Устройство для прокачки.

Страница 30 из 37 ПерваяПервая ... 202829303132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 367

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    ОМСК
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Два гибрида заряжал этой зарядкой!Один гибрид с плохими бамбуками, а другой с хорошими. С хорошими моё мнение не плохая профилактика. С больным на неделю хватает потом снова ошибка.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Баку
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denis1236 Посмотреть сообщение
    Два гибрида заряжал этой зарядкой!Один гибрид с плохими бамбуками, а другой с хорошими. С хорошими моё мнение не плохая профилактика. С больным на неделю хватает потом снова ошибка.
    У меня также было. ВВБ скорее всего была больна, зарядка хватило на 4 дня, потом волшебная лампочка загорелась. Помогло глубокая разрядка до 132 В (1 В на банку). После еще зарядка гридом и 6 месяцев все ОК.
    Последний раз редактировалось VugarH; 01.04.2015 в 09:38.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    ОМСК
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Но если ездить то всё гуд! А если постоит неделю то лампочка загорается

  4. #4
    as1
    as1 вне форума
    Участник
    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Екатеринбург-Шувакиш
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denis1236 Посмотреть сообщение
    Но если ездить то всё гуд! А если постоит неделю то лампочка загорается
    высокий саморазряд на какой то из палок

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Может мне кто нибудь подсказать ? Пред история такова : купил по случаю батарею б.у. в сборе ( за дешево) , диагностика показывала на две слабые пары. Прогнал его зарядкой уважаемого Neutrona, и поставил на машину. Так вот уже неделю катаюсь , ошибок нет , реколов то же нет , расход топлива в норме , разгон в норме , то есть ведет себя в штатном режиме . Но !!! По шкале зарядки постоянно стоит на трех кубиках, выше не заряжается , но и ниже не опускается . Могу конечно на "L" зарядить полную шкалу , но через минут пять - десять зарядка опускается опять до трех делений и так и держится. Так вот почему так , с чем связанно , как лечить ?
    Последний раз редактировалось Dobryak; 08.05.2015 в 22:32.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dobryak Посмотреть сообщение
    Может мне кто нибудь подсказать ? Пред история такова : купил по случаю батарею б.у. в сборе ( за дешево) , диагностика показывала на две слабые пары. Прогнал его зарядкой уважаемого Neutrona, и поставил на машину. Так вот уже неделю катаюсь , ошибок нет , реколов то же нет , расход топлива в норме , разгон в норме , то есть ведет себя в штатном режиме . Но !!! По шкале зарядки постоянно стоит на трех кубиках, выше не заряжается , но и ниже не опускается . Могу конечно на "L" зарядить полную шкалу , но через минут пять - десять зарядка опускается опять до трех делений и так и держится. Так вот почему так , с чем связанно , как лечить ?
    3 кубика полных или пустых?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Dobryak,
    Наверно первым Neutron первым и должен ответить.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Три полных. Сейчас вроде как нормализовалось , полных пять кубиков. Но вот что заметил . Допустим выезжаю с утра . Полнная шкала. Две минуты и падает до двух кубиков , еще десять минут езды заряжается и опять полная шкала . Причем обычно происходит так : встаю на светофоре, два полных кубика , идет зарядка, третий кубик , зарядка идет , потом раз и сразу полная шкала . Потом как бы работает в штатном режиме .

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    30.03.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Вероятно скоро загорится ИМА.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Это потеря емкости 1(или нескольких) элементов.
    Попробуйте зарядить батарею, если повториться, то Вам сюда.

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.03.2013, 19:41
  2. Bentley Continental GT – последние «прокачки»
    от Civic-club в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 09:50
  3. Жидкость какую брать? И как менять ея "без прокачки"?
    от Гамадрил в разделе Тормозная система
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 17:03
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 04:11
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.07.2006, 15:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •