Результаты опроса: У вас загорались "IMA" "CHECK ENGINE"

Голосовавшие
433. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ДА

    299 69.05%
  • НЕТ

    134 30.95%

Горит IMA и CHECK

Страница 131 из 227 ПерваяПервая ... 3181121129130131132133141181 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,301 по 1,310 из 2357

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    446

    По умолчанию

    Поменял 5 пар, выравнивал, 12 часов заряжая параллельно, через 2 недели опять ИМА. Вытащил сегодня и вот:
    16,29 - пойдет
    16,46 - новый
    16,27 - пойдет
    16,44 - новый
    16,13 - хрен знает
    16,45 - новый
    15,99 - очень смущает этот меня
    16,41 - новый
    16,48- новый
    16,20 - пойдет
    16,28 - пойдет
    Последний раз редактировалось Vovikxxx; 25.05.2014 в 22:21.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Я первый раз прокачивал похожим способом, соединив параллельно все пары и бытовым зарядным устройством давал ток в 0,5 - 1А - сделал 3 цикла. Результат 1мес и снова ИМА. Второй раз Аймакс каждую пару отдельно - 0,4А разряд и 3А заряд и всего 1 цикл, уже прошло почти 6мес и все норм... Сейчас по кузовщине кое что буду делать, машинка встанет на пару дней - решил поставить просто но выравнивание, хотя проблем с Имой нету.... Так что у всех свои способы и не факт что америкос прав...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    я не соглашусь с тупым америкосом, хотя бы потому что у меня есть личной мой опыт, на который я потратил много времени, было много вариантов сделать так или иначе, были ошибки и определенные результаты, и как то мне не по вкусу его нудная методика поиска дохлого бамбука, легче сделать по своей методике, она проверенная, и не требует замены.

    1. просто выравнивания параллельным соединением с зарядкой или без, недостаточно! прокачивать надо в первую очередь. я пробовал без прокачки, има возвращалась сразу, стоило отъехать от дома или гаража 100 метров, если есть реально дохлые пары

    2. после прокачки има тухнет даже на самых мертвых и убитых как минимум до следующего утра, пока хотя бы за 6 часов пары не подмерзнут и не дадут разный саморазряд и провал под нагрузкой на холодную.

    3. было много батарей у которых има возвращалась через 15 дней как по расписанию, кто то ездил месяц два, все машины разных годов, разный пробег, разный стиль езды, от этого и разное состояние, от него и зависит саморазряд по дням, и провал вольтажа под нагрузкой. в таких батареях было 1-5-6 дохлых пар, они действительно под замену.

    4. я всегда качаю бамбуки парами, где 12 элементов соединенных последовательно. разряжаю до 12 вольт, 10.8 вольт, были эксперименты где разряжал до 9.6 вольт, но все это разумеется имаксом, током 0.4 ампера, потом отдых, и заряд током 0.7 ампреа, и ни один бамбук не умер, все прокачивались до нужной емкости и держали одинаковую нагрузку, только саморазряд оставался тот же.

    5. в машине все бамбуки, и элементы в бамбуках соединены последовательно, и разряжаются заряжаются в последовательном соединении, и намного большими токами чем при прокачке, при этом с намного худшим охлаждением, так почему де мы можем их убить? я делал до 9 циклов на самые фиговые бамбуки, которые в конце концов отдавали и набирали нужную мне емкость, они не умерли, и не стали хуже.

    6. у каждого додика своя методика, но одно дело делать себе экспериментировать на своем авто, на свою ответственность за свой счет, а другое дело делать чужим людям за деньги и отвечать за свою работу.

    7. я слышал много способов поиска дохлой пары
    1. тыкают нагрузочной вилкой каждый бамбук
    2. смотрят на вольтаж по диагностике сканером, бракуют те которые с самым низким вольтажом
    3. тыкают тестером, вольтаж на тестере другой, не тот что на сканере, и разбег больше, чему верить? вся батарея пляшет, вся дохлая?
    4. смотрят под нагрузкой каждую пару отдельно, выкидывая те что продержали самом мало, хотя на практике сразу можно выкинуть пол батареи, хотя после прокачки одну две пары, все другие держат нагрузку
    5. проверят под нагрузкой соединив все пары последовательно, хотя при этом опять же не прокачивают и не выравнивают вольтаж, еще один бредовый способ
    6. еще вариант проверить саморазряд, но перед этим нужно прокачать и выровнять напряжение, но это мало кто делает, на это нужно время, а его нет ни у клиента ни у мастера, всем надо быстрее.

    8. способов поиска дохлого бамбука много, и ВСЕ их делать нужно в определенной последовательности, а не выборочно через один в хаотическом порядке, и только тогда можно найти реально дохлые, а не тупо менять пол батареи или всю, говоря что ей хана, ищите БУ, как у нас говорит официальный дилер всем подряд, кому делает диагностику батареи.

    9. Vovikxxx, по вольтажу твоей батареи особо ничего не скажешь, кроме того что у бамбука номер 5 и 7 самый маленький вольтаж, и эти бамбуки сели при естественной нагрузке за какое то определенное время, но на момент измерения вольтажа это вольтаж без нагрузки, под нагрузкой может быть иначе, если бы у тебя было 11 имаксов, то можно было бы все пары одновременно поставить на разряд до 15 вольт, и под нагрузкой 0.4 ампера уже в первые секунды у самых дохлых был бы вольтаж ниже других на 0.3-0.5 вольта, за исключением номера 5 и 7, у которых он может быть ниже даже на целый вольт, или наоборот, один из них продержится больше чем какой нибудь с большим вольтажом, дальше смотреть по разнице в емкости и времени разряда, и не стоит забывать что нагрузка двигателя куда больше. и следующий раз помечай которые из бабмуков ты купил, а которые твои. а то что то у тебя слишком много дохлых, с учетом что ты 5 поменял.

    10. 5 дней назад приехал цывик, стоял месяц, или больше, появились так называемые реколы и има, на диагностике у всех пар вольтаж 16.00, при этом процент использования батареи всего 8, исходя вольтажу батарея как новая, дисбаланса между бамбуками нету, а если смотреть на процент использования то ей жопа. стоит начать разряжать пары током 0.4 ампера, все в итоге провалятся по разному, сядут за разное время, и отдадут разную емкость. после трех циклов и параллельного соединения, реколы пропадут, има потухнет и машина уедет, а когда вернется, окажется что просели далеко не те бамбуки у которых при прокачке на первом цикле была самая маленькая емкость, а за ней самый низкий вольтаж и время разряда.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    11.01.2014
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    47

    Smile

    Всем привет! Парни я вот приобрел себе IMAX B6AC
    научите пользоваться
    (какие параметры выставлять для прокачки бамбуков)?
    че то мой мозг с трудом и большой ленью хочет лезть в инструкцию

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    SergAgent согласен полностью с тобой.
    Vovikxxx меньше обращай внимание на Америкосовский бред, они ленивые и не хотят прилагать усилия, вот и придумывают приборчики и байки. Аймакс то что надо для прокачивания. Убежден на опыте личном, что после прокачки пары по другому начинают работать, если грелись в конце умеренно, вот они и лучшими становились.
    Я не говорю о парах у которых огромный саморазряд изначальный- они и понятно возвращают вскоре ИМА. Но те что, были просто ослабленные/пустышки я их называю/ при прокачке так восстанавливаются, что им позавидуют те что при разборке казались лучшими. У меня также всегда личный пример на моих двух цивиках гибридах: на первом я 3 мес. с горящей ИМА катался прокачал больше полгода все окей и продал ее. Сейчас цивик гибрид тоже в октябре 2013г. прокачивал и пока нормально, но в отпуске пока прокачаю, вижу чаще стала разряд-заряд. Ну даже раз в полгода -год если прокачивать думаю это нормально.

    SergAgent заметил вот такую тенденцию, вот сейчас качаю ВВБ. Значит одна пара из черырех качающихся вместе от 16вольт ушла быстрее остальных, но от 12,5 до 10,5 не только ее догнали те три пары но и перегнали- т.е. до финиша 10,5 она пришла последней. Разряжаю только аймаксом 0,4вольта. Как это объяснить на низах крепкая что ли?????????

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    машина садит бамбуки только до 15 вольт, то есть тебя интересует падение до 15 вольт, 2 недели назад приехал цывик из Москвы, у него одна пара сдалась до 15 вольт за 7 минут, а все другие 10 около 4 часов, и что меня удивило, что она с 15 до 12 держала лучше тех 10. её сразу на замену, и нечего думать. тем более до этого вся батарея качалась, выравнивалась. то есть тут факт на лицо, все живые после прокачки остались живыми, одна сдалась за 2 месяца и с каждым днем хуже и хуже.
    из Москвы машина приехала с расходом 10 литров, вместо положенных 5.5, ассистент почти не работал, заряд прыгал в верх в низ.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    446

    По умолчанию

    Да, американец чето наговорил не то. Стоит сутки в параллельном заряде. Аймакс 3,0 только дает заряд, не больше. Те что в середине - горячие, ну теплые, по краям холодные. Так сутки. Какие там догоняют потом, не пойму.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    ну испробуй его метод так как ты его понимаешь, потом будем решать моими методами.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    446

    По умолчанию

    )))))

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    придется лезть, скажу вкратце, емкость 6500, таймер по времени отключай, отдых между циклами 30 минут, или больше, дельта пик ставь 5, разряд до 12 вольт током 0.4ампера, заряд 1 ампер, 3 цикла на пару.

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.09.2014, 08:47
  2. не горит лампочка check engine
    от oleg58 в разделе VII
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 01:06
  3. очень странно горит check %)
    от demolog в разделе VII
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 09:07
  4. горит check engine
    от Slav4ik в разделе IV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 21:35
  5. Горит лампочка check
    от fonshemis в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.03.2009, 23:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •