Проблемы Honda Civic Hybrid

Страница 27 из 54 ПерваяПервая ... 17252627282937 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 533
  1. #261
    Участник
    Регистрация
    30.09.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    самодиагностика показала следующие ошибки на табло b2968 s1,или51
    электроусилитель 42, 61
    по IMA пропала сама по себе! не чего не показывает!
    похожая ошибка повторялась(D2968 51)Короткое замыкание в цепи датчика влажности воздуха.
    51 - Блок климат-контроля. где они находятся?

    ---------- Сообщение добавлено в 19:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 08:10 ----------

    помогите с ответом????
    Последний раз редактировалось canek881; 15.11.2011 в 18:43.


  2. #262
    Участник
    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    электроусилитель 42, 61 - электроусилитель чего именно -тормоза или рулевого?

    Блок климат-контроля. где они находятся? - под магнитолой

    датчика влажности воздуха - там же где и датчик температуры воздуха в салоне - слева от кнопки аварийки

  3. #263
    Участник
    Регистрация
    30.09.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    моргает электроусилитель руля!!! с данными цифрами!!!и на тало ошибка замыкание датчика влажности воздуха
    (D2968 51)

  4. #264
    Участник
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Народ, может знает кто, подскажите.. Когда останавливаюсь, держу на тормозе, селектор в положении D, в начале обороты держатся около 1000, потом начинают плавно падать примерно до 600, появляется вибрация от двигателя. И так каждый раз во время остановок. Такое ощущение что на движке нагрузка какая-то. Вот думаю может это быть только в те моменты когда батарейка совсем разряжена...

  5. #265
    Участник
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    2,321

    По умолчанию

    Goofy82, это почти у всех, хреновый бензин, хреновые свечи и хреновая особенность цивика

    Откопал тему про это
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=337
    Последний раз редактировалось Leo76; 30.11.2011 в 10:36.

  6. #266
    Участник
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Homa,
    Спасибо, успокоил...

  7. #267
    Участник
    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Лен.Обл.
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Homa,
    Спасибо, меня тоже..)

  8. #268
    Avl
    Avl вне форума
    Участник
    Регистрация
    27.12.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Всем здравствуйте.

    У меня Цивик 2008г 38т. км. пробег, американец. Я первый владелец в России. Использую его только в городе, резко с месте не срываюсь. Езжу тихо и спокойно. Сейчас средняя погода у нас днем -12-15, ночью -20-22.
    Катаюсь три месяца. С момента покупки заменил масло, тормозные колодки (напрягал писк при торможении, но это не помогли писк остался), сменил антифриз и прочие житейские мелочи.
    Пару дней назад на ровном месте загорелся IMA. В середине дня. Я приехал из точки А в точку Б. Машина постояла на стоянке минут сорок. Я вернулся завел, горит IMA. Взгрустнул, поехал к официалам (все работы провожу только у них).
    В итоге машине ставят диагноз: "HDS-IMA-P01A7F-блок АКБ высокого напряжения: серьезное ухудшение емкости". Я у них первый гибрид так что что делать они сказать не могут. "Замена" по стоимости они мне сказать не смогли так как еще никогда не делали, цена самого агрегата 180.000 рублей.
    Вкратце полистав форум я заметил что не одного меня горит IMA, но никто 180 тысяч за ремонт не отдавал.

    Подскажите у кого какие мысли? Опять таки что то читал про перепрошивку, но официалы заявили что ничего не делают.

  9. #269
    Новичок
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avl Посмотреть сообщение
    Всем здравствуйте.

    У меня Цивик 2008г 38т. км. пробег, американец. Я первый владелец в России. Использую его только в городе, резко с месте не срываюсь. Езжу тихо и спокойно. Сейчас средняя погода у нас днем -12-15, ночью -20-22.
    Катаюсь три месяца. С момента покупки заменил масло, тормозные колодки (напрягал писк при торможении, но это не помогли писк остался), сменил антифриз и прочие житейские мелочи.
    Пару дней назад на ровном месте загорелся IMA. В середине дня. Я приехал из точки А в точку Б. Машина постояла на стоянке минут сорок. Я вернулся завел, горит IMA. Взгрустнул, поехал к официалам (все работы провожу только у них).
    В итоге машине ставят диагноз: "HDS-IMA-P01A7F-блок АКБ высокого напряжения: серьезное ухудшение емкости". Я у них первый гибрид так что что делать они сказать не могут. "Замена" по стоимости они мне сказать не смогли так как еще никогда не делали, цена самого агрегата 180.000 рублей.
    Вкратце полистав форум я заметил что не одного меня горит IMA, но никто 180 тысяч за ремонт не отдавал.

    Подскажите у кого какие мысли? Опять таки что то читал про перепрошивку, но официалы заявили что ничего не делают.
    Привет.
    Была у меня такая ошибка на 7-м гибриде. Неисправен один или несколько элементов (1.2в) высоковольтной батареи, менял сам, нашёл на сто старые бамбуки (сваренные по 6 элементов) от приуса, выдернул самые лучшие и воткнул себе. Можно было заказать полностью живые бамбуки но их ждать и не факт что прийдут живые. В результате цивик исправен, затрат 0, только моя работа.
    На 8 гибриде как у тебя другие элементы в батареи, но всё равно можно найти и заменить. (помоему во втором приусе такие же стоят).

  10. #270
    Avl
    Avl вне форума
    Участник
    Регистрация
    27.12.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexmish Посмотреть сообщение
    Привет.
    Была у меня такая ошибка на 7-м гибриде. Неисправен один или несколько элементов (1.2в) высоковольтной батареи, менял сам, нашёл на сто старые бамбуки (сваренные по 6 элементов) от приуса, выдернул самые лучшие и воткнул себе. Можно было заказать полностью живые бамбуки но их ждать и не факт что прийдут живые. В результате цивик исправен, затрат 0, только моя работа.
    На 8 гибриде как у тебя другие элементы в батареи, но всё равно можно найти и заменить. (помоему во втором приусе такие же стоят).
    А что такое бамбуки?

Похожие темы

  1. Honda Civic Hybrid 2006
    от Valdemar-boom в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 22:31
  2. Honda Civic Hybrid
    от atman в разделе Honda Civic
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.02.2013, 23:17
  3. Honda civic hybrid
    от nyxz в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 01:58
  4. Фара для Honda Civic Hybrid
    от djet в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.12.2008, 18:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •