ДА
НЕТ
Самому это не реально,в чип на спец оборудовании заливают ДАМП (программу) не обязательно меняя (в моем случае прога слетала и чип пришлось заменить) ВСЯ РАБОТА ЗАНЯЛА 30 МИНУТ
Возвращаясь к названию темы... Горела лампочка ИМА. Самодиагностика показывала старение батареи,да и машинка не могла долго "отжигать" - ВВБ просаживалась достаточно быстро. Выковырял ее из машины, разобрал. Нагрузил каждый бамбук лампочками (чаще всего юзал связку из трех штук по 20ватт каждая), разряжал раза три каждый до 12 вольт. Перерывы между разрядами по полчаса (как раз чтоб с остальными разобраться). Некоторые бамбуки уже были почти мертвыми... Собрал все обратно и впихнул в машинку. При заводе показала одно деление, завелась с электродвижка. Покатался минут 50 непрерывно, лампочка има загоралась постоянно, заряд скакал ошалелый, старт-стоп работал через одно место (электрика видя что заряд полный - глушила движок, но запустить его не могла, так как сил у большой батареи попросту не было:заводил стартером). Спустя почти час катаний, у машины был перекур минут 30 - заходил в ТЦ. Потом машина завелась без стартера, что не могло не радовать. Иногда срабатывал "ассист". Лампочка ИМА периодически загоралась. На следующий день поездок было мало и машина в них вела примерно также, да и я за рулем почти не был. А вот следующие полдня из-за руля не вылазил. ИМА не загорелась ни разу, машина как самолет, батарея меньше двух кубиков не теряла, как я не старался сделать это тапкой в пол ни на D, ни на S. Сейчас от машины далеко, но жена говорил все нормально и ничего не загорается, старт-стоп работает. В марте должна прийти приблуда Imax b6, постараюсь разрядить и зарядить каждый элемент в отдельности. До сколько заряжать - понятно, вопрос до скольки разряжать? На форуме два мнения: 9 и 12 вольт,хотелось бы услышать обоснованные решения. Полагаясь на свой опыт в физике -лучше меньше 12 вольт заряд не опускать..
Я для себя решил до 11 вольт разряжать и заряжать до отсечки имакса 6500-6400 по емкости, и так 3 раза каждую пару бамбуков, а их у нас 11 пар так.
Вот по току разряда мартмарт писал что имакс только может разряжать током 0,4А
а заряжал он 0,7А, кто по другому чего знает напишите.
Съездил к дилеру, самому популярному. Просил обновить прошивку. начали смотреть прошивок двигателя блока и коробки у них новых такие как на форуме нет, у меня какая то MX3820 какая то, другим прибором попробывали, получилось якобы обновить программу батареи до MXA810 я вот понять не могу либо у меня какие то самые крутые обновления стоят (что ооочень мало вероятно) или просто дилеры наши не обновляют свои устройства. С вечера паркуюсь, допустим заряд остался 6 кубиков, на утро завожу спокойно с эл.двигателя, заряд показывает 6 кубиков, прогрею еду на работу через пару минут батарея резко разряжается до 2х кубиков, происходит принудительный заряд, заряжается и резко возрастает до максимума и нормально работает правда не видел чтоб заряд опускался до 4х кубиков (может у меня с емкостью все нормально), но каждый день так настораживает, что что-то не так. И еще в положении L у меня заряд только 3 палочки, я так понял на новой прошивке должно быть 4. Скажите это нормальная работа батареи?
все ок непарься.а насчет дилеров это в точку им это не нужно.им тока в халяву не че неделая бабки срывать
Марков ты описал поведение зарядки ВВБ точно как и у меня, затем однажды выскочила ЧЕК и ИМА и так досихпор то тухнут поочереди то загораются вместе одновременно, жду прибор буду прокачивать бамбуки самостоятельно.
Скорее всего от этого не уйти, так настроены мозги гибридки. Есть так называемый дельтасок или цок когда комп. видит дизбаланс по напряжению в парах бамбуков, и по достижению его заложенной в программе критичности зажигает нам Чек и ИМА для принятия мер т.е для выравнивания напряжения на бамбуках и удаления вышедших из строя елементо которые чем больше ездить в таком состоянии тем они больше выходят из строя. Вот такая система, может кто добавит или поправить если что не так я понимаю!
Всем привет! Неделю назад мое авто с утра при температуре наружного воздуха порядка минус 10 заводилось со стартера, хотя стартер обычно работает только при температуре ниже минус 20. Далее я поехал по делам и в процессе движения минут через 10 после начала движения на моем авто загорелся индикатор IMA. Я остановился, выключил двигатель, открыл капот, осмотрелся, ничего странного не заметил. Далее завел снова автомобиль и поехал дальше, при этом IMA погас. И такое еще было на следующий день, после глушения двигателя и обратной заводки лампа IMA гасла и больше не появлялась. Отмечу, что при горении IMA машина функционировала замечательно, т.е. работали все системы: автостоп, езда на электромоторе при скорости до 50 км/ч, стремительное ускорение, заряд батареи при всех необходимых режимах и т.п. Последние 4 дня лампа IMA не загоралась больше. Съездил к официальному дилеру Хонда на диагностику, мастер сказал, что код ошибки читается так: старение аккумуляторного модуля, при этом когда он проверил дополнительные параметры, то сказал, что у меня 12 бамбуков система показывает (?) и при этом каждый из бамбуков показывает нормальное одинаковое напряжение. Мастер предположил, что ошибка вероятно была спровоцирована необычным февральским морозом, при котором состояние аккумуляторного модуля гибрида не соответствовало показаниям индикатора на панели, и в этой связи появилась такая ошибка. Считаю, не соответствие европейской сборки российским условиям (мороз) провоцирует такие ошибки.
---------- Сообщение добавлено 18.02.2013 в 22:06 ----------
Добавлю по теме: не понравилось у официального дилера в Казани то, что менеджер, загонявший авто на диагностику всячески пытался обсирать гибриды, говоря, что они ломаются, что много кушают бензина, что из-за этого он сам не купил гибрид и т.п. Хотя я его не просил ничего говорить и никакие вопросы не спрашивал, поскольку уже все узнал у мастера-диагноста в ремонтной зоне. На момент загона машины на диагностику расход показывал 9 литров на 100 км, т.к. я последние дни гонялся по городу с другими тачками. При этом проехав из диагностики в сторону дома в спокойном ритме и на круиз-контроле расход показал 4,8 л. на 100 км.
Последний раз редактировалось Алик12; 18.02.2013 в 22:08.