Результаты опроса: У вас загорались "IMA" "CHECK ENGINE"

Голосовавшие
433. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ДА

    299 69.05%
  • НЕТ

    134 30.95%

Горит IMA и CHECK

Страница 123 из 236 ПерваяПервая ... 2373113121122123124125133173223 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,221 по 1,230 из 2357
  1. #1221
    Email не подтвержден
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    936

    По умолчанию

    Vovikxxx,
    Привет. У меня тоже не было ассиста вообще, плюс лампа аккумулятора загоралась и чек горел, ну и соответственно со стартера в 99% случаев заводилась. У меня было два бамбука мёртвых, на одном 15,8, на другом 16,8, другие 17,1-17,2. Хрен его, что там у тебя , может один бамбук перегревается сильно?


  2. #1222
    Участник
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    446

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артурчикк Посмотреть сообщение
    Vovikxxx,
    Привет. У меня тоже не было ассиста вообще, плюс лампа аккумулятора загоралась и чек горел, ну и соответственно со стартера в 99% случаев заводилась. У меня было два бамбука мёртвых, на одном 15,8, на другом 16,8, другие 17,1-17,2. Хрен его, что там у тебя , может один бамбук перегревается сильно?
    Разобрал, парочка была теплая, остальные холодные. Но на них и напряжение выше. Пока снял, положу на день, посмотрю где саморазряд быстрее идет. Аймаксом поставил на 1 цикл прокачки пару с самым низким напряжением, отдала что-то, в батарейках то есть какая-то емкость остаточная, завести то должна двигатель. Даже езжу, оттормаживаюсь, зарядки нет, глушу, завожу, опять со стартера (раньше со стартера ночь постоявши) и так 2 дня. Что не дает ей с батареек питание. Предохранитель может? Датчик температуры сдох (как узнать сдох он или нет)?

  3. #1223
    Email не подтвержден
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    936

    По умолчанию

    Vovikxxx,
    Я проверял все предохранители,когда у меня такое было ,там в батарее на 50 ампер кажется предохранитель и под капотом есть 1 или 2 шт. . Кстати при торможении машина вообще не хотела заряжаться и педаль была очень тугая... По-моему опыту-если элемент в паре бамбука греется-то это хреново. У меня так и было, у пары которая была 15,8 вольт один элемент грелся просто жесть.

  4. #1224
    Участник
    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Кишинев
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vovikxxx Посмотреть сообщение
    Ребят, подскажите. Раньше с утра заводилась со стартера, ИМА загоралась через 5 мин после старта, а потом вела себя норм, ассисит, автостоп. Так больше полгода.
    Но последние 2 дня заводится всегда со стартера. ИМА тут же загорается, машина пытается зарядить машину и тут же прекращает и опять попытка зарядить секунд 5 и так постоянно. Еду - либо одни реколы, туда сюда зарядка прыгает вверх-вниз, а если реколов нет, то выше 1 кубика не поднимается, бывает 2 загорится и тут же опять 1. А ассиста вообще ноль, вообще. И нет вообще заряда. Прям резко стала себя вести так.
    Бамбуки вытащил, напряжение 15,5-16,5, за ночь просели совсем чуть-чуть и просели равномерно. Не бамбуках дело думаю. Может обрыв цепи где-то или как? Хотя если был бы обрыв цепи, не шла бы зарядка АКБ (на китайских что-то похожее было, зарядка не шла и красный аккум горел)
    Что может быть?
    Мое мнение - проблема в бамбуках, все-таки разница в 1 Вольт между парами это много. У меня бамбук который создавал проблемы отличался от остальных всего на 0,2 Вольта. Видимо, при зарядке происходит нагрев слабых (дохлых) бамбуков свыше 50 гр.С и компютер ИМА отключает зарядку во избежание разрушения батареи, после, при ассисте недозаряженная пара под нагрузкой садится сразу и компютер снова начинает зарядку, ну а дальше по кругу.
    Могу ошибиться, но если сканер покажет "старение аккумуляторного модуля", то именно так можно объяснить эти скачки заряд-разряд.

  5. #1225
    Участник
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    446

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlady56 Посмотреть сообщение
    Мое мнение - проблема в бамбуках, все-таки разница в 1 Вольт между парами это много. У меня бамбук который создавал проблемы отличался от остальных всего на 0,2 Вольта. Видимо, при зарядке происходит нагрев слабых (дохлых) бамбуков свыше 50 гр.С и компютер ИМА отключает зарядку во избежание разрушения батареи, после, при ассисте недозаряженная пара под нагрузкой садится сразу и компютер снова начинает зарядку, ну а дальше по кругу.
    Могу ошибиться, но если сканер покажет "старение аккумуляторного модуля", то именно так можно объяснить эти скачки заряд-разряд.
    Так то так, старение батареи сканер и показывал, так ездил больше полгода. Загоралась има и машина вела себя в штатном режиме, а тут резко раз и перестала работать. Батарейки то по идее постепенно умирают...

  6. #1226
    Участник
    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Кишинев
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vovikxxx Посмотреть сообщение
    Так то так, старение батареи сканер и показывал, так ездил больше полгода. Загоралась има и машина вела себя в штатном режиме, а тут резко раз и перестала работать. Батарейки то по идее постепенно умирают...
    Согласен что батарея умирает постепенно, но если допустить что имеется какой-то предел, который запрограмирован в прошивке (например, при достижении температуры 60 гр.С), и при его достижении компютер отключает зарядку, а если батарея зарядилась к примеру, меньше 30 %, то компютер не включает ассист и зарядку маленькой батареи, то машина поведет себя именно так.
    Чтобы убедиться в работоспособности бамбука, я поступаю следующим образом: ставлю бамбук на зарядку макс. током (Б6 позволяет заряжать током 5А) и слежу за температурой каждого элемента в бамбуках. Очень слабые элементы начинают греться почти сразу. При нагреве любого элемента примерно 40-50 гр.С, отключаю зарядку, делаю паузу окого 10 мин и включаю режим разрядки макс. током (Б8 позволяет разрядить от 3,4 А в начале до 4 А в конце разряда). Разряжаю до 6 В на бамбук, при этом слежу за изменением напряжения каждого элемента, особое внимание тем элементам, которые при зарядке грелись больше всего. Если напряжение любого элемента (в момент достижения напряжения всего бамбука до 6 В) опускается ниже 0,7 В, бамбук подлежит замене, если выше - он еще поработает некоторое время (элементы которые разряжаются ниже 0,8 В следует держать на контроль).
    Естественно, бамбуки проверяются после прокачке 2-3 циклами.
    Я следую этой методикой, больше информации могут предоставить ребята, которые занимаются прокачками ВВБ профессионально.

  7. #1227
    Старожил
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    820

    По умолчанию

    Читаю, читаю и удивляюсь ........
    Если температура выйдет за пределы допуска, то вы об этом сразу узнаете, у вас сзади будет "реактивный самолет", если этот самолет не работает или отключен то сразу горит ошибка има, не загорается, а горит сразу после завода. Да, зарядку комп отключает совсем или делает минимальную если температура высокая, но не критичная.
    Vlady56,
    Если вы поэлементно следите, что вам мешает разрядить бамбук до одинаковых параметров (в данном случае напряжения) на элементе и уже отталкиваясь от этого говорить про температуру элементов при зарядке?
    И свыше 40 градусов наверное перебор ...
    Последний раз редактировалось Trufil; 25.04.2014 в 11:51.

  8. #1228
    Участник
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    446

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trufil Посмотреть сообщение
    Читаю, читаю и удивляюсь ........
    Если температура выйдет за пределы допуска, то вы об этом сразу узнаете, у вас сзади будет "реактивный самолет", если этот самолет не работает или отключен то сразу горит ошибка има, не загорается, а горит сразу после завода. Да, зарядку комп отключает совсем или делает минимальную если температура высокая, но не критичная.
    Vlady56,
    Если вы поэлементно следите, что вам мешает разрядить бамбук до одинаковых параметров (в данном случае напряжения) на элементе и уже отталкиваясь от этого говорить про температуру элементов при зарядке?
    И свыше 40 градусов наверное перебор ...
    Комп считывает температуру по датчикам, может датчик перебросить на другой бамбук? Или сам датчик не работает?

  9. #1229
    Старожил
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    820

    По умолчанию

    Если датчик показывает не правильную температуру, то он и в другом месте будет показывать её не правильно! От перестановки мест слагаемых ...... Если он показывает завышенную температуру то будет сильнее работать вентилятор .... Проверить правильность работы датчика только компьютерной диагностикой ....

  10. #1230
    Новичок
    Регистрация
    04.05.2014
    Адрес
    Знаменск
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Недавно была такая же беда, горит IMA, АКБ и check, при езде, когда впервые это случилось ВВБ полностью сели, отказал усилитель руля, стала вся дергаться и заглохла, после чего скинул клему с малого акб, ошибка исчезла и все стало работать как и прежде, через пару дней проехав про трассе сотни три км проблема повторилась, скидывание клеммы уже не помогало, заменил малый акб(с собой был новый), считывание ошибок показало неисправность датчика заряда ВВБ и неисправность тормозной системы, вернее той её части, которая отвечает за заряд, в итоге после замены акб и еще пару сотен км по трассе ошибка ушла и вот уже месяц радует своим отсутствием

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.09.2014, 08:47
  2. не горит лампочка check engine
    от oleg58 в разделе VII
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 01:06
  3. очень странно горит check %)
    от demolog в разделе VII
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 09:07
  4. горит check engine
    от Slav4ik в разделе IV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 21:35
  5. Горит лампочка check
    от fonshemis в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.03.2009, 23:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •