Совет по гибриду

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 40 из 49

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Найти достойного примус достаточно сложно, я много посмотрел, только расстраивался. Цивик работает отлично, включая гибридную часть, но, мысль о том, что может работать лучше,не дает мне покоя). Столица от меня в трех часах езды - не проблема).

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    xumka,
    с месяцем простоя ты перегнул, тут двое суток иногда достаточно что бы словить огоньки на панели, с учетом что все гибриды сейчас с пробегом от 150 000 и вся центральная часть батареи в разы хуже той что по краям, и саморазряд центральной части за 2 дня делает свое дело, будь то лето или зима.

    если брать бу гибрида то с новой батареей хотя бы, в нем это главная деталь.
    или проще взять обычную бензинку, или дизель.
    моя жена 4 года на бензинке, и не знает горя, я 8 лет воюю с поддержанными дизелями, и не жалею, их расхода, резвости куда больше чем у того цывика, и когда мой корч простоял 2 года, я поставил новый акб, он завелся и я поехал.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergAgent
    проще взять обычную бензинку, или дизель.
    моя жена 4 года на бензинке, и не знает горя, я 8 лет воюю с поддержанными дизелями, и не жалею, их расхода, резвости куда больше чем у того цывика, и когда мой корч простоял 2 года, я поставил новый акб, он завелся и я поехал.
    ОК, сколько стоит шестилетний дизель C класса с пробегом до 150 000, автоматом и городским расходом в 6 литров?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Неужели все действительно так плохо? У меня ошибка има никогда не загорается, но, правда, и пробег чуть по-меньше, но у знакомого пробег под 200000, и ничего, тоже никаких проблем. И на несколько дней я оставлял машину, заводилась всегда с ВВБ, я про наличие стартера только с этого форума на днях узнал))).

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    UncleAlex,
    слушай, умнейший среди цывиководов по Беларуси, мы после цывика гибрида 2010 года в обвесе и идеальном состоянии с новой батарее что продали за 10500, купили аккорд 2.4 за 11500 но 2008 года, состояние хуже, год старше, класс выше, но не надо бегать вокруг батареи и боятся что сдохнет, в случае когда ты где то а машина стоит.
    тоже самое здесь с цывиков, можно доложить тысячу две, взять авто старше на год два, немного в худшем состоянии, но ездить на обычной бензиновой или дизельной машине, с обычной акпп или мкпп. что я и делаю уже много лет, хотя с учетом моей работы цывик для меня не проблема.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    487

    По умолчанию

    SergAgent,
    Я вот не бегаю вокруг батареи, и ездит машина без помощи всяких местных прокачивальщиков. А поменяю батарею по гарантии, и еще лет на 5 забуду про ИМА.

    Аккорд жрет бензина литра на 4 больше. Если я за год проезжаю 30 000, то это выходит тыща баксов переплаты. Еще и состояние хуже, и доплатить пару тыщ... Нафиг такие выгодные сделки

    Если уж отговариваешь людей от покупки, то аргументируй с калькулятором в руке. А то выходит: срочно поменял машину, а то боюся аж спать не могу)) Это не форум психоаналитиков, личные фобии никому не интересны

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    UncleAlex,
    ты ездил на аккорде? вот мой друг сейчас ездит, и говорит так, едет как машина, ест немного больше, на скоростях батарейка не садиться, и стоять может в любую погоду сколько угодно.
    и в то время когда ты всем заливаешь что у тебя всё супер, эти цывики дохнут каждый день, два дня постоял, ошибка, 4 дня постоял 3 ошибки, ездил ездил бац со старетера стал заводиться.
    так что пофиг мне на то что у тебя и как, я вижу статистику с основной массы этих машин, а ты единичный случай, и если ты такой умный всё знаешь и понимаешь, чего тогда у тебя ошибка горит? как же ты такой умный довел батарею до такого.

    и машина у тебя походу одна и не вылазишь ты из нее походу днями, а у обычного статистического человека 5-7 км до работы, день стоит, обратный путь домой, ночь стоит, выходные стоит, праздничные стоит, в отпуск уехали, 2-3 недели стоит, в больницу положили опять стоит. не говоря про тех у кого две машину и кто зимой почти не ездит, особенно если молодая жена с ребенком в декретном.

    а когда народ видит как цывик на дохлой батарейке есть 7-9 литров по городу и тупит, что ест аккорд 2.4 но при этом едет, не говор про маленький багажник, иридиевые свечи 8шт, то всех жаба душит и они понимают что этот авто просит больше чем ездит.

    вот смотри, у меня новый шевроле круз 2011 года, я в нем поменял 4 свечи, сам, за 5 минут, по 24 000, то есть 100 000 за свечи, в цывике их 8 и по 240 минимум, масло в коробку, за 4 года 1 раз сменил, 2 литра еврола с заменой 120 000 рублей при том что снимали крышку картера так как пробки нет, у тебя же на масло пойдет 60 баксов минимум, плюс фильтр за 30 баксов и замена 20, ибо цывики гибридные на мкпп не бывают.
    покупка акб, за 80 баксов я куплю 74ач и он войдет мне во все 4 авто, ты же отдашь те же во за мелкий 38-44ач, при этом авто заводиться в основном от ВВБ, только зимой иногда о стартера.

    вот когда всем объясняешь эту разницу, когда они видят цифры, все понимают что этого цывика нефиг было брать но теперь и не продашь за те деньги, хотя и вложил.

    не говоря про такие вещи что нужно прогревать и больше чем обычную бензинку и дизель, что нужно заряжать батарею перед тем как уйти или оставить на ночь.

    и знал бы ты сколько реально мне звонит владельцем цывиков, а сколько с дохлыми ВВБ проходит через диагностику на сто в степянке, тыб тут так не хорохорился.

    а самое интересное, что нахваливают эти машины так как ты, в основном все кто продает, а когда продают, улыбка до ушей и почти одна и та же фраза "наконец то продал"

    а когда им говоришь что уже четверых отговорил от покупки, объяснив сколько что стоит и что перед продажей это всё редко меняют, и что бывает с этими батареями в мороз жару и простой, то все с кривыми рожами спрашивают "ЗАЧЕМ???"

    так что расхваливая бу цывик с дохлой батареей в 99 авто из 100, уточняй нюансы, хотя бы такие что есть такой же 1.8 менее прихотливый с почти таким же расходом.
    ибо год два назад я тоже советовал эти машины когда они еще живые попадались и с пробегами до 100 000, а сейчас у всех от 150 и до 200, у кого то 250, а движки 1.3 это не 1.8 бенз и не 1.9 дизель, где с пробегами за 300 ездишь и не думаешь чего масло жрот а масло то 0в20 и 5в30, 10в40 нини

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    487

    По умолчанию

    SergAgent,
    1. Нет, на Аккорде не ездил. Едет веселее, и жрет веселее, зачем сравнивать две совершенно разные машины для разных задач? Мне не нужен расход от 10 литров, иначе и без Аккорда полно машин. Стоял у меня сивик по 2-3 недели подряд много раз. Даже лампочка ИМА на пару дней пропадала на радостях.

    2. Я очень рад, что я - единичный случай. Может, делаю что не так?

    3. Если ты на машине почти не ездишь, зачем тебе Аккорд? Понты? Если зимой не ездишь, то, да, для подснежников гибридный Сивик не подойдет.

    4. Я ее не продаю. Более того, я не вижу, что можно купить взамен с таким же расходом и ценой. Ты даже предложить не смог, все варианты свелись к "жрет больше, зато едет, и не боюсь". Вот почему ты не боишься, заливая 10w40 в К24, я не пойму

    5. Только не стоит сравнивать Шевроле (не американский, а тот, который Дэу) с Хондой. Боже упаси...А то сейчас опустимся до Матизов))

    6. Я поменял свечи за 40 минут. И забыл на несколько лет. Не заплатил ни копейки. Нет проблем.

    7. ОК. Тебе выгодно ездить на несивиках? Напиши свои расходы и пробеги, и посчитаем, что выгоднее - покупать дешевое масло или экономить по 2-3 бакса на каждой сотне пробега.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Нужен совет срочно!!!
    от surjik в разделе Honda Civic
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.01.2015, 02:22
  2. Нужен совет
    от baRmen2 в разделе Honda Civic
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 17.06.2007, 14:18
  3. Народ, дайте совет....
    от Neboskreb в разделе Honda Civic
    Ответов: 157
    Последнее сообщение: 09.10.2006, 18:08
  4. Нужен совет!
    от st1tch в разделе Honda Civic
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.08.2006, 01:55
  5. Нужен совет!
    от Oblako в разделе Архив
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.05.2006, 12:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •