Я бы тоже поставил такую штуковину в багажник... но 500 бачей что то круто... может есть какие нибудь аналоги ? самому собирать боюсь знаний не хватит, не доучился я на радиоинженера)))
Я бы тоже поставил такую штуковину в багажник... но 500 бачей что то круто... может есть какие нибудь аналоги ? самому собирать боюсь знаний не хватит, не доучился я на радиоинженера)))
Neutron,
А с расходом топлива есть какие-нибудь изменения?
ковырялся сегодня в батарейке девятого цывика америкоса, там 4 блока, в каждом 10 элементов, тоже последовательное соединение, но при этом на каждый блок своя микросхема. возможно блоки между собой балансируются.
что касается охлаждения батареи, так между 10 элементами в каждом блоке, так сказать щели для воздуха, и на самой батарее короб для задува воздуха. в общем батарей по конструкции сложнее, разбирать долго.
SergAgent на 9 цивике не металгидрид? И что с ней случилось опиши, неужели такие же истории что и с нашими ВВБ.
вот фото одного из четырех блоков http://images.thecarconnection.com/m...00349251_m.jpg
с лева по в торце пол белой крышкой плата
думаю они приусовские переплюнут, исходя из того что на спорте гоняя по дачам я не смог высадить такую батарею, пришлось ехать на одной электро тяге чтоб хоть как то ее посадить.
у меня лежат две батареи с утопленников, соль и вода убила, элементы мертвые, всё другое ржавое, окисленное и гнилое.
SergAgent,
Динамика впечатлила, по сравнению с предыдущим поколением? И как расход кстати?
разгонялся лучше чем восьмой, но там был утопленник, варки глючный, дергался.
на расход не смотрел.
тЫ ОЖИВИЛ ввб ИЛИ нет. На чем ты катался тогда?
куда ее оживлять, ей полнейшая хана, валяется в гараже, выбросить жалко
а катался я на исправном экземпляре, когда он продался, пришел еще один такой же, да и в гибридной акуре илх такая же батарея.