
Сообщение от
VTO25
Столкнулся с серьёзной проблемой после месяца эксплуатации Гибрида. Значит ситуация следующая позавчера вечером приехал домой, машина вела себя очень хорошо, как обычно. Вчера весь день к машине не подходил, даже с сигнализации не снимал. Но вот сегодня, в Москве уже первые морозы, ночью минусовая была температура, утром при попытке завести машину, она не завелась. На приборной панели помимо теста приборов ещё и мигала зелёная лампочка рядом с буквой "D", обозначающей передачу. Сделал несколько попыток завести, всё без толку, но потом подержал ключ в положении Start чуть дольше, и вот магина заводится не от электромотора, а от стартера, у меня такое впервые, но читал, что такое может быть. Но на панели горела уже лампочка "Check Engine", всё ещё мигала зелёная лампочка около "D", а также, что совсем мне не понятно, горела лампа антизаноса (VSA и рядом восклицательный знак в треугольнике, который загорается при нажатии кнопки VSA Off, но суть в том, что при нажатии этой же кнопки теперь ни одна из этих ламп не гаснет).
Но это всё пол беды. Выехал на дорогу и заметил, что при нажатии педали газа слегка тахометр показывает 3000-4000 оборотов, но скорость 30-40 км/ч. Втапливаю педаль газа в пол, а машина на это никак не реагирует, медленно разгоняется, обороты всё такие же высокие, но скорость набирается очень медленно. А IMA вообще молчит, не заряжается и не отдаёт энергию, но заряд батареи показывает больше половины.
Помогите, кто-то с этим уже сталкивался? Может поможет вышупомянутая перепрошивка?