Устройство для прокачки.

Страница 4 из 37 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 367
  1. #31
    Участник
    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Я бы тоже поставил такую штуковину в багажник... но 500 бачей что то круто... может есть какие нибудь аналоги ? самому собирать боюсь знаний не хватит, не доучился я на радиоинженера)))


  2. #32
    Участник
    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Ейск
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    Neutron,
    А с расходом топлива есть какие-нибудь изменения?

  3. #33
    Участник
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ohrenarzt Посмотреть сообщение
    Neutron,
    А с расходом топлива есть какие-нибудь изменения?
    пака трудно сказать.
    текущий 7.1, но я старался ездить активно.
    точнее скажу после выходных

  4. #34
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    ковырялся сегодня в батарейке девятого цывика америкоса, там 4 блока, в каждом 10 элементов, тоже последовательное соединение, но при этом на каждый блок своя микросхема. возможно блоки между собой балансируются.

    что касается охлаждения батареи, так между 10 элементами в каждом блоке, так сказать щели для воздуха, и на самой батарее короб для задува воздуха. в общем батарей по конструкции сложнее, разбирать долго.

  5. #35
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    SergAgent на 9 цивике не металгидрид? И что с ней случилось опиши, неужели такие же истории что и с нашими ВВБ.

  6. #36
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    вот фото одного из четырех блоков http://images.thecarconnection.com/m...00349251_m.jpg
    с лева по в торце пол белой крышкой плата

    думаю они приусовские переплюнут, исходя из того что на спорте гоняя по дачам я не смог высадить такую батарею, пришлось ехать на одной электро тяге чтоб хоть как то ее посадить.

    у меня лежат две батареи с утопленников, соль и вода убила, элементы мертвые, всё другое ржавое, окисленное и гнилое.

  7. #37
    Email не подтвержден
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    936

    По умолчанию

    SergAgent,
    Динамика впечатлила, по сравнению с предыдущим поколением? И как расход кстати?

  8. #38
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    разгонялся лучше чем восьмой, но там был утопленник, варки глючный, дергался.
    на расход не смотрел.

  9. #39
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    тЫ ОЖИВИЛ ввб ИЛИ нет. На чем ты катался тогда?

  10. #40
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    куда ее оживлять, ей полнейшая хана, валяется в гараже, выбросить жалко
    а катался я на исправном экземпляре, когда он продался, пришел еще один такой же, да и в гибридной акуре илх такая же батарея.

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.03.2013, 19:41
  2. Bentley Continental GT – последние «прокачки»
    от Civic-club в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 09:50
  3. Жидкость какую брать? И как менять ея "без прокачки"?
    от Гамадрил в разделе Тормозная система
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 17:03
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 04:11
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.07.2006, 15:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •