Результаты опроса: У вас загорались "IMA" "CHECK ENGINE"

Голосовавшие
433. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ДА

    299 69.05%
  • НЕТ

    134 30.95%

Горит IMA и CHECK

Страница 130 из 236 ПерваяПервая ... 3080120128129130131132140180230 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,291 по 1,300 из 2357
  1. #1291
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Я тоже думал про установку отдельных аккумуляторов, но у них ведь только центральная пипка "+", внешней юбки "+" для припайки к корпусу "-" нет. Как соединять - очень интересно. !!!
    Может юбка, конечно, и не "+", но явно изолирована от предыдущего(соседнего) "-".
    Миниатюры Миниатюры Горит IMA и CHECK-elementy.jpg  


  2. #1292
    Участник
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    446

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shindlerlist Посмотреть сообщение
    Я видел видео где парень разобрал бамбук и потом спаивал кислотой. И стоят у нас в Минске GP 10$ за штуку.
    Скорей всего он паял вот такие
    http://www.ebay.com/itm/12-X-D-10000...70672553&rt=nc
    Если те что на фото, то это китай
    Вот чувак полностью разбирал и тестировал такие китайские батарейки, в данном случе разбирался бамбук заявленный для хонды цивик.
    Там и качество сварки овно полное и вместо заявленного никеля метал гидрида, металлическая сетка с каким-то напылением, которая позволяет на каком-то этапе держать напряжение, а потом капец. Ну вообщето как и все китайское, лишь бы продать



    .
    .
    .
    Для примера оригинальный бамбук:


    По должному бамбуки должны давать максимальный ток разряда - 100А, китайские отдают не более 30А, после чего происходит внутреннее саморазрушение. Короче, китайские пойдут только в часы, детские игрушки и и прочие бытовые приборы, где можно не спеша заряжать и разряжать, но никак не в такую сложную конструкцию гибридного авто, где мгновенный заряд в 50А и разряд в 100А
    Я то видел как мои бамбуки начинали искрится по всем местам их гавенной сварки...

  3. #1293
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shindlerlist Посмотреть сообщение
    Я видел видео где парень разобрал бамбук и потом спаивал кислотой. И стоят у нас в Минске GP 10$ за штуку.
    Скорей всего он паял вот такие
    http://www.ebay.com/itm/12-X-D-10000...70672553&rt=nc
    Подобные можно и у нас купить, разных емкостей. Поиск "аккумулятор NiMH D"
    К примеру: http://kosmos.ru/ru/catalog/product/210

  4. #1294
    Участник
    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Я тоже думал про установку отдельных аккумуляторов, но у них ведь только центральная пипка "+", внешней юбки "+" для припайки к корпусу "-" нет. Как соединять - очень интересно. !!!
    Может юбка, конечно, и не "+", но явно изолирована от предыдущего(соседнего) "-".
    А юбку не пробовали отсоединить? Если высверлить места пайки, то вроде можно будет припаять к "+" аккумулятора и затем впаять в бамбук.

  5. #1295
    Участник
    Регистрация
    25.10.2013
    Адрес
    красноярск
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Спасибо!
    Горит IMA и CHECK-imag0297.jpg
    вот такой аккум покупал, пропускает он 100А или нет- понятия не имею (я не электрик ) , спаивал их обычным паяльником, с минусовой стороны осталось седло от бывшей батареи, а с плюсовой спаяли медным проводом, в итоге пришлось поменять 3 элемента, искал их обычным тестером, протыкал изоляцию каждого элемента и замеряли каждый, в итоге на 2-х "К.З."!!!, один более менее жил, но при небольшой нагрузке сразу "проваливался", вот что получилось после замены.
    Горит IMA и CHECK-imag0295.jpg
    Результат, за месяц ни одной ошибки , ни разу не было что бы АВТО СТОП не сработал, расход 6,8. езда в основном утром и вечером в "час пик" (12км - более часа езды), сразу после замены проехался по трассе расход 5,8 больше пока не приходилось.

  6. #1296
    Участник
    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleex42 Посмотреть сообщение
    Спасибо!
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG0297.jpg 
Просмотров:	111 
Размер:	55.2 Кб 
ID:	171839
    вот такой аккум покупал, пропускает он 100А или нет- понятия не имею (я не электрик ) , спаивал их обычным паяльником, с минусовой стороны осталось седло от бывшей батареи, а с плюсовой спаяли медным проводом, в итоге пришлось поменять 3 элемента, искал их обычным тестером, протыкал изоляцию каждого элемента и замеряли каждый, в итоге на 2-х "К.З."!!!, один более менее жил, но при небольшой нагрузке сразу "проваливался", вот что получилось после замены.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG0295.jpg 
Просмотров:	139 
Размер:	70.9 Кб 
ID:	171840
    Результат, за месяц ни одной ошибки , ни разу не было что бы АВТО СТОП не сработал, расход 6,8. езда в основном утром и вечером в "час пик" (12км - более часа езды), сразу после замены проехался по трассе расход 5,8 больше пока не приходилось.
    Интересно, что будет дальше. Не совсем понял что значит протыкали изоляцию. Как я понимаю подключились тестером к винту, а вторым щупом протыкали изоляцию. Что измеряли? Как определили КЗ?

  7. #1297
    Участник
    Регистрация
    25.10.2013
    Адрес
    красноярск
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    протыкать изоляцию для того, что бы измерить каждый элемент из 12-ти, КЗ- это когда замеряешь напряжение а там 0.

  8. #1298
    Участник
    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleex42 Посмотреть сообщение
    протыкать изоляцию для того, что бы измерить каждый элемент из 12-ти, КЗ- это когда замеряешь напряжение а там 0.
    Ааааа. Вы похоже "+" брали с юбки элемента, а "-" с корпуса. В принципе ничего сложного и времени не много займет.
    Последний раз редактировалось Shindlerlist; 21.05.2014 в 17:08.

  9. #1299
    Участник
    Регистрация
    25.10.2013
    Адрес
    красноярск
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    зарядник B8+ кому нужен? Продам!

  10. #1300
    Участник
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    446

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shindlerlist Посмотреть сообщение
    Не совсем понял что значит протыкали изоляцию. Как я понимаю подключились тестером к винту, а вторым щупом протыкали изоляцию. Что измеряли? Как определили КЗ?
    типо так наверно:

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.09.2014, 08:47
  2. не горит лампочка check engine
    от oleg58 в разделе VII
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 01:06
  3. очень странно горит check %)
    от demolog в разделе VII
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 09:07
  4. горит check engine
    от Slav4ik в разделе IV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 21:35
  5. Горит лампочка check
    от fonshemis в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.03.2009, 23:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •