Проблемы Honda Civic Hybrid

Страница 11 из 54 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 533
  1. #101
    Автор темы
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    COLOGNE
    Сообщений
    376

    По умолчанию

    Да нет правда мили. Сразу не заподозрил. Разогнался человек до 113миль в час что в перечсёте 180 км в час.


  2. #102
    Участник
    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tim_Taller Посмотреть сообщение
    парни какие нафиг мили в час)))) он что 300 выжал)))) чето хрень какае-то)))
    Моришь)

  3. #103
    Участник
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Valdemar-boom,
    Вов по оборотам..... печку выключи. и все ок будет

  4. #104
    Участник
    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Отключение печки не помогает . Плавать обороты стали еще чаще, чем до замены жижи в варике... Совершенно невыносимо стало трогаться со светофора, если автостоп на нем не сработал - машина не едет, чуть газку поддаешь, обороты до 3-х тыщ взлетают, при этом машина толком не трогается, затем происходит рывок, приспускаешь газ - обороты падают до 600, потом уже едем. приметрно в 2 случаях из 5 такая ботва. В 3-х из 5 - все ровно. Мля, писец какой-то. Такого раньше не было (((((. Что делать - хер знает. Видимо первый самый не затратный вариант - полностью менять жижу с фильтрами. Если не поможет - то смотреть стартовый пакет (или как он там называется) - это уже влетит в круглую сумму, причем может и не помочь... Если не поможет - все, смотреть варик на замену, даже думать об этом не хочу, лучше будет продать сивку((( А все так хорошо начиналось.........

  5. #105
    Участник
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valdemar-boom Посмотреть сообщение
    Отключение печки не помогает . Плавать обороты стали еще чаще, чем до замены жижи в варике... Совершенно невыносимо стало трогаться со светофора, если автостоп на нем не сработал - машина не едет, чуть газку поддаешь, обороты до 3-х тыщ взлетают, при этом машина толком не трогается, затем происходит рывок, приспускаешь газ - обороты падают до 600, потом уже едем. приметрно в 2 случаях из 5 такая ботва. В 3-х из 5 - все ровно. Мля, писец какой-то. Такого раньше не было (((((. Что делать - хер знает. Видимо первый самый не затратный вариант - полностью менять жижу с фильтрами. Если не поможет - то смотреть стартовый пакет (или как он там называется) - это уже влетит в круглую сумму, причем может и не помочь... Если не поможет - все, смотреть варик на замену, даже думать об этом не хочу, лучше будет продать сивку((( А все так хорошо начиналось.........

    вроде пробег 140 000 км не такой уж большой...с самого начала как купил обороты плавали? может что то со свечами -катушками...? в фитах вроде бывают проблемы из-за катушек зажигания...

  6. #106
    Участник
    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Hadera
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Valdemar-boom,
    может варик менять не надо но вот ремень придетса поменять

  7. #107
    Участник
    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mr_HONDAlex Посмотреть сообщение
    с самого начала как купил обороты плавали?
    Нет. По крайней мере я этого не замечал.
    Kopp, Я все-таки грешу на стартовый пакет, а не на ремень. Когда проблемы с ремнем, то вариатор и на скорости себя ведет хрен знает как. А у меня проблемы только с холостыми и троганием. На скорости все идеально.

  8. #108
    Участник
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valdemar-boom Посмотреть сообщение
    Я все-таки грешу на стартовый пакет
    держи нас в курсе, может все не так уж плохо.
    А вариатор на таких гибридах какой то свой, или от фита-джаза и пр. 1.3 хонд?

  9. #109
    Участник
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    99

    По умолчанию

    Не знаю что входит в стартовый пакет,но я ставлю на гидроблок(чистка или замена).

    Вариатор наверно немного другой.

  10. #110
    Участник
    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Сегодня за весь день только 1 раз плавали обороты - утром, в -15. Уже позже потеплело до -6 - стал включаться автостоп на 90% остановок - все четко, даже когда автостоп не срабатывал обороты не плавали. Так что в отличие от вчерашнего дня все просто супер. Я вообще не понимаю, почему обороты начинают мудить только на хорошо прогретой машине и с полностью заряженной батареей? Если батарея на исходе (например остановился под конец длинного подъема, то в режиме принудительной подзарядки (обороты 1100-1200) никогда ничего не плавает - обороты держатся железно в одном положении. А на холодной машине вообще при любом заряде батареи все ок. Похоже на программный сбой, но начитавшись форумов приходится думать, что все-таки варик шалит. Хотя странно всё это...

Похожие темы

  1. Honda Civic Hybrid 2006
    от Valdemar-boom в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 22:31
  2. Honda Civic Hybrid
    от atman в разделе Honda Civic
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.02.2013, 23:17
  3. Honda civic hybrid
    от nyxz в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 01:58
  4. Фара для Honda Civic Hybrid
    от djet в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.12.2008, 18:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •