Результаты опроса: У вас загорались "IMA" "CHECK ENGINE"

Голосовавшие
433. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ДА

    299 69.05%
  • НЕТ

    134 30.95%

Горит IMA и CHECK

Страница 140 из 227 ПерваяПервая ... 4090130138139140141142150190 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,391 по 1,400 из 2357

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Да вот у меня хреновые врера остановились на 6 прокачке одна 4800 другая 5250 и все. 6 прокачка уже на 50-100 ниже 5-й.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    11.01.2014
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Всем привет!
    нашел мертвые клетки 8 пара 2 клетки, и 11 пара тоже 2 клетки

    ---------- Сообщение добавлено 14.07.2014 в 14:00 ----------

    Вопрос на засыпку.!
    чем отличаются ЕЩЕ аккумуляторы GP разного цвета:
    http://vega-shop.ru/two.php?pageNo=4...t=&keyStr=R20&
    КОД 30720 (я купил такую, но цвет как: КОД 33007)
    и
    КОД 33007
    везде на фото я почему то вижу зеленый цвет как КОД 30720
    а в продаже цвет КОД 33007
    Может это китайская подделка???
    может чисто зеленая оригинал
    я поставлю купленные, а они у меня завтра же встанут!!!??
    а может я много думаю!!!
    инфы не мог найти в нете по поводу цвета!!!

  3. #3
    as1
    as1 вне форума
    Участник
    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Екатеринбург-Шувакиш
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lisicynevg Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    нашел мертвые клетки 8 пара 2 клетки, и 11 пара тоже 2 клетки

    ---------- Сообщение добавлено 14.07.2014 в 14:00 ----------

    Вопрос на засыпку.!
    чем отличаются ЕЩЕ аккумуляторы GP разного цвета:
    мне кажется GP не могут заряжаться током в 100А.
    надо было взять у кого нибудь одну пару или уставших две и оттуда наковырять клетки

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    11.01.2014
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от as1 Посмотреть сообщение
    мне кажется GP не могут заряжаться током в 100А.
    надо было взять у кого нибудь одну пару или уставших две и оттуда наковырять клетки
    но ведь, писали что ставили, и все работает ОК

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    пришла ко мне как я понял перемерзшая батарейка, при прокачке из крайних элементов выплевывает что то жирноватое, по запаху похожее не трансформаторное масло. при этом шипит)

    при этом в ней менялось 2 бамбука, и ее прокачивал местный гибрид сервис...
    хотя фиг его знает, владельцу машины в гибрид сервисе не сказали что батарею до них разбирали, прокачивали, меняли бамбуки паяли сорванные контактные пластины.

    единственное что сказали мол она неправильно собрана и они поставили бамбуки как надо)))))я херею, второй раз слышу что в гибрид сервисе такое говорят людям.

    есть у кого мысли как и какие там бамбуки могут неправильно стоять?)

    у владельца есть подозрения что они могли поменять те 2 бамбука, так как когда батарея сдыхала у клиента, он говорит она работа лучше чем после того как опять сдыхала но уже после их прокачки

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    11.01.2014
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    SergAgent,

    он же не знал (не видел) свою батарею, возможно и поменяли целиком, сунули и сказали ей пипец. а его на прокачку и в продажу (как контракт)

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    lisicynevg,
    то что ей хана, было и так ясно, но хуже стало после их прокачки, а качают они только 3 дня, а у меня за 3 дня не вышло, даже после них что она типа прокачена.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    11.01.2014
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    SergAgent,
    кто знал что ей хана, до того как она заехала на прокачку?? может после прокачки ей стала "ХАНА"
    может там просто ИМА загорелась, водила заехал на прокачку, а выехал уже с мертвой, или у него была мертвая, а стала совсем мертвая (ему сказали что не качается)

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    SergAgent это где такой "Гибрид-сервис" находится, ужас какой то как так можно **** к людям относится твари.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    lisicynevg,
    по первичной диагностике, симптомам, словам владельца, всегда можно определить примерное состояние батареи, особенно на первом цыкле прокачки. а им козлам лишь бы прокачать и деньги содрать, они после этого еще сказали ему что у него глючит один из блоков и порекомендовали купить их и заменить. в результате те купили, поменяли, лучше не стало, только хуже, а счет выставляют на 6 сотен баксов

    одна диагностика 30уе, хотя они просто считывают код ошибки, и когда видят старение батареи, говорят "надо качать" не зная процент использования батареи, вольтаж и тд, даже не знают версии прошивок и надо ли их обновлять.

    в общем сначала развели на дорогую и бестолковую диагностику
    дальше развели на прокачку
    дальше разводили на блоки и их замену, хотя причина была в батарее.
    люди были долго без машины, сумма только росла, лучше не становилось

    хотя из телефонного разговора с человеком, я сразу приговорил батарею, и предложил поставить свою чтоб разобраться.
    в то время они от отчаянья уже заказали батарею, и через некоторое время приехали ко мне на установку.

    купленная огонь, поставили, зарядилась быстро, то есть долго не лежала, и машина поехала как с турбиной. а до этого без отдачи и зарядки, и заводилась от стартера.

    когда я предложил клиенту у него на глазах вскрыть его батарею и глянуть вольтаж, он согласился, и я был немного удивлен.

    болты зажаты до идиотизма, контакты уже паянные, 2 пары от другой батареи, и разбежка в вольтаже 1.5-2 вольта, и это без нагрузки

    если они дебилы и поняли что батарея мертвяк, то решили это не говорить, что бы клиент не поднял бучу зачем ее качать, а так прокачали и взяли за это деньги. а так как батарея снова начала дохнуть, и они не видят вольтажа и скорее всего не знают что бывает при разбеге в 1-2 вольта, то подумали что батарея не причем и начали перебирать блоки.

    в общем шарашкина контора, я не удивляюсь чего от них бегут умные клиенты, цены космос, отношение как быдло к быдлу, диагностика Г

    ---------- Сообщение добавлено 15.07.2014 в 12:24 ----------

    Eskljarov,
    у нас в Минске, так и называются, гибрид сервис, даже сайт сделали, написали там красивую статью по ремонту батарей и рекламируют эту услугу через статьи в газете. сначала одна статья с уклоном на ремонт батарей, потом другая, а люди все бегут.
    Последний раз редактировалось SergAgent; 15.07.2014 в 12:22.

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.09.2014, 08:47
  2. не горит лампочка check engine
    от oleg58 в разделе VII
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 01:06
  3. очень странно горит check %)
    от demolog в разделе VII
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 09:07
  4. горит check engine
    от Slav4ik в разделе IV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 21:35
  5. Горит лампочка check
    от fonshemis в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.03.2009, 23:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •