Всем привет! Прошу совета. Не уверен нормально ли работает моя ВВБ, как бы, ездил, и не задумывался, пока не почитал форум... Теперь в сметении).
Цивик, 2008 года, пробег около 90000 км. Всё, вроде как, работает нормально, батарея заряжается, и разряжается, автостоп работает нормально, но появилось пару вопросов. Иногда, один, максимум два раза в день, вижу, что батарея разрядилась до 2 кубиков. Езжу очень не много, 50-60 км/день. Разрядилась, и вскоре зарядилась). При этом, обычно, батарея либо заряжена полностью, либо нехватает 1-2 кубиков, и в большинстве случаев они вскоре пополняются. Правильная ли это работа батареи? Но еще больше смущает другой момент, если с нехваткой 1-2-3 кубиков зарядки, машина может ехать довольно долго, то меньшее количество кубиков я наблюдаю очень короткое время, затем быстрая разрядка до 2 кубиков. При зарядки, нечто подобное, два - три - четыре кубика заряжаются заметно дольше, чем с четвертого по максимальный. Прошу прощения, если непонятно пишу - сложно писать о том, чего не знаешь)), собственно,* поэтому к Вам И обращаюсь.
вообщем он не может показать напряжения на бамбуках
в этом он урезан
но может проверить работу кулера который батарею охлаждает
ну и естественно делает калибровку стартового пакета и IMA
ещё я на нём проверял блок ABS
вроде можно нулевое положение руля выставить но нада машинку подвешивать на подъёмнике
можно дроссельную заслонку обучить после промывки и очистки
кучу параметров можно просмотреть
так как ноутбука своего нет я бегло просмотрел всё по программке ибо ноут отдавать нада было и пишу то о чём запомнил...
у меня варик дёргал когда заднюю включал и когда сместа трогал нада было газку поддать чтоб машинка в движение пришла
после калибровки все тычки исчезли и тяга улучшилась...
я там ещё какие то параметры в мозгах сбрасывал
мне программа писала что обороты будут плавать первое время и типа само всё переобучиться - так и было и быстро всё в норму пришло
рассход меня устраивает - трип B пробег 9800км расход 5.7
на днях масло в движке менять буду
ОК спасибо за инфу. Завтра еду покупать. Нашёл в Москве 3250р.
Виртуалку на ноут уже поставил....
---------- Сообщение добавлено 21.07.2015 в 02:44 ----------
Ну как бы если это не часто, и лампочки лишние на приборке не загораются, то езди и не парся. Если что, машина тебе сама просигнализирует.![]()
Спасибо. Никаких ошибок нет. Просто, на сколько я понимаю, индикатор на приборной панели не всегда корректно отображает действительный заряд АКБ, что и напрягает немного.
У меня немного по другому, не то, чтобы с запазданием, а просто средние положения индикатора, я наблюдаю крайне редко, и очень непродолжительное время.
Вопрос, насколько равномерно должны таять кубики зарядки? Т.е. сопоставимо ли по длительности время индикации максимального, или почти максимального заряда со временем индикации среднего заряда 4-5 кубиков?
Последний раз редактировалось smirnovda; 21.07.2015 в 20:25.
Шнурок есть. Подключал. На какие параметры нужно обратить внимание? Максимальная разница напряжений на элементах - 0,3 В. Остальные параметры для меня "филькина грамота"...
smirnovda,
процент использования батареи IMA, может быть от 1 до 75, не путать с уровнем заряда который тоже в процентах, при 8 кубиках на приборке 75%