Проблемы Honda Civic Hybrid

Страница 13 из 54 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 533

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    99

    По умолчанию

    Не знаю что входит в стартовый пакет,но я ставлю на гидроблок(чистка или замена).

    Вариатор наверно немного другой.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Сегодня за весь день только 1 раз плавали обороты - утром, в -15. Уже позже потеплело до -6 - стал включаться автостоп на 90% остановок - все четко, даже когда автостоп не срабатывал обороты не плавали. Так что в отличие от вчерашнего дня все просто супер. Я вообще не понимаю, почему обороты начинают мудить только на хорошо прогретой машине и с полностью заряженной батареей? Если батарея на исходе (например остановился под конец длинного подъема, то в режиме принудительной подзарядки (обороты 1100-1200) никогда ничего не плавает - обороты держатся железно в одном положении. А на холодной машине вообще при любом заряде батареи все ок. Похоже на программный сбой, но начитавшись форумов приходится думать, что все-таки варик шалит. Хотя странно всё это...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    99

    По умолчанию

    Valdemar-boom,
    При заряде батареи на стоянке включается электромотор и наверно вариатор отключается или как то работает в др. режиме? Поэтому и обороты не плавают.
    На прогретую да. Наверное особенность Хонды.
    Может не долили уровень или перелили?Вроде бывает при этом проблемы.
    Варик прогревается и ему не хватает давления для осуществления действий из-за загрязнения каналов гидроблока. Может из-за этого что. Такое еще бывает при замене жижи на аппрате: он под давлением поднимает всю гадость,которая забивает фильт и каналы гидроблока(и даже рвет фетровый фильтр). Вот что известно мне.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    у знакомого на фите 1.3 с 8-ю свечами проблема была....рывки при движении.
    Он и жижу поменял и всю перелопатил.(надо заметить в машинах он понимает). Оказалось, что "наелась" одна из катушек которая с каждой свечей идет( сорри если немного неграмотно выражовываюсь). плюс говорят, что трудно определить какая кактушка того...типа отключают поочереди как то и когда дергаться перестает, значит вот она та "вредная" катушка..так что может и не варик виноват...короче мысли вслух...

    ---------- Сообщение добавлено в 08:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:39 ----------

    http://www.hondaonline.ru/honda-news.php?blockid=464
    наткнулся на такую вот статью про проблемы с ВВБ в жаркую погоду и что то расстроился...не "прикурить бы" потом с гибридом(планирую купить 2007 г) владельцы! летом были проблемы? еще почитал на американских форумах, очень много людей пишет, что после долгого стояния припаркованного авто на жаре, ВВБ почти полностью разряжается...

    вот ссылка http://www.hybridcars.com/forums/civ...-problems.html

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    mr_HONDAlex,
    говорят, что проблема проявляется только при температуре выше 100F (~40 градусов Цельсия) Так что средней полосы России эта проблема касается мало

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    99

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valdemar-boom Посмотреть сообщение
    mr_HONDAlex,
    говорят, что проблема проявляется только при температуре выше 100F (~40 градусов Цельсия) Так что средней полосы России эта проблема касается мало
    Да. Эта проблема в Калифорнии чаще всего была. Из-за их жары.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Valdemar-boom,
    аааа..ну ладно...а то я напрягся что то...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Hadera
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    а ну у меня эта проблема была 3 дня тачка постоит и все АКБ мертвый а у нас поболее 40 градусов

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Netanya
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kopp Посмотреть сообщение
    а ну у меня эта проблема была 3 дня тачка постоит и все АКБ мертвый а у нас поболее 40 градусов
    прив. у меня гибрид 2008 брал в салоне. иногда стоит 2-3 дня и нет такого чтоб акб сдох.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    г.Ростов-на-дону
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Всем добрый день.Пригнал ато ,а на магнитоле код.что делать?

Похожие темы

  1. Honda Civic Hybrid 2006
    от Valdemar-boom в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 22:31
  2. Honda Civic Hybrid
    от atman в разделе Honda Civic
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.02.2013, 23:17
  3. Honda civic hybrid
    от nyxz в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 01:58
  4. Фара для Honda Civic Hybrid
    от djet в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.12.2008, 18:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •