Присоединяюсь! Нигде не встречал за такую цену.
Присоединяюсь! Нигде не встречал за такую цену.
запомни без новых обновлений ваши заряды и разряды модуля полная хрень.через месяц все опять горит поэтому обновки необходимы.и еще нахрена такая машина конструктор
а если на ней герлс ездить будет.не лезте в модуль он расчитан на 15 лет.нужно лиш делать обновки и все поверте не занимайтесь х----ой
В ростове на Тролейбусной, 4, там еще Автосалон Форда рядом.
Ты знаешь, у тебя бамбуки помоему еще в полном порядке, есть с худшим напряжением. Смысл прошивки в том, что она позволяет сберечь батарейки, есть возможность выставить отдачу батарейки как низкая средняя и высокая, соответственно от этого зависит срок службы батарейки. А разница в бензине она не так сильно отразатся на твоем кошельке, как приобритение батарейки, посчитай сколько ты будешь экономить на бензине и сколько стоит твоя батарея, поверь уж лучше машина будет кушать на 2 литра больше. А там смотри сам. Я вот как потеплеет опять поеду на диагностику, хочу после зимы проверить. Хотелось бы чтобы все было хорошо, ибо как прокачивать батарейку не знаю да и условий для этого особых нет. Так что если не трудно скинь на почту как ты это делаешь. [email protected]
ВСЕ очень просто с фермером из Екатеринбурга свяжитесь, он больше по приусам, но мне отвечал что есть и пришлет после Вашей оплаты быстро именно для цивика гибрида 1 пара бамбуков 12 элементов 5 тыс.рублей.- PRIUSchat.ru
---------- Сообщение добавлено 07.03.2013 в 10:10 ----------
Витечек привет я был на Тролейбусной в ноябре 2012г. мне сказали что прошивки для цивиеа гибрида к ним не поступали из хонды, но сказали что прозванивайте, а сколько у них стоит ты не знаешь и когда ты был.
По поводу прокачки бамбуков: для начала закажи ИМАКСЫ В6 я себе 3шт.купил каждый обошелся по 1300-1500рублей и пересылка бесплатно./ в Москве предлагали за 3000р. и +пересылка за один, вот уродская страна\ , месяц идут из китая, кстати один буду продавать если кому нужно пишите, думаю двух достаточно хотя может и нет, с тремя за 10-11 дней управиться можно а с двумя 17-18 дней. посмотрю. Но с одним точно больше месяца мучиться.
А все остальное выше читай про токи разряда и заряда 3 цикла выставляешь, инструкция на русском языке есть в инт-те к ИМАКСАМ В6. Перерыв между циклами я поставил 10 минут отсечку заряда по достижению 6500mAh. Отсечку разряда по достижению 11вольт. И ток заряда 0,7ампер, а ток разряда ставил 1 ампер, но по факту имакс разряжает только 0,4 амперами не знаю почему возможно защита стоит в мозгах у него потомучто при разряде греются корпуса хорошо, а вот при заряде 0,7 ампер не греются все хорошо. Конечно по времени много, можно как мартмарт помогать разряжать лампочкой, но это ловить надо когда цикл разряда начался, а я работаю включил и забыл на 3 суток, пришел и смотрю готовые результаты по 3 циклам прибор ИМАКС отчитывается на цифровом табло.
Фотки есть, но не знаю как здесь выложить опишите кто знает как.
---------- Сообщение добавлено 07.03.2013 в 10:15 ----------
ДаВитек по бензину неплохо тоже получается:
2 л на 100км= 60 руб.
2л на 1000км = 600руб
2л. на 10000км= 6000руб. вот тебе подарок уже на лучшие масла от хонда оригинальные и в двигатель и в вариатор и еще на фильтра хватит.
2л. на 100000км = 60000руб. контрактная батарея в отличном состоянии, так что делаем выводы для себя каждый, 100000км можно и за 3 года отъездить.!
Последний раз редактировалось Eskljarov; 07.03.2013 в 10:18.
Jehka, мне кажется человек экономию средств демонстрировал, что при экономии 2л на 100км экономия составит ... и что этих сэкономленных средств хватит даже на оригинальные расходные материалы.
Насчет того как вставить фотки: когда нажимаешь ответ внизу появляется окно, где ты и пишешь сообщение, там кнопка раширеный режим-нажимаешь, потом значек со скрепкой - пригрепляешь свои файлы или ссылки на веб страницу, потом еще раз на треугольничек около скрепки - загрузить
В Ростове на Тролейбусной был перед новым годом, примерно в середине декабря. Парень которому отдавал машину, сказал что прошивка стоит новая. Может они ее заказали после много численных просьб =). Ее то сбрасывать 1 минута делов. Поэтому я думаю отсутствие обновления у официалов это элементарная лень их самих. Надеюсь что не обманули. Вот как потеплеет еще раз поеду к ним. Стоила вся эта процедура 1600 рублей. Приемлимая цена.
А по поводу экономии даже не знаю. Посмотри на водителей которые купили машину и через 2-4 месяца загарелся значек има, я думаю что мало кто за это время наэкономил 60000 рублей, это первое, а второе, мало кто эту экономию откладывает в корман что бы потом потратить на амортизацию данного автомобиля, такие конечно есть но таких 5% мое субъективное мнение. Ни кому свою точку зрения не навязываю. + к томуже экономично у меня ездить не получается и на электричестве я езжу крайне редко. В данный момент у меня расход 7,3 на сотню и это смешанный цикл, 40 трасса 60 город. Так что в моем случае это не сильная экономия. + Я в год накатыва. примерно 12 - 14 т в год.
Последний раз редактировалось Витёчик; 11.03.2013 в 09:27.
Понимаю Витек. Спасибо я тоже заеду на тролейбусную сверавно узнаю что по чем да 1600р. это за все а то в Туле попали некоторые на 4800р. на выезде их обрадовали что 1600р. это 1 прошивка стоит, а их устанавливают 3 шт. на ИМА, на Двиг. и на Вариатор. Так что поедишь спроси сразу обо всем и напиши пожалуйста.
Да у меня ИМА лампочка загорелась через 1 год и 4 мес. моя машина 2007г.в. пробег 130тыс. сейчас завершаю прокачку бамбуков: что заметил еще значит те бамбуки 2 шт. которые я описывал ранее с самым минимальным напряжением 15,28в
они разрядились при первой разрядке практически за 5 мин до 11 вольт с подключенным имаксом на разряде и одновременно лампочкой 5 ватт- шестерочная с
стопока, остальные бамбуки по 30-40 мин держались. Но в чем меня удивило, так это что после же первого цикла заряда до 6500mAh по емкости и тот и другой бамбук уже разряжались одинаково около 2 часов с лампочкой! Почему заостряю внимание потому что пытался разряжать одним Имаксом 0,4Ампера так замучился разряжать около суток ушло на одну разрядку, срочно пришлось делать спайку из лампочек и когда начинался любой из 3 циклов разряда подключать лампочку дополнительно и тогда около 2 часов на разряд, а заряд классически четко идет 10 часов при токе 0,7 ампер. После 3 циклов снимаю пары бамбуков, мерею напряжение 16,5-17вольт. Напомню что когда разобрал ВВБ лучшие бамбуки были 15,6 в , а худшие 15,28 в. Первые те что прокачались 10-12 дней назад показывают напряжение 15,9-16,2 в. А те что еще не прокачивались лежат ждут своей очереди напряжение 14-14,2в.
Я к чему это все пишу - к тому что однозначно я понял процедура очень нужная никель-металгидридным батареям, видно что комп. не давал заряд бамбукам с низкими напряжениями так как бамбуки с высокими напряжениями уже достигали предела по заряду, и поэтому дельтасок нарастала со временем, и 2 бамбука с 15.28 в с нетерпением ждали сброса заряда и медленного но четкого заряда по полной до 6500милиамперчас по емкости как на заводе панасонник рекомендуют.
Вух аш устал от этой сказки, но хочется помочь коллегам гибридоводам.
Очень мне нравится это дело, особенно когда видишь результат, наверное на пенсию пойду и займусь этим делом сейчас опыта наберусь 3 имакса уже есть еще 3 куплю чтоб батарею за 4-5 дн. раскачивать , у нас в области нет специалистов аж в краснодар надо гнать.
Последний раз редактировалось Eskljarov; 11.03.2013 в 11:47.
В этом плане я тебя поддерживаю, нам такие люди нужны. Просто я в этом всем не очень сильно понимаю. Тоесть как происходит процес мне понятно, а вот как этого всего добиться, подключить как наблюдать пока что не могу себе представить!=))) + к тому нет условий для прокачки батарейки, гаража того же. А если что, если вдруг у тебя получится, может встретимся как время будет, да ты поделишься опытом, если конечно тебе не сложно!