Проблемы Honda Civic Hybrid

Страница 24 из 54 ПерваяПервая ... 14222324252634 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 533

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HondaTech Посмотреть сообщение
    P15A5 это следствие P0A3F.
    версия ПО IMA последняя?
    калибровку ротора электродвигателя IMA делали?
    разъем\проводку датчика положения ротора электродвигателя проверяли?
    Если на все вопросы ответ - ДА, то:

    SERVICE NEWS Feb 2009 (American Honda Motor Co):

    IMA DTC P15A5 and P0A3F Set? Replace Motor Rotor Position Sensor
    Currently Applies To: ’06–09 Civic Hybrid
    EDITOR’S NOTE: This article replaces “Got IMA DTC P15A5 and P0A3F? Replace the Motor Rotor Position Sensor” in the February ’07 issue of ServiceNews.
    Troubleshooting a vehicle for IMA DTC P15A5 (motor current sensor circuit malfunction) and IMA DTC P0A3F (motor rotor position sensor circuit malfunction)?


    SERVICE NEWS Feb 2007:
    Got IMA DTC P15A5 and P0A3F? Replace the Motor Rotor Position Sensor
    Currently Applies To: ’06–07 Civic Hybrids
    Got a car in your shop with IMA DTC P15A5 (motor current sensor circuit malfunction) and IMA DTC P0A3F (motor rotor position sensor circuit malfunction)? Then you need to replace the motor motor position sensor.


    Если проводку\разъемы не проверили, то стоит обратить внимание и на разъем под задним сидением справа в углу, рядом с местом крепления ремня безопасности к полу (white 20P connector) - коррозия контактов.
    версия IMA обновил год назад - MX3150 или MXA210.
    калибровку, судя, по отчёту дилера делали тогда же. делал в Хонда-Лиговский, в других местах просто послали.....
    по разъёму, скорее всего, нет! думаю они туда не лазили. но после перепрошивки машину было не узнать - бежала, как молодая.
    Пару дней назад, я обращался опять к ним, с просьбой поставить последнюю версию - мне было отказано, с ссылкой на отсутствие таковой. Что якобы им некто не присылает обновление! Я даже уже не знаю куда обратиться в Питере с такой просьбой. Думаю поехать в Нарву, но это не скоро получится. Разъём я посмотрю сам, а вот по пошивке, проблема! и машина ведёт себя как-то странно: то бежит, то "якорь" сзади волочится. Если у Вас есть место в Питере, где есть настоящие спецы - буду очень благодарен!!!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    vyazem,
    для Вас обновления есть, например, Civic Hybrid PGM-FI system program ID MX3150 обновляется до MX3250....


    p.s. и, по поводу появления сбоя в летний период:

    What is the problem?
    Your vehicle’s integrated motor assist (IMA) battery
    may deteriorate and eventually fail before its normal
    usable life is reached. Frequent stop-and-go driving
    with A/C use during warm weather speeds up the IMA
    battery deterioration. To help prevent early IMA
    battery deterioration, a software update is needed
    for the IMA battery.
    American Honda Motor Co., Inc.
    Honda Automobile Division
    Последний раз редактировалось HondaTech; 19.09.2011 в 14:12.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    СПб, Приморский район
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Ну вот, после 15000 км по Российским дорогам требуется замена опоры передних амортизаторов ну и соответственно подшипников....

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    Гондурас(Это не моя страна)
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    может не много не в тему но нужны стойки передние-задние (амортизаторы) ,парнамберы цены в общем всю инфу , думаю всем будет полезно знать

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    СПб, Приморский район
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Юрий30,
    Проверь передние тормозные колодки... Мне через некоторое время после этого звука пришлось их менять... А звук больше не появлялся....

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    30.09.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    seifert-artur,
    подскажи где прошивался и как давно,берутся за тех обслуживание с других регионов

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    СПб, Приморский район
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    canek881,
    в Питере можно прошиться, и в Москве прошивают, но не во всех центрах....

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    30.09.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    [QUOTE=Dionisy;3879820]canek881,
    в Москве и в ниж.нов-де мне отказали! они не обслуживаются!дома т.е в Челябинске вообще руками развели!(мы без сильны)сделал сомодиагностику код по ошибке IMA 78 что бы это могло значить как разшифровать??????

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Московская Область
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Столкнулся с серьёзной проблемой после месяца эксплуатации Гибрида. Значит ситуация следующая позавчера вечером приехал домой, машина вела себя очень хорошо, как обычно. Вчера весь день к машине не подходил, даже с сигнализации не снимал. Но вот сегодня, в Москве уже первые морозы, ночью минусовая была температура, утром при попытке завести машину, она не завелась. На приборной панели помимо теста приборов ещё и мигала зелёная лампочка рядом с буквой "D", обозначающей передачу. Сделал несколько попыток завести, всё без толку, но потом подержал ключ в положении Start чуть дольше, и вот магина заводится не от электромотора, а от стартера, у меня такое впервые, но читал, что такое может быть. Но на панели горела уже лампочка "Check Engine", всё ещё мигала зелёная лампочка около "D", а также, что совсем мне не понятно, горела лампа антизаноса (VSA и рядом восклицательный знак в треугольнике, который загорается при нажатии кнопки VSA Off, но суть в том, что при нажатии этой же кнопки теперь ни одна из этих ламп не гаснет).

    Но это всё пол беды. Выехал на дорогу и заметил, что при нажатии педали газа слегка тахометр показывает 3000-4000 оборотов, но скорость 30-40 км/ч. Втапливаю педаль газа в пол, а машина на это никак не реагирует, медленно разгоняется, обороты всё такие же высокие, но скорость набирается очень медленно. А IMA вообще молчит, не заряжается и не отдаёт энергию, но заряд батареи показывает больше половины.

    Помогите, кто-то с этим уже сталкивался? Может поможет вышупомянутая перепрошивка?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    Гондурас(Это не моя страна)
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VTO25 Посмотреть сообщение
    Столкнулся с серьёзной проблемой после месяца эксплуатации Гибрида. Значит ситуация следующая позавчера вечером приехал домой, машина вела себя очень хорошо, как обычно. Вчера весь день к машине не подходил, даже с сигнализации не снимал. Но вот сегодня, в Москве уже первые морозы, ночью минусовая была температура, утром при попытке завести машину, она не завелась. На приборной панели помимо теста приборов ещё и мигала зелёная лампочка рядом с буквой "D", обозначающей передачу. Сделал несколько попыток завести, всё без толку, но потом подержал ключ в положении Start чуть дольше, и вот магина заводится не от электромотора, а от стартера, у меня такое впервые, но читал, что такое может быть. Но на панели горела уже лампочка "Check Engine", всё ещё мигала зелёная лампочка около "D", а также, что совсем мне не понятно, горела лампа антизаноса (VSA и рядом восклицательный знак в треугольнике, который загорается при нажатии кнопки VSA Off, но суть в том, что при нажатии этой же кнопки теперь ни одна из этих ламп не гаснет).

    Но это всё пол беды. Выехал на дорогу и заметил, что при нажатии педали газа слегка тахометр показывает 3000-4000 оборотов, но скорость 30-40 км/ч. Втапливаю педаль газа в пол, а машина на это никак не реагирует, медленно разгоняется, обороты всё такие же высокие, но скорость набирается очень медленно. А IMA вообще молчит, не заряжается и не отдаёт энергию, но заряд батареи показывает больше половины.

    Помогите, кто-то с этим уже сталкивался? Может поможет вышупомянутая перепрошивка?
    У меня подозрения что сел малый аккумулятор проверь его !

Похожие темы

  1. Honda Civic Hybrid 2006
    от Valdemar-boom в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 22:31
  2. Honda Civic Hybrid
    от atman в разделе Honda Civic
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.02.2013, 23:17
  3. Honda civic hybrid
    от nyxz в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 01:58
  4. Фара для Honda Civic Hybrid
    от djet в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.12.2008, 18:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •