Расход Honda Civic Hybrid

Страница 41 из 139 ПерваяПервая ... 3139404142435191 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 1440

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Ачинск
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UncleAlex Посмотреть сообщение
    Wissens,
    езжу нормально, не овощ-стайл, периодически на S. Специально пробовал спокойно и равномерно ехать по трассе, расход 3.5 вышел. Фотку тоже выкладывал. Можно не верить, к нотариусу заверять фото не пойду) А если серьезно, то вопрос: расходники оригинальные все использовал? Не исключено, что и это может играть роль.
    Вот 3,5 это вообще не реально.. даже по трассе, только с горки, все фото которые приводились с таким расходом - пробег пару десятков километров было

    ---------- Сообщение добавлено 12.12.2012 в 12:58 ----------

    Цитата Сообщение от Trufil Посмотреть сообщение
    То есть в других Б/У машинах ни расходников, ничего другого менять не надо? Все машины вечны и не ломаются, а HCH насос по откачке денег? Думаю кто купил HCH, изначально рассматривали вариант покупки Б/У автомобиля, а "ничего не ломается" на новых авто, но к сожалению и там нужно менять расходники.
    Ну владел я с 2009 по 2011 цивиком 2001 года седаном, только в движке масло менял.. Бензин он не жрал(около 8-9 летом, 10 зимой город) да и вообще чтоб расход сильно вырос у обычных автомобилей редкость, и эту неисправность быстро находят, а тут я смотрю нужно вдоль и поперек его перебирать.Естественно есть расходники но не в таком количестве они ломаются. А здесь у всех повально что то расходники износились исходя из большого расхода.

    ---------- Сообщение добавлено 12.12.2012 в 12:59 ----------

    Цитата Сообщение от TiMoXa. Посмотреть сообщение

    Я считаю что если в машине кроме масла и фильтров приходится что то менять, пора продавать машину.

    Лезть в двигатель каждые 30 000 км - глупость, никуда там зазоры не уйдут.
    Хонда не жигули ...
    Полностью поддерживаю!!!!!!

    ---------- Сообщение добавлено 12.12.2012 в 13:03 ----------

    Цитата Сообщение от Eskljarov Посмотреть сообщение
    Не знаю друзья, мне цивик гибрид очень нравится и по расходу и по комфорту, все авто в городе резко жрать бензин начинают, а гибрид наобород снижает, вот вчера- выехал в Ростов на Дону 180 км. в машине 3 взрослых и груз 30кг. выехал расход на трип-В показывал 6,7л ветер попутный въехал в Ростов трип-В показывал 5,7л постоял в Ростове 3 часа прогревался 2 раза и выехал назад навстречу жесточайшему ветру, ехал 100км в час на круизе, бензин 92 заправляю на газпроме. Домой приехал 6,6 л.
    Уверен, если б ветра не было ужасного в лоб приехал бы с -5,7л.
    И это у меня горела лампа чек и ИМА, сктати, сначала потухла ИМА а потом потухла чек. Что это; батарею оттренеровали мозги гибридной части, перед потуханием ИМА заметил что каждые 10-15 км батарея то разряжалась до 1 кубика и потом заряжалась до полного плавно до 2\3 и быстро до конца. После потухания ИМА заряд в одной поре держится больше всего половина и 3\4 всего индикатора. Асистент работает нормально, когда батарея имеет от 3-4 кубиков помогает отлично, ускорение прекрасное.
    Что это за поведение у кого какие мысли или опыт, поделитесь пожалуйста.
    Или сигнал срочно прокачать батарею пока до конца не умерла.
    Такой расход и обычная машина по трассе покажет.

    А ЧЕК и ИМА это с батареей неисправность, при таком поведении скорей всего старение аккумуляторного модуля(может и всей батареи), нужно найти и заменить стареющий бамбук, иначе всю батарею утянет..

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Мое мнение такое:
    расход на трассе такой же как и на обычном цивике ( в зависимости от скорости 5,5-8л)
    Расход по городу на 2-3 л меньше чем на обычном цивике- чем больше пробок тем больше экономия. У меня по городу 7-8 по Москве ( опять же зависит все от пробок)

    Я считаю что если в машине кроме масла и фильтров приходится что то менять, пора продавать машину.

    Лезть в двигатель каждые 30 000 км - глупость, никуда там зазоры не уйдут.
    Хонда не жигули ...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Не знаю друзья, мне цивик гибрид очень нравится и по расходу и по комфорту, все авто в городе резко жрать бензин начинают, а гибрид наобород снижает, вот вчера- выехал в Ростов на Дону 180 км. в машине 3 взрослых и груз 30кг. выехал расход на трип-В показывал 6,7л ветер попутный въехал в Ростов трип-В показывал 5,7л постоял в Ростове 3 часа прогревался 2 раза и выехал назад навстречу жесточайшему ветру, ехал 100км в час на круизе, бензин 92 заправляю на газпроме. Домой приехал 6,6 л.
    Уверен, если б ветра не было ужасного в лоб приехал бы с -5,7л.
    И это у меня горела лампа чек и ИМА, сктати, сначала потухла ИМА а потом потухла чек. Что это; батарею оттренеровали мозги гибридной части, перед потуханием ИМА заметил что каждые 10-15 км батарея то разряжалась до 1 кубика и потом заряжалась до полного плавно до 2\3 и быстро до конца. После потухания ИМА заряд в одной поре держится больше всего половина и 3\4 всего индикатора. Асистент работает нормально, когда батарея имеет от 3-4 кубиков помогает отлично, ускорение прекрасное.
    Что это за поведение у кого какие мысли или опыт, поделитесь пожалуйста.
    Или сигнал срочно прокачать батарею пока до конца не умерла.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    820

    По умолчанию

    Eskljarov,
    Лучше на "ремонт-прокачку", ошибки появятся через неделю-две или чуть раньше и будет все по прежнему.
    TiMoXa.,
    То есть потек амортизатор, надо продавать машину, просели пружины от перегруза, продавать машину, конечно как вариант, но не выход. Тогда надо брать сразу новую машину и чуть что или через пол года менять её опять на новую.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Всем привет. Занимательный ролик посмотрел на ютубе: передача главная дорога-они там тестировали 92 и 95 бензин разница минимальна, тестили на форде фокусе на стенде, больше всего меня подивил расход на 100 км при скорости 90 км\ч -8.1 л, мое чудо будет есть меньше 5 литров,я конечно понимаю что оно не двух литровое, но я знал что покупаю, да и вообще нормально она пуляет, есть с чем сравнить из прошлого, был счастливым обладателем мощных машин,и поверьте мне душу больше греет средний расход 6.5, чем 20 литров. Это я пишу к тому что меньше сивка ест на трассе чем авто с большими движками, а про город я вообще молчу.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    Лично когда я покупал данную машину я надеялся на низкий расход и на то, что покупая машину закардоном мне в ней максимум, что нужно будет сделать так это поменять расходники. Я думаю, что так думает каждый, кто решил приобрести данный авто. Но когда сталкиваешься с тем что в машину постоянно вваливаешь (у меня так вообще по регламенту абсолютно все менять нужно, я прилип так прилип) + расход не отражает ожиданий, даже не знаю стоит оно того или нет. Безусловно в машине есть плюсы и если бы я собрался менять машину, я как минимум менял бы на такую которая соответствует конкретному комфорту. Но ребят лично в моем случае, с момента приобретения не прошло ни одного месяца, чтобы большая часть зарплаты не уходила на замену или на ремонт чего ни будь. Я считаю, что это не дело, знал бы, что так будет и не подписывался бы на данный автомобиль. Хотя общие впечатления о машине не плохие, если не считать затрат на нее.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Аммо и пружины на моей предыдущей машине отходили 200 000 км ( 5 лет)
    Первые 150 000 км менял только расходники. Машина - рено Логан 2005г выпуска

    Имменно поэтому поехал сам в Голландию и купил сам цивик трехлетку с пробегом 70 000 км. Много общался с перекупами на границе - с пробегом меньше 150 000 из за гарницы никто машины не тащит - невыгодно получается... В Польше можно свободно смотать пробег за 20 евро и еще за 20 евро тебе сделают новые документы для смотанного пробега...

    Отсюда и ИМА горит, и подвеску нужно делать и вообще машина начинает потихонбку сыпаться = все это и влияет на расход.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    820

    По умолчанию

    Ну вывод то получается что кому-то просто не повезло ..... Зато из опроса у всех Голландцы с пробегами 60-70 тыс км и ценой я таки предполагаю в 500-530 тр. Получается машина 150 ткм пробега доезжает до России уже с пробегом 70 ткм (80 в уме), человек катается на ней год, пробег в районе 100тк круглая цифра и владелец задумывается, а надо как то заменить масло в вварике фильтра и тд.... но тут стоит к пробегу добавить еще 80 тысяч и получается что без малого на машине пробег к 200 подбирается, поэтому чему удивляться то? Обычная машина с обычными затратами на расходники, правда расходники чуть выше по цене остальных марок ....

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Я купил в Голландии машину за 11500 евро минус НДС (19% включено) плюс расстаможка 100 000р
    Затраты на перегон 50 000р ( грубо)

    Итого себестоимость машины с пробегом 80 000р не меньше 530-550 тысяч рублей.
    Перекупы накидывают еще 50 000

    Получается машина с таким пробегом в МОСКВЕ не может стоить дешевле 600 000р
    Вот и вся арифметика...


    НО перекупы не берут такие машины, они берут машины ОТ 150 000 км пробега, и продают из за 550 в Москве...


    Про цены в сибири я молчу...

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    может ты и прав Труфель но, я лично поменял только масла и фильтры со свечами, расход как не крутил 5-6,7 л даже за 7 не вылазит, не уверен что за 4 года 150тыс по Голландии можно накрутить это ночевать надо в пути или иметь Российские просторы.
    Почему ИМА загораются мне кажется что пиндосы европейцы не жалея относятся к ВВБ везде со светом останавливаются свет горит и т.д. поэтому цикл разряд - заряд к привозу в Россию подходит к необходимости выравнивания напряжения на всех 22 бамбуках , просто накапливается дисбаланс который как я понимаю убирается только со снятием и длительной прокачкой батареи, медленно с малым током разряда и также медленным и малым током заряда -по несколько раз. Сами бамбуки живучие их трудно вывести из строя. Я с мастером разговаривал, он говорит что некоторые приезжают и только прокачиваются без замены бамбуков обходится. Тут я думаю все зависит от того сколько ты прокатался с горящей лампой чек и ИМА, срок езды прямо-пропорционален количеству выбракованных элементов в бамбуках. Может не прав я, поправте пожалуйста у кого какие мнения и соображения на этот счет.

Похожие темы

  1. Проблемы Honda Civic Hybrid
    от seifert-artur в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 532
    Последнее сообщение: 08.06.2014, 13:12
  2. Honda Civic Hybrid 2006
    от Valdemar-boom в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 22:31
  3. Honda Civic Hybrid
    от atman в разделе Honda Civic
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.02.2013, 23:17
  4. Honda civic hybrid
    от nyxz в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 01:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •