Два гибрида заряжал этой зарядкой!Один гибрид с плохими бамбуками, а другой с хорошими. С хорошими моё мнение не плохая профилактика. С больным на неделю хватает потом снова ошибка.
Два гибрида заряжал этой зарядкой!Один гибрид с плохими бамбуками, а другой с хорошими. С хорошими моё мнение не плохая профилактика. С больным на неделю хватает потом снова ошибка.
Но если ездить то всё гуд! А если постоит неделю то лампочка загорается
Может мне кто нибудь подсказать ? Пред история такова : купил по случаю батарею б.у. в сборе ( за дешево) , диагностика показывала на две слабые пары. Прогнал его зарядкой уважаемого Neutrona, и поставил на машину. Так вот уже неделю катаюсь , ошибок нет , реколов то же нет , расход топлива в норме , разгон в норме , то есть ведет себя в штатном режиме . Но !!! По шкале зарядки постоянно стоит на трех кубиках, выше не заряжается , но и ниже не опускается . Могу конечно на "L" зарядить полную шкалу , но через минут пять - десять зарядка опускается опять до трех делений и так и держится. Так вот почему так , с чем связанно , как лечить ?
Последний раз редактировалось Dobryak; 08.05.2015 в 22:32.
Dobryak,
Наверно первым Neutron первым и должен ответить.
![]()
Три полных. Сейчас вроде как нормализовалось , полных пять кубиков. Но вот что заметил . Допустим выезжаю с утра . Полнная шкала. Две минуты и падает до двух кубиков , еще десять минут езды заряжается и опять полная шкала . Причем обычно происходит так : встаю на светофоре, два полных кубика , идет зарядка, третий кубик , зарядка идет , потом раз и сразу полная шкала . Потом как бы работает в штатном режиме .
Вероятно скоро загорится ИМА.
Это потеря емкости 1(или нескольких) элементов.
Попробуйте зарядить батарею, если повториться, то Вам сюда.