Результаты опроса: У вас загорались "IMA" "CHECK ENGINE"

Голосовавшие
433. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ДА

    299 69.05%
  • НЕТ

    134 30.95%

Горит IMA и CHECK

Страница 129 из 227 ПерваяПервая ... 2979119127128129130131139179 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,290 из 2357

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    Shindlerlist,
    всем своим клиентам я показываю, вот ваши бамбуки, у них одна и та же серия, буквы, в вот мой, который я заменил на ваш дохлый, и он уже другой серии, из моей батареи где еще кучка таких же с такой же серией, и парочка дохлых, с другими сериями, которые я вынул с тех батарей которые делал до вас таким же как вы.

    большую часть батарей, я разбираю и пары из которых проверяю прямо перед клиентов, предлагая ему остаться еще на 5 минут и увидеть всё своими глазами.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Shindlerlist если такое ужасное недоверие, делай все сам. Я вот тоже не доверчивый, поэтому все делаю сам и ходовую, и масла меняю, и клапана регулирую, свечи и все другое.
    Кстати и прокачками занимаюсь благодаря своему недоверию лжемеханикам, но у самого и мысль не возникает подлостями заниматься как Вы описали, потому что верю в бога! За подлость-подлец будет в три раза больше наказан господом .

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    25.10.2013
    Адрес
    красноярск
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Eskljarov что ты так вскипел? про прокачке, если на одном из 132 элементов КЗ ты хоть закачайся, пока не заменишь элемент или не поменяешь бамбук другим б/у или новым, ничего хорошего не произойдет! Я тоже думал, что можно прокачать , но после общения со специалистом ГИБРИД ЦЕНТРа, офис в Москве у нас в Красноярске филиал, он сказал, что прокачать НЕВОЗМОЖНО!!! На своем опыте я испытал и прокачку и разрядку, помогла только замена. просто факты.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    25.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleex42 Посмотреть сообщение
    Eskljarov что ты так вскипел? про прокачке, если на одном из 132 элементов КЗ ты хоть закачайся, пока не заменишь элемент или не поменяешь бамбук другим б/у или новым, ничего хорошего не произойдет! Я тоже думал, что можно прокачать , но после общения со специалистом ГИБРИД ЦЕНТРа, офис в Москве у нас в Красноярске филиал, он сказал, что прокачать НЕВОЗМОЖНО!!! На своем опыте я испытал и прокачку и разрядку, помогла только замена. просто факты.
    Да, соглашусь, но только если совсем дохлый, а вот если еще на 30-40% емкость есть у самых мертвых, то прокачка их восстанавливает до 80-90%. А специалистам гибрид центра я бы в жизни не поверил, они прокачкой не занимались никогда, только заменить в сборе, но не прокачивать, так что они конечно "осведомлены" в NiMH аккумуляторах "по-полной"....
    Ну и расскажите уж во всеуслышание чем прокачивали, как прокачивали, сколько циклов прокачки давали, каким током делали заряд, каим разряд и т.д. Вот тогда и предмет для разговора будет.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleex42 Посмотреть сообщение
    Eskljarov что ты так вскипел? про прокачке, если на одном из 132 элементов КЗ ты хоть закачайся, пока не заменишь элемент или не поменяешь бамбук другим б/у или новым, ничего хорошего не произойдет! Я тоже думал, что можно прокачать , но после общения со специалистом ГИБРИД ЦЕНТРа, офис в Москве у нас в Красноярске филиал, он сказал, что прокачать НЕВОЗМОЖНО!!! На своем опыте я испытал и прокачку и разрядку, помогла только замена. просто факты.
    прокачать можно всё, вопрос в том как на долго хватит прокачки, какой с нее смысл, если элемент дохлый, питер гибрид сервис мне тоже говорил что качать бесполезно, сколько бы он вариантов и методик не перепробовал, дохлый бамбук он и после прокачки дохлый.

    одно дело когда мы сами для себя готовы качать хоть каждый месяц, бесплатно, а другое дело когда клиент каждый месяц приезжает в сервис и тычит что опять ошибка горит. вот почему в сервисах тупо меняют пары, от греха подальше.
    снятие установка сборка и разборка ВВБ тоже стоит, глупо менять каждый меся два одну две пары и при этом платить каждый раз около 50 баксов за эту работу, и тратить на это время.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergAgent Посмотреть сообщение
    прокачать можно всё, вопрос в том как на долго хватит прокачки, какой с нее смысл, если элемент дохлый, питер гибрид сервис мне тоже говорил что качать бесполезно, сколько бы он вариантов и методик не перепробовал, дохлый бамбук он и после прокачки дохлый.

    одно дело когда мы сами для себя готовы качать хоть каждый месяц, бесплатно, а другое дело когда клиент каждый месяц приезжает в сервис и тычит что опять ошибка горит. вот почему в сервисах тупо меняют пары, от греха подальше.
    снятие установка сборка и разборка ВВБ тоже стоит, глупо менять каждый меся два одну две пары и при этом платить каждый раз около 50 баксов за эту работу, и тратить на это время.
    А мне вот кажется что лучше менять пары. Прокачивая пару с дохлым элементом вы тупо убиваете еще хорошие элементы, т.к. заряжаете до определенного напряжения, не учитывая, что на на некоторых элементах напряжение 0. По итогу на остальных мы получаем перезаряд. А вот вариант по замене дохлого элемента на R20 мне кажется очень перспективным.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    25.10.2013
    Адрес
    красноярск
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    разряд 1,5А, заряд 0,8А, IMAXом В8+ прокачивал 5 дней 2 пары, про заменить в сборе - ты путаешь!!! это не официалы, в РОССИИ их нет!(гибриды не поставлялись на РОССИЮ), начал прокачивать когда "имейка" начала загораться раз в месяц, менял элементы тогда, когда горела постоянно.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    25.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleex42 Посмотреть сообщение
    разряд 1,5А, заряд 0,8А, IMAXом В8+ прокачивал 5 дней 2 пары, про заменить в сборе - ты путаешь!!! это не официалы, в РОССИИ их нет!(гибриды не поставлялись на РОССИЮ), начал прокачивать когда "имейка" начала загораться раз в месяц, менял элементы тогда, когда горела постоянно.
    1,5А для разряда много, не более 0,7-0,8А необходимо, заряд же наоборот можно 1-1,2А. Сколько отдавали пары первые разы mAh и сколько последний цикл разряда?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    25.10.2013
    Адрес
    красноярск
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    у всех смотрю свое мнение, сколько отдавали не помню, не было цели, а брали менее 6500Mah, где-то 5600-5800

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    25.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleex42 Посмотреть сообщение
    у всех смотрю свое мнение, сколько отдавали не помню, не было цели, а брали менее 6500Mah, где-то 5600-5800
    Взять могут хоть 30 000, уже обсуждалось не раз, важно сколько отдавали.

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.09.2014, 08:47
  2. не горит лампочка check engine
    от oleg58 в разделе VII
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 01:06
  3. очень странно горит check %)
    от demolog в разделе VII
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 09:07
  4. горит check engine
    от Slav4ik в разделе IV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 21:35
  5. Горит лампочка check
    от fonshemis в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.03.2009, 23:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •