Не знаю что входит в стартовый пакет,но я ставлю на гидроблок(чистка или замена).
Вариатор наверно немного другой.
Не знаю что входит в стартовый пакет,но я ставлю на гидроблок(чистка или замена).
Вариатор наверно немного другой.
Сегодня за весь день только 1 раз плавали обороты - утром, в -15. Уже позже потеплело до -6 - стал включаться автостоп на 90% остановок - все четко, даже когда автостоп не срабатывал обороты не плавали. Так что в отличие от вчерашнего дня все просто супер. Я вообще не понимаю, почему обороты начинают мудить только на хорошо прогретой машине и с полностью заряженной батареей? Если батарея на исходе (например остановился под конец длинного подъема, то в режиме принудительной подзарядки (обороты 1100-1200) никогда ничего не плавает - обороты держатся железно в одном положении. А на холодной машине вообще при любом заряде батареи все ок. Похоже на программный сбой, но начитавшись форумов приходится думать, что все-таки варик шалит. Хотя странно всё это...
Valdemar-boom,
При заряде батареи на стоянке включается электромотор и наверно вариатор отключается или как то работает в др. режиме? Поэтому и обороты не плавают.
На прогретую да. Наверное особенность Хонды.
Может не долили уровень или перелили?Вроде бывает при этом проблемы.
Варик прогревается и ему не хватает давления для осуществления действий из-за загрязнения каналов гидроблока. Может из-за этого что. Такое еще бывает при замене жижи на аппрате: он под давлением поднимает всю гадость,которая забивает фильт и каналы гидроблока(и даже рвет фетровый фильтр). Вот что известно мне.
у знакомого на фите 1.3 с 8-ю свечами проблема была....рывки при движении.
Он и жижу поменял и всю перелопатил.(надо заметить в машинах он понимает). Оказалось, что "наелась" одна из катушек которая с каждой свечей идет( сорри если немного неграмотно выражовываюсь). плюс говорят, что трудно определить какая кактушка того...типа отключают поочереди как то и когда дергаться перестает, значит вот она та "вредная" катушка..так что может и не варик виноват...короче мысли вслух...
---------- Сообщение добавлено в 08:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:39 ----------
http://www.hondaonline.ru/honda-news.php?blockid=464
наткнулся на такую вот статью про проблемы с ВВБ в жаркую погоду и что то расстроился...не "прикурить бы" потом с гибридом(планирую купить 2007 г) владельцы! летом были проблемы? еще почитал на американских форумах, очень много людей пишет, что после долгого стояния припаркованного авто на жаре, ВВБ почти полностью разряжается...
вот ссылка http://www.hybridcars.com/forums/civ...-problems.html
mr_HONDAlex,
говорят, что проблема проявляется только при температуре выше 100F (~40 градусов Цельсия) Так что средней полосы России эта проблема касается мало![]()
Valdemar-boom,
аааа..ну ладно...а то я напрягся что то...
а ну у меня эта проблема была 3 дня тачка постоит и все АКБ мертвый а у нас поболее 40 градусов
Всем добрый день.Пригнал ато ,а на магнитоле код.что делать?