Проблемы Honda Civic Hybrid

Страница 41 из 54 ПерваяПервая ... 31394041424351 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 533

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Email не подтвержден
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    936

    По умолчанию

    Trufil,
    Ты не знаешь, что означает первая ошибка?

    ---------- Сообщение добавлено 07.01.2013 в 22:52 ----------

    Вальдем,
    http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=1533739 - Американец
    http://www.civic-club.ru/forum/showp...3&postcount=16 - Европеец

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    820

    По умолчанию

    Нашел свою распечатку с ошибками у меня 2990 и 2993 ошибки связаны с кондиционером (климатом) (нет защитной эл.маг. катушки, подключено напрямую). У тебя по ходу тоже что-то где-то замыкает, мне приходит в голову шина данных (51 блока климата) коротит на кузов (хотя в ошибке написано замыкание на батарею)

  3. #3
    Email не подтвержден
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    936

    По умолчанию

    В одной из тем пару дней назад писал как оживил свою батарею.Теперь задаюсь вопросом по поводу прошивки! Машинка 2009 год Европеец... как определить прошивку?Читал, что прошивать машины нужно только 2006-2008 года выпуска, и вот думаю стоит ли мне заморачиваться по поводу этого... Тем более что ближайшее место как я понимаю Тула(600 км от меня). Просто хочется,чтобы батарея прожила подольше. А вообще на L заряжается(получается прошивка не старая), сегодня заряд упал до 4 кубиков и машина вела себя отлично,даже автостоп срабатывал и специально не хотел разряжать её.А вобще кто-то писал, что на 4 кубиках должен произойти принудительный заряд... Поправьте если что

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    22.02.2013
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артурчикк Посмотреть сообщение
    В одной из тем пару дней назад писал как оживил свою батарею.Теперь задаюсь вопросом по поводу прошивки! Машинка 2009 год Европеец... как определить прошивку?Читал, что прошивать машины нужно только 2006-2008 года выпуска, и вот думаю стоит ли мне заморачиваться по поводу этого... Тем более что ближайшее место как я понимаю Тула(600 км от меня). Просто хочется,чтобы батарея прожила подольше. А вообще на L заряжается(получается прошивка не старая), сегодня заряд упал до 4 кубиков и машина вела себя отлично,даже автостоп срабатывал и специально не хотел разряжать её.А вобще кто-то писал, что на 4 кубиках должен произойти принудительный заряд... Поправьте если что
    Я звонил сегодня в Тулу, на диагностику записывался, так мне там сказали, что почти на всех Европейцах стоят обновления, а вот на американцах нет.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    820

    По умолчанию

    Принудительный заряд до 4 кубиков, то есть если их осталось 2-3 то заряд будет идти до 4 принудительно, а дальше уже от езды заряжаться

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    Скинь ссылку на ветку про оживление, интересно почитать!

  7. #7
    Email не подтвержден
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    936

    По умолчанию

    Здесь достаточно много написано: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=129704
    И здесь, страницы 10-20 смотри по-моему: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=84699

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    Так и есть. У меня из Галандии 2008 г. Приехал в сервис, сказали, что прошивка обновлена.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    Cool

    Витечек в каком сервисе ты проверял обновленность прошивки, я тоже хочу, но многие жалуются что после прошивки расход вырастает 1-2 литра, а не хочется у меня сейчас средний на одо трип в показывает 5,8 л это смешанный цикл.
    Да два дня назад начал раскачку ВВБ разобрал и офигел от качества все на высочайшем уровне блестит как с завода только, много меток ставил и фоткал бамбуки очень велика возможность, у кого руки не очень, неправильно собрать, так что я через день хожу в гараж и собираю мысленно смотря на все детали в натуре.
    Бамбуки я понял лучше не менять местами они под номерами идут по порядку сверхних рядов до нижних, слева две пары стоят вообще косо почему-то намудрили япошки. Что узнал первое- вычислил 2 пары бамбуков с первоначальным напряжением 15,28в они в центре батареи стоят оба, у остальных напряжение было от 15,42 до 15,68 Прокачиваю 2-мя приборами ИМАКС В6 по 3 цикла разряд-заряд уходит 2,5 суток на 2 пары бамбуков, не заморачиваюсь лампочками не разряжаю некогда, работаю. Подключил 3 цикла и забыл, хожу утром и вечером контролирую
    то разряд идет 10-11 часов то заряд 10 часов. По окончании результат показывает сколько набрали элементы по емкости. Вот первые 2 пары бамбуков уходили на раскачку 15,42в, а отключил сегодня утром 16,72в. Посмотрю что дальше будет напишу потом напишу.
    Вот еще что заметил, те бамбуки что изначально были от 15,42 и выше потеряли за три дня простоя по 0,3-0,5в. А вот те 2 пары бамбуков что изначально были по 15,28в потеряли за это же время 0,8-0,85в. Вот и делаем выводы может быть придется 2 пары покупать, но это лучше чем всю батарею \10тыс руб всего\ а не 50000р. Хотя буду смотреть на их поведение после раскачки может и восстановятся, кто знает или соображает не критичное поведение такое 2 пар бамбуков восстановятся или уже пизд. Я их собираюсь прокачать по 5 раз циклами.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    02.11.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eskljarov Посмотреть сообщение
    Витечек в каком сервисе ты проверял обновленность прошивки, я тоже хочу, но многие жалуются что после прошивки расход вырастает 1-2 литра, а не хочется у меня сейчас средний на одо трип в показывает 5,8 л это смешанный цикл.
    Да два дня назад начал раскачку ВВБ разобрал и офигел от качества все на высочайшем уровне блестит как с завода только, много меток ставил и фоткал бамбуки очень велика возможность, у кого руки не очень, неправильно собрать, так что я через день хожу в гараж и собираю мысленно смотря на все детали в натуре.
    Бамбуки я понял лучше не менять местами они под номерами идут по порядку сверхних рядов до нижних, слева две пары стоят вообще косо почему-то намудрили япошки. Что узнал первое- вычислил 2 пары бамбуков с первоначальным напряжением 15,28в они в центре батареи стоят оба, у остальных напряжение было от 15,42 до 15,68 Прокачиваю 2-мя приборами ИМАКС В6 по 3 цикла разряд-заряд уходит 2,5 суток на 2 пары бамбуков, не заморачиваюсь лампочками не разряжаю некогда, работаю. Подключил 3 цикла и забыл, хожу утром и вечером контролирую
    то разряд идет 10-11 часов то заряд 10 часов. По окончании результат показывает сколько набрали элементы по емкости. Вот первые 2 пары бамбуков уходили на раскачку 15,42в, а отключил сегодня утром 16,72в. Посмотрю что дальше будет напишу потом напишу.
    Вот еще что заметил, те бамбуки что изначально были от 15,42 и выше потеряли за три дня простоя по 0,3-0,5в. А вот те 2 пары бамбуков что изначально были по 15,28в потеряли за это же время 0,8-0,85в. Вот и делаем выводы может быть придется 2 пары покупать, но это лучше чем всю батарею \10тыс руб всего\ а не 50000р. Хотя буду смотреть на их поведение после раскачки может и восстановятся, кто знает или соображает не критичное поведение такое 2 пар бамбуков восстановятся или уже пизд. Я их собираюсь прокачать по 5 раз циклами.
    Скинь ссылку где купить по 5000тр бамбуки!

Похожие темы

  1. Honda Civic Hybrid 2006
    от Valdemar-boom в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 22:31
  2. Honda Civic Hybrid
    от atman в разделе Honda Civic
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.02.2013, 23:17
  3. Honda civic hybrid
    от nyxz в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 01:58
  4. Фара для Honda Civic Hybrid
    от djet в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.12.2008, 18:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •