
Сообщение от
Eskljarov
Не знаю друзья, мне цивик гибрид очень нравится и по расходу и по комфорту, все авто в городе резко жрать бензин начинают, а гибрид наобород снижает, вот вчера- выехал в Ростов на Дону 180 км. в машине 3 взрослых и груз 30кг. выехал расход на трип-В показывал 6,7л ветер попутный въехал в Ростов трип-В показывал 5,7л постоял в Ростове 3 часа прогревался 2 раза и выехал назад навстречу жесточайшему ветру, ехал 100км в час на круизе, бензин 92 заправляю на газпроме. Домой приехал 6,6 л.
Уверен, если б ветра не было ужасного в лоб приехал бы с -5,7л.
И это у меня горела лампа чек и ИМА, сктати, сначала потухла ИМА а потом потухла чек. Что это; батарею оттренеровали мозги гибридной части, перед потуханием ИМА заметил что каждые 10-15 км батарея то разряжалась до 1 кубика и потом заряжалась до полного плавно до 2\3 и быстро до конца. После потухания ИМА заряд в одной поре держится больше всего половина и 3\4 всего индикатора. Асистент работает нормально, когда батарея имеет от 3-4 кубиков помогает отлично, ускорение прекрасное.
Что это за поведение у кого какие мысли или опыт, поделитесь пожалуйста.
Или сигнал срочно прокачать батарею пока до конца не умерла.