ДА
НЕТ
SergAgent,
фото и парт намбер плиз.. ну уж очень интересно.. и еще больший интерес вызывает вопрос.. а они литиевые?
ну на их сайте написано:
Гибрид
-110 л.с. (в сочетании: двигатель (нетто по SAE) + электродвигатель), 1,5-литровый, 8-клапанный, SOHC I-VTEC ® 4-цилиндровый двигатель
-Эко Assist ™ System
ULEV-2/PZEV CARB Выбросы Рейтинг [2]
-Литий-ионная (Li-Ion) батарея
-Вариатор (CVT)
и т.д....
да, литиевая, с утопленика. ей хана, при том что их было две и из них пробовали сделать одну. всё севшее, кое где сгоревшие части плат. окисл, соль, ржавчина.
и что то я не совсем пойму ее устройство, не видел ее до того как была разобранная и собрана другими людьми. в общем с бамбуками проще, а там 4 ряда, в каждом по 10 элементов, которые между собой соединены последовательно. будет возможность, выложу фото.
Ребят, подскажите. Раньше с утра заводилась со стартера, ИМА загоралась через 5 мин после старта, а потом вела себя норм, ассисит, автостоп. Так больше полгода.
Но последние 2 дня заводится всегда со стартера. ИМА тут же загорается, машина пытается зарядить машину и тут же прекращает и опять попытка зарядить секунд 5 и так постоянно. Еду - либо одни реколы, туда сюда зарядка прыгает вверх-вниз, а если реколов нет, то выше 1 кубика не поднимается, бывает 2 загорится и тут же опять 1. А ассиста вообще ноль, вообще. И нет вообще заряда. Прям резко стала себя вести так.
Бамбуки вытащил, напряжение 15,5-16,5, за ночь просели совсем чуть-чуть и просели равномерно. Не бамбуках дело думаю. Может обрыв цепи где-то или как? Хотя если был бы обрыв цепи, не шла бы зарядка АКБ (на китайских что-то похожее было, зарядка не шла и красный аккум горел)
Что может быть?
Господа товарищи цивиководы, кто может взяться за прокачку ВВБ в Москве?
Начали мучать постоянные реколы.
Vovikxxx,
вот у меня точно так же было, когда мы с тобой поставили севшие две пары, потом за ночь напряжение на всех выравнялось и сейчас как и было до этого...