Результаты опроса: У вас загорались "IMA" "CHECK ENGINE"

Голосовавшие
433. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ДА

    299 69.05%
  • НЕТ

    134 30.95%

Горит IMA и CHECK

Страница 133 из 236 ПерваяПервая ... 3383123131132133134135143183233 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,330 из 2357
  1. #1321
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    aleex42 да я не вскипел, просто люди разные бывают. А по поводу прокачки однозначно убежден, если во время и пары не до конца уничтожены восстанавливаются на 80 %. Сам проездил после своей прокачки более полугода и продал. Своя проездила более полугода сейчас и только один раз неделю назад выскочила ИМА потом потухла и все нормально пока расход 5,2-5,Эл/100км. Понимаю что качнуть надо вот пока в отпуске в июне займусь. 3 пары лежат в очень хорошем качестве заменю и думаю на полгода-год хватит, и нормально. Вообще считаю если раз в год делать прокачку, то ничего страшного не убудет, больше на бензин и на ходовье с маслами и фильтрами тратим. Что поделать если конструктивно упущено хондой и панасоником изначально выравнивание пар при вытаскивании ключа зажигания, а можно было эту систему сделать и не сложная она и места хватает. Наверное коммерческий ход не знаю.
    Вот вчера привез ВВБ которую прокачивал в ноябре, ИМА загорелась через 2 мес. ну думал там пизд. будет в показателях, а нет разброс по парам 0,3 вольта т.е. прокачка четко восстановила ВВБ. Только косячных пар изначально было 3-4 вот они и проявили себя снова. Сейчас будем менять 3 пары думаю все восстановится.
    Конечно если есть на что менять, это лучший вариант, но людям как это довести если нет пар к замене. Кстати кто может дать адрес четкий где продают хорошие новые или контрактные пары для замены.
    А вообще прокачка четко восстанавливает бамбуки если нет конечно убитых элементов.

    ---------- Сообщение добавлено 23.05.2014 в 14:03 ----------

    Shindlerlist,

    SergAgent,

    SergAgent,
    та коргда будешь в скайпе.


  2. #1322
    Участник
    Регистрация
    25.10.2013
    Адрес
    красноярск
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Сколько людей , столько и мнений, мое мнение из моей практики , если загорелась IMA, то уже есть убитый элемент и прокачка НЕ поможет.

  3. #1323
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    Shindlerlist,
    из самых крепких дохляков, я делаю людям подменку, на 3 дня, пока их батарею прокачиваю. ну а самые дохлые, их уже 14 пар, я берегу для одного самодельного электромобиля, где мы будем использовать их в роли силовой батареи в последовательно параллельном соединении. так что пока не продам.

  4. #1324
    Участник
    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergAgent Посмотреть сообщение
    Shindlerlist,
    из самых крепких дохляков, я делаю людям подменку, на 3 дня, пока их батарею прокачиваю. ну а самые дохлые, их уже 14 пар, я берегу для одного самодельного электромобиля, где мы будем использовать их в роли силовой батареи в последовательно параллельном соединении. так что пока не продам.
    Очень жаль. У меня закрались еще большие сомнения. Какая-то неправдоподобная история. Очень подозрительно... Сразу напрашивается куча вопросов: А где вы взяли дохлые? Мне кажется что дохлые с каждым клиентом становятся все лучше и лучше.
    Может кто-то с Минска продаст пару бамбуков?

  5. #1325
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    было 2 батареи, в одной дохлых 5, в другой 6, в итоге 11, из других 11, сделана одна батарея, эти мне подарили, вместе с другим корпусом. еще 5 полудохлых, я купил по 10уе еще зимой. еще дохлые остаются от тех кому меняю на целые. и так с временем их все больше.
    не ты один кстати хочешь купить их для экспериментов.

  6. #1326
    Участник
    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergAgent Посмотреть сообщение
    было 2 батареи, в одной дохлых 5, в другой 6, в итоге 11, из других 11, сделана одна батарея, эти мне подарили, вместе с другим корпусом. еще 5 полудохлых, я купил по 10уе еще зимой. еще дохлые остаются от тех кому меняю на целые. и так с временем их все больше.
    не ты один кстати хочешь купить их для экспериментов.
    А где ты целые берешь?

  7. #1327
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    из рабочей батареи, купленной за 750уе в Литве. мне повезло, моя 35 000 пробега и 2010 года

  8. #1328
    Участник
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    446

    По умолчанию

    Поменял 5 пар, выравнивал, 12 часов заряжая параллельно, через 2 недели опять ИМА. Вытащил сегодня и вот:
    16,29 - пойдет
    16,46 - новый
    16,27 - пойдет
    16,44 - новый
    16,13 - хрен знает
    16,45 - новый
    15,99 - очень смущает этот меня
    16,41 - новый
    16,48- новый
    16,20 - пойдет
    16,28 - пойдет
    Последний раз редактировалось Vovikxxx; 25.05.2014 в 22:21.

  9. #1329
    Участник
    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Я первый раз прокачивал похожим способом, соединив параллельно все пары и бытовым зарядным устройством давал ток в 0,5 - 1А - сделал 3 цикла. Результат 1мес и снова ИМА. Второй раз Аймакс каждую пару отдельно - 0,4А разряд и 3А заряд и всего 1 цикл, уже прошло почти 6мес и все норм... Сейчас по кузовщине кое что буду делать, машинка встанет на пару дней - решил поставить просто но выравнивание, хотя проблем с Имой нету.... Так что у всех свои способы и не факт что америкос прав...

  10. #1330
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    я не соглашусь с тупым америкосом, хотя бы потому что у меня есть личной мой опыт, на который я потратил много времени, было много вариантов сделать так или иначе, были ошибки и определенные результаты, и как то мне не по вкусу его нудная методика поиска дохлого бамбука, легче сделать по своей методике, она проверенная, и не требует замены.

    1. просто выравнивания параллельным соединением с зарядкой или без, недостаточно! прокачивать надо в первую очередь. я пробовал без прокачки, има возвращалась сразу, стоило отъехать от дома или гаража 100 метров, если есть реально дохлые пары

    2. после прокачки има тухнет даже на самых мертвых и убитых как минимум до следующего утра, пока хотя бы за 6 часов пары не подмерзнут и не дадут разный саморазряд и провал под нагрузкой на холодную.

    3. было много батарей у которых има возвращалась через 15 дней как по расписанию, кто то ездил месяц два, все машины разных годов, разный пробег, разный стиль езды, от этого и разное состояние, от него и зависит саморазряд по дням, и провал вольтажа под нагрузкой. в таких батареях было 1-5-6 дохлых пар, они действительно под замену.

    4. я всегда качаю бамбуки парами, где 12 элементов соединенных последовательно. разряжаю до 12 вольт, 10.8 вольт, были эксперименты где разряжал до 9.6 вольт, но все это разумеется имаксом, током 0.4 ампера, потом отдых, и заряд током 0.7 ампреа, и ни один бамбук не умер, все прокачивались до нужной емкости и держали одинаковую нагрузку, только саморазряд оставался тот же.

    5. в машине все бамбуки, и элементы в бамбуках соединены последовательно, и разряжаются заряжаются в последовательном соединении, и намного большими токами чем при прокачке, при этом с намного худшим охлаждением, так почему де мы можем их убить? я делал до 9 циклов на самые фиговые бамбуки, которые в конце концов отдавали и набирали нужную мне емкость, они не умерли, и не стали хуже.

    6. у каждого додика своя методика, но одно дело делать себе экспериментировать на своем авто, на свою ответственность за свой счет, а другое дело делать чужим людям за деньги и отвечать за свою работу.

    7. я слышал много способов поиска дохлой пары
    1. тыкают нагрузочной вилкой каждый бамбук
    2. смотрят на вольтаж по диагностике сканером, бракуют те которые с самым низким вольтажом
    3. тыкают тестером, вольтаж на тестере другой, не тот что на сканере, и разбег больше, чему верить? вся батарея пляшет, вся дохлая?
    4. смотрят под нагрузкой каждую пару отдельно, выкидывая те что продержали самом мало, хотя на практике сразу можно выкинуть пол батареи, хотя после прокачки одну две пары, все другие держат нагрузку
    5. проверят под нагрузкой соединив все пары последовательно, хотя при этом опять же не прокачивают и не выравнивают вольтаж, еще один бредовый способ
    6. еще вариант проверить саморазряд, но перед этим нужно прокачать и выровнять напряжение, но это мало кто делает, на это нужно время, а его нет ни у клиента ни у мастера, всем надо быстрее.

    8. способов поиска дохлого бамбука много, и ВСЕ их делать нужно в определенной последовательности, а не выборочно через один в хаотическом порядке, и только тогда можно найти реально дохлые, а не тупо менять пол батареи или всю, говоря что ей хана, ищите БУ, как у нас говорит официальный дилер всем подряд, кому делает диагностику батареи.

    9. Vovikxxx, по вольтажу твоей батареи особо ничего не скажешь, кроме того что у бамбука номер 5 и 7 самый маленький вольтаж, и эти бамбуки сели при естественной нагрузке за какое то определенное время, но на момент измерения вольтажа это вольтаж без нагрузки, под нагрузкой может быть иначе, если бы у тебя было 11 имаксов, то можно было бы все пары одновременно поставить на разряд до 15 вольт, и под нагрузкой 0.4 ампера уже в первые секунды у самых дохлых был бы вольтаж ниже других на 0.3-0.5 вольта, за исключением номера 5 и 7, у которых он может быть ниже даже на целый вольт, или наоборот, один из них продержится больше чем какой нибудь с большим вольтажом, дальше смотреть по разнице в емкости и времени разряда, и не стоит забывать что нагрузка двигателя куда больше. и следующий раз помечай которые из бабмуков ты купил, а которые твои. а то что то у тебя слишком много дохлых, с учетом что ты 5 поменял.

    10. 5 дней назад приехал цывик, стоял месяц, или больше, появились так называемые реколы и има, на диагностике у всех пар вольтаж 16.00, при этом процент использования батареи всего 8, исходя вольтажу батарея как новая, дисбаланса между бамбуками нету, а если смотреть на процент использования то ей жопа. стоит начать разряжать пары током 0.4 ампера, все в итоге провалятся по разному, сядут за разное время, и отдадут разную емкость. после трех циклов и параллельного соединения, реколы пропадут, има потухнет и машина уедет, а когда вернется, окажется что просели далеко не те бамбуки у которых при прокачке на первом цикле была самая маленькая емкость, а за ней самый низкий вольтаж и время разряда.

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.09.2014, 08:47
  2. не горит лампочка check engine
    от oleg58 в разделе VII
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 01:06
  3. очень странно горит check %)
    от demolog в разделе VII
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 09:07
  4. горит check engine
    от Slav4ik в разделе IV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 21:35
  5. Горит лампочка check
    от fonshemis в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.03.2009, 23:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •