И не забудьте про адаптацию 220В/50Гц в 110В/60Гц.
И не забудьте про адаптацию 220В/50Гц в 110В/60Гц.
как человек который занимается прокачкой, я бы ставил такую штуку только после прокачки, как средство профилактики, потому что эта штуковина не балансирует пары, она это не умеет и не сможет физически, потому что батарея соединена последовательно.
а для ленивых и жадных это как амулет богатства и вечной жизни.
да и стоит эта штука не мало.
у меня на форуме есть один фанатик который использует такую на первом Инсайте http://honda-hybrid.ru/forum/510-zar...rit-happy.html
тем более, проще прокачать починить батарею и ездить дальше. а не делать из машины плагин на подобии электромобиля.
http://www.civic-club.ru/forum/showp...postcount=1069
скоро отпишусь
зарядка и прокачка это разные процедуры. и результат разный.
прочитал как "это вам не это" ))
режимов зарядки 3+
режимов/типов прокачек 5+ (только на этом форуме столько насчитал)
результатов вообще разных капец сколько
не волнуйся, клиентов меньше не станет ))
**у ремонтников мобильных телефонов (по крайней мере у моих знакомых) есть примета, если новичок пришел покупать зч, то скоро он придет покупать их еще раз, но уже с установкой.
Вот ребята http://99mpg.com/Data/Resources/down...dchargerv1.pdf нашел.Заказал запчасти скоро сделаю. и ещё пару тем на это http://www.insightcentral.net/forums...ess-parts.html http://dmr-architect.com/~locouki/In...d-charger.html http://hybridautomotive.com/insight/gc_installhch2.2/ http://hybridautomotive.com/gc/charger.html
Смотрю за границей сильно увлечены этой темой, так у них гибрид уже давно! значит есть смысл.Если не поленится изучить ссылки там все есть устанока, изготовление этого зарядного и отзывы. бюджет~4000т.р. Могу скинуть ссылку где я заказываю запчасти. Пишите.
я о том что эта штука не сможет выровнять напряжение и емкость бамбуков при последовательном соединении. или сможет?