость какую брать? И как менять ея "без прокачки"?
    от Гамадрил в разделе Тормозная система
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 17:03
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 04:11
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.07.2006, 15:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •