Устройство для прокачки.

Страница 3 из 37 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 367

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergAgent Посмотреть сообщение
    я о том что эта штука не сможет выровнять напряжение и емкость бамбуков при последовательном соединении. или сможет?
    я уже объяснял ))

    в последовательном соединении ток через элементы одинаков (закон Ома)
    НО
    при росте заряда, в элементах падает внутреннее сопротивление
    и следовательно
    падение напряжения на элементах во время зарядки разное!
    и следовательно
    на незаряженных элементах рассеивается/задерживается большая мощность
    и следовательно
    заряжаются
    и следовательно
    система самовыравнивается

    а что же с заряженными
    А они просто преобразуют, поглощенную энергию в тепло. Но это не опасно, энергия не велика (ток заряда мал).


    *другой вопрос когда разница заряда велика и(или) токи заряда велики, там добавляются куча интересных особенностей... впрочем они видны при сравнении графиков заряда и разряда различными токами.

    сможет!
    Последний раз редактировалось Neutron; 10.06.2014 в 23:47.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    из опыта, качал батареи, точно не помню, то ли 4 то ли 5 пар из 11 были, пустые, имакс пропищал через секунду как только начался разряд, в остальных парах разброс от 1000 до 3000, разумеется заряд батареи пляшет в верх в низ, расход 11 литров, нифига не тянет, автостоп не работает.

    сколько раз таким прибором нужно будет зарядить разрядить ВВБ с таким дисбалансом что бы добиться результата как от прокачки каждого бамбука отдельно, где дается 3-5 циклов малыми токами с контролем емкости на разряд и с отсечкой по емкости на заряд на каждый бамбук, при этом все абмбуки балансируются параллельным соединением.

    так же повторюсь, что когда качаю бамбуки током 0.7-1 ампер, при емкости от 5000 до 6500, некоторые из них греются так что в руку страшно брать. и что бы избежать перегрева у меня бамбуки охлаждаются под потоком воздуха комнатного вентилятора. и при этом они все еще бывают немного тепленькие.

    мое мнение что эта зарядка не даст особого результата на добитых батареях, а ко мне например сейчас приходят только добитые, что 2009 с пробегом 150 000 что 2010 год с пробегом 90 000.

    для клиента проще 1 раз заплатить за прокачку и при надобности заменить дохлые бамбуки и дальше ездить спокойно. а не покупать зарядку за 4 сотни, думать как и где ее поставить, а потом ломать голову где подключится.

    все в основном живут в городах, многоэтажках, у единиц есть гаражи, и какая нибудь возможность где нибудь подключится.

    тут головной боли уже как от того вольта или приуса плагина, а выгоды особо не вижу, все равно бензиновая.

    будь у меня гибрид, я скорее всего не поставил бы себе такую штуку, при том что очень часто и очень долго бываю в гараже, где розетка к машине через 1.5 метра. как вариант только для прокачанной батареи.


    тут один местный вольтовод спалил родную зарядку на 110 вольт, в итоге сделал самодельную на 220, и по бюджету она вышла намного дешевле чем эта для гибрида
    Последний раз редактировалось SergAgent; 11.06.2014 в 02:57.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Neutron ну Вы же инженер, прекрасно понимаете последовательное и параллельное подсоединение пар бамбуков это совсем разные вещи! Если бы так было то и само авто прокачивало пары так последовательно все подсоеденино изначально. А мы с чем сталкиваемся при разборе - пустые пары не редкость, хотя ВВБ вродибы работает
    где выравнивание почему оно не происходит, да потому что сначала емкость надо восстановить прокачиванием /пустату внутри элементов заполнить -т.е. раскристализовать/ А потом ПАРАЛЛЕЛЬНО- ИМЕННО ТАК И НИ КАК ИНАЧЕ выравнивать где напряжение всей сборки остается 15-16 вольт на сутки, а не 178вольт как при последовательном.
    Что касается этой приблуды - ну что ну дает она заряд малым током и что, пары также поели только медленно, а не быстро как от системы ИМА. Она же не разрядит до 0.9вольт каждый элемент /я еще не читал ее характеристики и режимы работы/ Самая большая проблема- нет да и не возможно наверное сделать технически ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ ВЫРАВНИВАНИЕ! Вот если б кто то это придумал, такой девайс - это была бы революция в нашем нелегком деле.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Вчера закончил испытания своего девайса.
    Как делал:
    -зарядил батарею максимально на машине
    -снял батарейку
    -заряжал 4 часа.
    -дал отдохнуть батарее 24 часа
    -зарядил еще 4 часа
    -дал отдохнуть еще 24 часа

    Результаты:
    напряжение батареи 175в
    разница напряжений на бамбуках не более 0,2В

    Тестирование:
    Тест1: Съездил на работу и обратно - 90км в обе стороны.
    Поймал всего 1 рекол при попытке ехать 145км/ч. - удивлен, но не идеально.
    НО! к концу поездки батарея стала.... хм... неразряжаемой какой-то ))

    Тест2:
    Съездил в Ростов: 5 взрослых в машине, ехал максимально быстро по трассе (90-145), попал в часовую пробку на въезде в Ростов, по городу ехал максимально агрессивно (до пробоя задней подвески 3 человека на заднем - это много )

    ИТОГ: ВООБЩЕ НЕТ РЕКОЛОВ
    если батарея разряжается до 4-5 делений, начинает заряжаться, но при этом помощь не отключается, если жмешь тапку сильнее.

    короче! я рад просто капец как! я не узнаю свою машину!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    ОМСК
    Сообщений
    13

    Smile

    Цитата Сообщение от Neutron Посмотреть сообщение
    Вчера закончил испытания своего девайса.
    Как делал:
    -зарядил батарею максимально на машине
    -снял батарейку
    -заряжал 4 часа.
    -дал отдохнуть батарее 24 часа
    -зарядил еще 4 часа
    -дал отдохнуть еще 24 часа

    Результаты:
    напряжение батареи 175в
    разница напряжений на бамбуках не более 0,2В

    Тестирование:
    Тест1: Съездил на работу и обратно - 90км в обе стороны.
    Поймал всего 1 рекол при попытке ехать 145км/ч. - удивлен, но не идеально.
    НО! к концу поездки батарея стала.... хм... неразряжаемой какой-то ))

    Тест2:
    Съездил в Ростов: 5 взрослых в машине, ехал максимально быстро по трассе (90-145), попал в часовую пробку на въезде в Ростов, по городу ехал максимально агрессивно (до пробоя задней подвески 3 человека на заднем - это много )

    ИТОГ: ВООБЩЕ НЕТ РЕКОЛОВ
    если батарея разряжается до 4-5 делений, начинает заряжаться, но при этом помощь не отключается, если жмешь тапку сильнее.

    короче! я рад просто капец как! я не узнаю свою машину!
    Скажи как сейчас ведет себя батарея?Вроде прошло время. Интесно

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denis1236 Посмотреть сообщение
    Скажи как сейчас ведет себя батарея?Вроде прошло время. Интесно
    Начну по порядку.
    Я был в отпуске и оставил машинку меня ждать на 8 дней.
    После завелась без стартера, но первые 2 дня начинала нормально работать после 2х реколов. Хотя этому есть объяснение(температура за бортом более 31С... кондей на всю), но все же.
    Но спустя 2 дня все наладилось само, в смысле я проехал порядка 300км за день (Шахты-Таганрог-Щахты) и после этой поездки я больше реколов не видел даже с кондеем.

    Теперь по чаржерам:
    Наконец, разработанные мной и произведенные местной радиоэлектронной кампанией пришли ко мне. Сейчас готовлю документацию, упаковку и "вылизываю" ПО для исключения каких либо ошибок у пользователя. Фото чаржеров постараюсь сделать завтра.
    Из нового, о чем не писал.
    В чаржеры добавлен еще один вывод "на лампочку 220В-60Вт" (нагрузка). Сделано для того, что бы можно было прокачивать заряд 300мА - разряд 300-400мА. Так, что при желании можно не только заряжать, но и прокачивать циклами.
    По цене в личку, но не раньше 12.07.14 т.к. хочу все протестировать и быть уверенным в качестве.

    Да и по расходу.
    Сейчас с кондеем 6.7, стиль вождения - агрессивный. (на Лансере Х 1.5. с моим вождением ниже 9.5 не опускался)

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    02.11.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Neutron,
    Так я не понял ты чем ее заряжал?каким прибором?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jehka Посмотреть сообщение
    Neutron,
    Так я не понял ты чем ее заряжал?каким прибором?
    сам придумал зарядку
    http://www.civic-club.ru/forum/showt...29704&page=107

    http://www.civic-club.ru/forum/showp...postcount=1069

  9. #9

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    от моего отличается: почти в 2 раза дороже и без контроля температуры (как оказалось осне полезная опция)

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.03.2013, 19:41
  2. Bentley Continental GT – последние «прокачки»
    от Civic-club в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 09:50
  3. Жидкость какую брать? И как менять ея "без прокачки"?
    от Гамадрил в разделе Тормозная система
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 17:03
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 04:11
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.07.2006, 15:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •