Результаты опроса: У вас загорались "IMA" "CHECK ENGINE"

Голосовавшие
433. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ДА

    299 69.05%
  • НЕТ

    134 30.95%

Горит IMA и CHECK

Страница 38 из 236 ПерваяПервая ... 2836373839404888138 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 2357
  1. #371
    Участник
    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    никополь
    Сообщений
    166

    По умолчанию

    СПАСБО-О-О !!! И ТЕБЯ С НАСТУПАЮЩИМ !!! Вот и отъездла моя Невеста (потому,что белая) свою десяточку,и дави светить огоньками желтыми ,на понелюшке голубенькои! РЕБЯТА С НОВЫМ ГОДОМ !!!
    Последний раз редактировалось ямамото; 30.12.2012 в 14:53.


  2. #372
    Новичок
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Господа гибридоводы, есть вопрос, цивик европа 7 года, поменены все фильтра, расход был в среднем 10-12 литров по городу зимой, настали у нас холода до минус 35, поменял аккумулятор (поставил на 40, родной на 3 батарея стала быстро заряжаться-разряжаться, буквально за 5 минут, расход стал 14-15 литров, и загорелся чем + има, сбрасывал клемму не помогал, если кто знает где в Уфе сканер есть подскажите пжлст

  3. #373
    Участник
    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Челябинская обл. г. Озерск
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    у всех эта проблема, ничего не делай я тоже переживал как только - 15 и выше тоже самое быстрая разрядка и набор потом чек и ИМА горят, холода пройдут все востановиться машинка оживет и ВВБ станет работать как и раньше

  4. #374
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Не уверен, у нас тепло и сейчас то +4 то -2, но чек и ИМА загораются, правда после через 200-300км батарея как то прокачивается и ИМА потухает, затем чек еще через 300км потухает, но через 3-4 дня все повторяется.
    Я думаю контроллер ИМА видит дисбаланс по напряжению на бамбуках и предупреждает нас о необходимости прокачки т.е выравнивания напряжения на всех бамбуках \22шт. попарно - 11пар,в каждой паре 12 элементов панасоник 1,2вольта\
    Заказал себе 2 зарядника балансира ИМАКС в6, думаю сам попробую раскачивать.

  5. #375
    Старожил
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    820

    По умолчанию

    Eskljarov,
    Правильно мыслите ..... (: на чудо надеяться не стоит что из-за температуры. По зарядникам стоило посмотреть в сторону 4-х канального зарядника.

  6. #376
    Участник
    Регистрация
    26.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trufil Посмотреть сообщение
    Eskljarov,
    Правильно мыслите ..... (: на чудо надеяться не стоит что из-за температуры. По зарядникам стоило посмотреть в сторону 4-х канального зарядника.
    Полностью согласен, но я бы попробовал низким током всю батарею сразу, источник питания Б1-Б, по затратам было бы тоже самое

  7. #377
    Старожил
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    820

    По умолчанию

    navigat,
    А по поводу этой мысли я отпишусь когда посмотрю что твориться после цикла заряд-разряда пары бамбуков. Хотя какой метод не возьми, одна проблема ..... долго все это (:

  8. #378
    Новичок
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    омск
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deadbox101 Посмотреть сообщение
    Подойдет вполне, правда медленно будет заряжать, разряжать будет фактически не возможно.

    Заряд МАХ 50w при 14.4в = 3.5А 2часа зарядка 2х бамбуков.
    Разряд МАХ 5w при 14.4в = 0.35А 6.5Ач/0.35= 18часов



    Если не трудно объясни как вывел эти цифры. Заранее спасибо. И Еще! Твоя зарядка сама отключалась? И из чего и как собрал нагрузку для разряда.

  9. #379
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Имакс 4 канальный стоит около 7-8 тыс рублей, а два имкса В6 китай заказал за 2300р. с блоками питания я думаю щас все делает китай и не совсем отвратительного качества, целился на имакс в6 дуо но он стоит в китае от 4000р. и потом сгорит чтото и все 4 канала станут а тут всетаки 2 отдельных, я даже думаю позже еще 2 заказать если эти себя норм.покажут.
    Навигат а сколько стоит прибор Б1-Б и где его можно заказать.

  10. #380
    Участник
    Регистрация
    26.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eskljarov Посмотреть сообщение
    Имакс 4 канальный стоит около 7-8 тыс рублей, а два имкса В6 китай заказал за 2300р. с блоками питания я думаю щас все делает китай и не совсем отвратительного качества, целился на имакс в6 дуо но он стоит в китае от 4000р. и потом сгорит чтото и все 4 канала станут а тут всетаки 2 отдельных, я даже думаю позже еще 2 заказать если эти себя норм.покажут.
    Навигат а сколько стоит прибор Б1-Б и где его можно заказать.
    Каюсь, ошибся, Б5-50, извините, а купить в интернете в поиске сразу выскакивает 4500-5000 р.

    ---------- Сообщение добавлено 26.01.2013 в 16:54 ----------

    Цитата Сообщение от Trufil Посмотреть сообщение
    navigat,
    А по поводу этой мысли я отпишусь когда посмотрю что твориться после цикла заряд-разряда пары бамбуков. Хотя какой метод не возьми, одна проблема ..... долго все это (:
    Я тебе расскажу, после проведения раскачки, все работало идеально, добиться полного заряда по индикатору (все 8 кубиков) почти невозможно, меньше 4 кубиков, по моему ни разу не было, мороз никак не влиял на сияние лампы ИМА, но случилась командировка на две недели, и морозы около 20, по приезду - магическое сияние лампы ИМА. По ощущениям правда все же положение лучше, чем до раскачки. По крайней мере на один - два дня можно оставить без движения, ИМА не загорается, но больше... все по новой ИМА+Чек, ИМА гаснет, чек гаснет и т.д., до раскачки для загорания ИМА достаточно было оставить на сутки при околонулевой температуре. Поэтому я сейчас не хочу опять раскачивать (несложно, но долго), вдруг опять командировка, зима опять крест поставит, а вот попробовать зарядить малым током, хотя и достаточно долго (около двух суток), но гораздо менее геморрно, не нужно разбирать ВВБ, подключать, отключать, следить, да и моим прибором все равно больше чем на трое суток геморроя.

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.09.2014, 08:47
  2. не горит лампочка check engine
    от oleg58 в разделе VII
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 01:06
  3. очень странно горит check %)
    от demolog в разделе VII
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 09:07
  4. горит check engine
    от Slav4ik в разделе IV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 21:35
  5. Горит лампочка check
    от fonshemis в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.03.2009, 23:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •