Результаты опроса: У вас загорались "IMA" "CHECK ENGINE"

Голосовавшие
433. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ДА

    299 69.05%
  • НЕТ

    134 30.95%

Горит IMA и CHECK

Страница 138 из 236 ПерваяПервая ... 3888128136137138139140148188 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,371 по 1,380 из 2357
  1. #1371
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    aleex42 а в разобранной ВВБ как ты ее потом нашел слабую в каком месте ты ориентировался?


  2. #1372
    Участник
    Регистрация
    25.10.2013
    Адрес
    красноярск
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Они под номерами, мне подсказал электрик. Там последовательная цепочка.

  3. #1373
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shindlerlist Посмотреть сообщение
    А я немного другим путем решил пойти.

    ps Спасибо SergAgent за предоставленные дохлые бамбуки.
    В связке был один дохлый, а остальные впорядке. Причем по краям элементы лучше чем посредине бамбука. Похоже охлаждение у нас не очень.
    незачто, когда с двух сделаешь один, можешь дать на тестирование, воткнут в свою батарею.

  4. #1374
    Участник
    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleex42 Посмотреть сообщение
    Shindlerlist
    Нет, если подключить сканер, то напряжение может быть одинаковым, а под нагрузкой она падает, я сделал так , подключил сканер, разогнал авто, чтобы перед остановкой сработал "autostop" и потом смотрел напряжение на всех парах, по началу они держались ровно, а потом (минут 5-10) слабый начинает проваливаться и когда разница достигает 1в то "autostop" прекращает свою работу. тем самым вычислял дохлую пару ))
    Я вчера решил по другому сделать. В HDS вошел в режим "Снимок", выбрал контролируемые параметры и поехал. Переключился в режим S и педаль в пол. Так сделал несколько раз, а дома проанализировал результаты.

    Вывод: Пара два с мертвым элементом, а 2 пары на прокачку. На выходных буду дальше рыть.

    ---------- Сообщение добавлено 19.06.2014 в 11:11 ----------

    Цитата Сообщение от SergAgent Посмотреть сообщение
    незачто, когда с двух сделаешь один, можешь дать на тестирование, воткнут в свою батарею.
    Я не буду собирать с 2-х один. Первый купленный у тебя более менее нормальный. Я его поставлю вместо дефектного. А за неделю заменю в нем умерший элемент на тот что уже вырезал.

  5. #1375
    Email не подтвержден
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    936

    По умолчанию

    Shindlerlist,
    А где модуль numer 11?

  6. #1376
    Участник
    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eskljarov Посмотреть сообщение
    aleex42 а в разобранной ВВБ как ты ее потом нашел слабую в каком месте ты ориентировался?
    На мертвом элементе напряжение значительно ниже. У меня было 0.8В. Я его вырезал. Связка без него сходу на разряд отдала 5600мАч. Я пробовал прокачивать мертвый элемент. Это бесполезно. Отдавал всего порядка 300мАч. Поэтому прокачка очень сомнительная процедура, если не убрать дефектные элементы. А емкость всей батареи равна емкости самого слабого элемента от того и все проблемы.
    Вчера делал диагностику соседу. Машина 2006г и пробег около 220т. Батарею за это время никто не трогал. Так у него батарея в достаточно хорошем состоянии. Похоже нам просто не повезло.

    ---------- Сообщение добавлено 19.06.2014 в 11:15 ----------

    Цитата Сообщение от Артурчикк Посмотреть сообщение
    Shindlerlist,
    А где модуль numer 11?
    В этом режиме можно контролировать только 10 параметров. Потому я выбросил 7 и 11. Они точно хорошие.
    Последний раз редактировалось Shindlerlist; 19.06.2014 в 13:30.

  7. #1377
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    Shindlerlist,
    у твоего соседа батарея с более старыми бамбуками, с теми что с белыми хамутами и другой спайкой, они показали себя как более надежные, и прокачиваются за 2-3 цикла, а эти можно по 5-9 циклов гонять, если оценивать по емкости.

    и если собрался качать, качай все пары, у всех будет разброс по емкости
    Последний раз редактировалось SergAgent; 19.06.2014 в 19:14.

  8. #1378
    Участник
    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Не могу найти инструкцию по разборке батареи... Помогите.

  9. #1379
    Участник
    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    Ее не существует, руководствуйтесь здравым смыслом и такой-то матерью
    Фотографируйте весь процесс разборки, по сделанным фото собирайте обратно.

  10. #1380
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    Shindlerlist,
    методом тыка...там все ясно, если задуматься и присмотреться.

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.09.2014, 08:47
  2. не горит лампочка check engine
    от oleg58 в разделе VII
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 01:06
  3. очень странно горит check %)
    от demolog в разделе VII
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 09:07
  4. горит check engine
    от Slav4ik в разделе IV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 21:35
  5. Горит лампочка check
    от fonshemis в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.03.2009, 23:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •