Спасибо!
вот такой аккум покупал, пропускает он 100А или нет- понятия не имею (я не электрик ) , спаивал их обычным паяльником, с минусовой стороны осталось седло от бывшей батареи, а с плюсовой спаяли медным проводом, в итоге пришлось поменять 3 элемента, искал их обычным тестером, протыкал изоляцию каждого элемента и замеряли каждый, в итоге на 2-х "К.З."!!!, один более менее жил, но при небольшой нагрузке сразу "проваливался", вот что получилось после замены.

Результат, за месяц ни одной ошибки , ни разу не было что бы АВТО СТОП не сработал, расход 6,8. езда в основном утром и вечером в "час пик" (12км - более часа езды), сразу после замены проехался по трассе расход 5,8 больше пока не приходилось.