Сообщение от VugarH Посмотреть сообщение
пусть придет, потом начну шаманить.
Еще вопрос. Купил кабель для диагностики. Какую прогу рекомендует народ для точного определения состаяния отдельных бамбуков?
Ну даже и увидит, а что это даст- покажет она реальное напряжение на каждой паре бамбуков, в работе оно примерно одинаковое будет у всех. Емкости не покажет вот это плохо на каждой. Поэтому разбирать и разряжать аймаксом все равно и смотреть сколько пара отдает Мач. только так поймешь состояние пары точно!
Я всё делал как здесь: http://honda-hybrid.ru/forum/156-sam...ivka-avto.html
Всё видит и можно калибровать.
Вот здесь обновлённая прога: http://honda-hybrid.ru/forum/618-hon...ds-kabeli.html
Менять прошивку дешёвым шнурком я бы не рискнул.
![]()
Доброго времени дня Вам. Скажите пож-ста, кто у Нас на форуме может помочь с элементами/парами, кто продает, качественно и какая ценна ?!) Может ближе кто то есть к ХМАО, Екб. К примеру. Спасибо...знаю офф топ....но после прокачки стало понятно что все печальнее чем хотелось бы)
Даа, я думаю все уже поняли, что морозы однозначно не идут на пользу ВВБ.
Наверное, именно поэтому Honda и не выводит на Российский рынок ни какие свои гибриды.
В европейской то части ещё нормально, ну а если продавать - то везде придется. А у многих, вон, и по -40 и -50С заряжает (им особый респект) .
Последний раз редактировалось igor8313; 27.11.2014 в 00:10.
Добавлю свои "пять копеек".
В хонде все хорошо, работа мозгов и ИМАшки очень хорошо продумана и предсказуема, казалось бы придраться трудно, но!
кокого хрена, она заряжает батарею в случае:
-батарея разряжена (нужена рекалибровка (рекол))
-батарея -10С
и внезапно, машина начинает, свой, сраный рекол! при отрицатльной температуре ВВБ. да какого хрена!!!, после рекола нет заряда до тех пор пака батарея не нагреется до температуры 0 - +1С? и это логично и правильно. Только зачем делать было рекол... что б уложить батарею? логика узкоглазых инженеров непонятна.
sexobit,
Частью отписался.
Да, установил. Но по всей видимости, там уже чисто зарядкой не поможешь. Видимо на моей стадии, уже нужно заниматься ремонтом, а не обслуживанием.
20 ч. Заряда, и прибор не показал что ВВБ заряжена, поэтому сложно судить на сколько эффективна была операция, но на день 100% помогло)))
А во обще, это сугубо индивидуальная вещь, и лучше для профилактики ей пользоваться чем когда ВВБ присметри. Меня предупреждал Neutron, но я решил пропробывать. Так или не так, но ЗУ нужна будет и дальше, даже после переборки, считаю это практический доп.обор. для нашего авто, в наших широтах.
Пс. купил Мултик, буду на выходных замерять и вычислять.