Совет по гибриду

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 49
  1. #21
    Участник
    Регистрация
    27.06.2014
    Адрес
    Нахабино МО
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oneman1975 Посмотреть сообщение
    сам делал так
    http://www.youtube.com/watch?v=hYoHy3y1ZEE
    с помощью этого
    http://obdrus.ru/magazin/folder/honda-hds-minivci-j2534
    купил такой шнурок с рук на авито за 2000
    ноутбук с виндовс ХР у друга взял
    софт скачал тут http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5011230

    всё работает отлично!!!
    О спасибо за подсказку, а Я всё сомневался купить такой или нет. А он как все функции отрабатывает, или где то урезан?


  2. #22
    Участник
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Всем привет! Прошу совета. Не уверен нормально ли работает моя ВВБ, как бы, ездил, и не задумывался, пока не почитал форум... Теперь в сметении).
    Цивик, 2008 года, пробег около 90000 км. Всё, вроде как, работает нормально, батарея заряжается, и разряжается, автостоп работает нормально, но появилось пару вопросов. Иногда, один, максимум два раза в день, вижу, что батарея разрядилась до 2 кубиков. Езжу очень не много, 50-60 км/день. Разрядилась, и вскоре зарядилась). При этом, обычно, батарея либо заряжена полностью, либо нехватает 1-2 кубиков, и в большинстве случаев они вскоре пополняются. Правильная ли это работа батареи? Но еще больше смущает другой момент, если с нехваткой 1-2-3 кубиков зарядки, машина может ехать довольно долго, то меньшее количество кубиков я наблюдаю очень короткое время, затем быстрая разрядка до 2 кубиков. При зарядки, нечто подобное, два - три - четыре кубика заряжаются заметно дольше, чем с четвертого по максимальный. Прошу прощения, если непонятно пишу - сложно писать о том, чего не знаешь)), собственно,* поэтому к Вам И обращаюсь.

  3. #23
    Участник
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rubviktor Посмотреть сообщение
    О спасибо за подсказку, а Я всё сомневался купить такой или нет. А он как все функции отрабатывает, или где то урезан?
    вообщем он не может показать напряжения на бамбуках
    в этом он урезан
    но может проверить работу кулера который батарею охлаждает
    ну и естественно делает калибровку стартового пакета и IMA
    ещё я на нём проверял блок ABS
    вроде можно нулевое положение руля выставить но нада машинку подвешивать на подъёмнике
    можно дроссельную заслонку обучить после промывки и очистки
    кучу параметров можно просмотреть
    так как ноутбука своего нет я бегло просмотрел всё по программке ибо ноут отдавать нада было и пишу то о чём запомнил...
    у меня варик дёргал когда заднюю включал и когда сместа трогал нада было газку поддать чтоб машинка в движение пришла
    после калибровки все тычки исчезли и тяга улучшилась...
    я там ещё какие то параметры в мозгах сбрасывал
    мне программа писала что обороты будут плавать первое время и типа само всё переобучиться - так и было и быстро всё в норму пришло
    рассход меня устраивает - трип B пробег 9800км расход 5.7
    на днях масло в движке менять буду

  4. #24
    Участник
    Регистрация
    27.06.2014
    Адрес
    Нахабино МО
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oneman1975 Посмотреть сообщение
    вообщем он не может показать напряжения на бамбуках
    в этом он урезан
    но может проверить работу кулера который батарею охлаждает
    ну и естественно делает калибровку стартового пакета и IMA
    ещё я на нём проверял блок ABS
    вроде можно нулевое положение руля выставить но нада машинку подвешивать на подъёмнике
    можно дроссельную заслонку обучить после промывки и очистки
    кучу параметров можно просмотреть
    так как ноутбука своего нет я бегло просмотрел всё по программке ибо ноут отдавать нада было и пишу то о чём запомнил...
    у меня варик дёргал когда заднюю включал и когда сместа трогал нада было газку поддать чтоб машинка в движение пришла
    после калибровки все тычки исчезли и тяга улучшилась...
    я там ещё какие то параметры в мозгах сбрасывал
    мне программа писала что обороты будут плавать первое время и типа само всё переобучиться - так и было и быстро всё в норму пришло
    рассход меня устраивает - трип B пробег 9800км расход 5.7
    на днях масло в движке менять буду
    ОК спасибо за инфу. Завтра еду покупать. Нашёл в Москве 3250р.
    Виртуалку на ноут уже поставил....

    ---------- Сообщение добавлено 21.07.2015 в 02:44 ----------

    Цитата Сообщение от smirnovda Посмотреть сообщение
    Всем привет! Прошу совета. Не уверен нормально ли работает моя ВВБ, как бы, ездил, и не задумывался, пока не почитал форум... Теперь в сметении).
    Цивик, 2008 года, пробег около 90000 км. Всё, вроде как, работает нормально, батарея заряжается, и разряжается, автостоп работает нормально, но появилось пару вопросов. Иногда, один, максимум два раза в день, вижу, что батарея разрядилась до 2 кубиков. Езжу очень не много, 50-60 км/день. Разрядилась, и вскоре зарядилась). При этом, обычно, батарея либо заряжена полностью, либо нехватает 1-2 кубиков, и в большинстве случаев они вскоре пополняются. Правильная ли это работа батареи? Но еще больше смущает другой момент, если с нехваткой 1-2-3 кубиков зарядки, машина может ехать довольно долго, то меньшее количество кубиков я наблюдаю очень короткое время, затем быстрая разрядка до 2 кубиков. При зарядки, нечто подобное, два - три - четыре кубика заряжаются заметно дольше, чем с четвертого по максимальный. Прошу прощения, если непонятно пишу - сложно писать о том, чего не знаешь)), собственно,* поэтому к Вам И обращаюсь.
    Ну как бы если это не часто, и лампочки лишние на приборке не загораются, то езди и не парся. Если что, машина тебе сама просигнализирует.

  5. #25
    Участник
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Спасибо. Никаких ошибок нет. Просто, на сколько я понимаю, индикатор на приборной панели не всегда корректно отображает действительный заряд АКБ, что и напрягает немного.

  6. #26
    Участник
    Регистрация
    27.06.2014
    Адрес
    Нахабино МО
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smirnovda Посмотреть сообщение
    Спасибо. Никаких ошибок нет. Просто, на сколько я понимаю, индикатор на приборной панели не всегда корректно отображает действительный заряд АКБ, что и напрягает немного.
    Да он показывает немного с опозданием.

  7. #27
    Участник
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    У меня немного по другому, не то, чтобы с запазданием, а просто средние положения индикатора, я наблюдаю крайне редко, и очень непродолжительное время.

    Вопрос, насколько равномерно должны таять кубики зарядки? Т.е. сопоставимо ли по длительности время индикации максимального, или почти максимального заряда со временем индикации среднего заряда 4-5 кубиков?
    Последний раз редактировалось smirnovda; 21.07.2015 в 20:25.

  8. #28
    Участник
    Регистрация
    27.06.2014
    Адрес
    Нахабино МО
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smirnovda Посмотреть сообщение
    У меня немного по другому, не то, чтобы с запозданием, а просто средние положения индикатора, я наблюдаю крайне редко, и очень непродолжительное время.

    Вопрос, насколько равномерно должны таять кубики зарядки? Т.е. сопоставимо ли по длительности время индикации максимального, или почти максимального заряда со временем индикации среднего заряда 4-5 кубиков?
    У меня точно так же. Если прям таки беспокоит состояние батареи то найди любое СТО, где есть шнурок и ПО и пусть они тебе проверят состояние батареи. Я так сделал сразу после покупки авто.

  9. #29
    Участник
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Шнурок есть. Подключал. На какие параметры нужно обратить внимание? Максимальная разница напряжений на элементах - 0,3 В. Остальные параметры для меня "филькина грамота"...

  10. #30
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    smirnovda,
    процент использования батареи IMA, может быть от 1 до 75, не путать с уровнем заряда который тоже в процентах, при 8 кубиках на приборке 75%

Похожие темы

  1. Нужен совет срочно!!!
    от surjik в разделе Honda Civic
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.01.2015, 02:22
  2. Нужен совет
    от baRmen2 в разделе Honda Civic
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 17.06.2007, 14:18
  3. Народ, дайте совет....
    от Neboskreb в разделе Honda Civic
    Ответов: 157
    Последнее сообщение: 09.10.2006, 18:08
  4. Нужен совет!
    от st1tch в разделе Honda Civic
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.08.2006, 01:55
  5. Нужен совет!
    от Oblako в разделе Архив
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.05.2006, 12:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •