Like Tree6Likes

Опыты с li-ion батареей. Дополнительная батарея. Переход на литий.

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 71

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Сейчас химия лития достаточно разнообразна, эти элементы Li NCM. Я пока поджечь не пробовал)) Заряд до 4.7 держат, дальше уходят в нагрев. Сивик не выше 40 градусов греет, далее появляется ограничение привода. Самое страшное прокол ячейки., я пока не делал - но думаю стоит попробовать, была информация что завод заявлял не воспламенимость при повреждении.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Всем привет. Пробег на литие 7-8т.км - только положительные впечатления. Жару переносит отлично, саморазряда нет вообще. Наконец автостоп был испытан, держит 30 минут на максимальной нагрузке - кондиционер,ближний, дальний,подогрев сидений,музыка.
    Сканер показывает процент использования ввб - 75%, судя по всему это максимум на установленной прошивке.
    Сейчас готовлю вариант ввб, который не требует распила корпуса - всё влезет на штатное место без переделки корпуса.
    Так же всегда в наличии литиевые ячейки в отличном состоянии - в лс.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Готова версия в штатное место.





  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    05.08.2021
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от SpeeX Посмотреть сообщение
    Готова версия в штатное место.




    какой максимальный вольтаж ? 183В ?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    185 вольт, может более старые выше дают, но пока не встречал.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Сегодня был опыт пробега чуть более 400км за раз. Температура воздуха 32, климат не работает. Через 70км появилось ограничение привода, всю дорогу то отключалось то появлялось снова. После пробега ячейки не выше 42.5 градусов. В чем суть - мозг берет показания с трёх датчиков и если среднее выше 40 - получаем снижение использования ввб. Как же тогда дела обстоят с никелем? если он нагревается до 45 уже через 7 минут. Или живой никель так не греется ? Получается мозг тупо не даёт ему работать...

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Продолжаю наблюдать за ввб: стало чуть прохладнее - сейчас самое комфортное время для батарейки. Диапазон температур с максимальной отдачей 25-40градусов - пока ввб не прогреется до 25 так же имеем ограничение на отдачу и зарядку. Почти все заряжают ввб до 185-187В., была одна машина заряжает до 189,5В.
    На этой неделе уже будет 6 машин на литие, уже появляется какая-никакая статистика применения этих элементов - недовольных нет.
    И немного фото - блю в штатное место, без пилы)





  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    09.09.2021
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    2
    А не рассматривали ли вариант высоковольтных АКБ собранных из литий-титанатных (LTO) ячеек? У них номинальное напряжение 2,4 Вольта (как 2 NiMH). И они выдерживают высокие токи разряда-заряда, значительно выше количество циклов заряд-разряд и способны нормально работать при минусовых температурах. Ссылка для примера https://aliexpress.ru/item/330562484...xoC-WcQAvD_BwE

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Конечно рассматривал когда искал что применить. Начнём с того что эти элементы Китай и своим характеристикам не соответствуют это точно.
    Да и даже по заявленным характеристикам они уступают японским элементам которые я применяю - они разрабатывались для работы гибридных автомобилях имеют токи заряда-разряда 250-300 ампер, ресурс 50 000 циклов, работа при температуре от -30 до +55. На данный момент что то лучше не найти. По поводу сколько прослужат в цивике ? - покажет только время. Пока ни одного нарекания или проблемы. Все режимы откатаны, работает прекрасно, мозги видят новую ввб.

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    09.09.2021
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    2
    Какая ёмкость используемых вами ячеек? Тоже всё думаю перейти на литий, в поисках оптимальных вариантов. А балансиры для ячеек используете? Или снимаете АКБ для балансировки?

Похожие темы

  1. Батарея ВВБ
    от Redeska в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.08.2018, 00:53
  2. Проблема с батареей
    от Feystkings в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.04.2014, 00:19
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.11.2013, 10:26
  4. Проблема с батареей
    от Константин28 в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.08.2013, 22:46
  5. Аккумуляторная батарея
    от poe12345 в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 05:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •