SergAgent, спасибо!
По всей видимости, печалька, процент всего 10, я так понимаю, что батарейке трындец?))
SergAgent, спасибо!
По всей видимости, печалька, процент всего 10, я так понимаю, что батарейке трындец?))
Oneman1975, конечно, но, скорее всего, завтра уже. Что именно сфоткать, только параметры процентов, или все, с напряжениями и прочим?
Так и все же, 10% - приговор батарейке?
smirnovda,
ну что на экран влазиет то и сфоткай
хотел посмотреть на этот раздел
ато мой китайский шнурок не сканирует это
Ок. Завтра постараюсь с утра сделать. Почитав немного форум, понял, что нормальная акб вообще не должна разряжаться ниже четырех кубиков, в моем же случае, один - два раза в сутки разряд до двух кубиков, далее принудительный заряд на повышенных оборотах. И так было до сегодняшнего дня. Вчера вечером погонял машину, с резкими стартами. Сегодня батарея вела себя по другому. Во - первых, ни одного полного разряда, а во - вторых, кубики - индикаторы начали таять равномерно. Надолго ли? Пологаю, что нет). А значит проблема по прежнему актуальна).
smirnovda,
на автостопе исправную батарею можно посадить и до 1 кубика, на ходу только до 4
Oneman1975, извиняюсь, не успел сегодня сделать, замотал по работе. Сделаю обязательно, выложу.
SergAgent, поясни, пожалуйста, 10% - батарейке конец, емкость безвозвратно потеряна, или шансы есть?
За два дня Не одного разряда, расход резко упал с 7,5 до 6,3 л/100км.
smirnovda,
10% это статистика работы батареи, в одном бамбуке 5000 емкости, в другом 500, в третьем 1700 и тд.
И прокачка восстановит емкости, то есть выровняете ее, и до тех пор пока дохлые бамбуки не просядут, будет 75% и авто будет ехать как новый
могу дать совет...взять простой сивик ^^