Результаты опроса: У вас загорались "IMA" "CHECK ENGINE"

Голосовавшие
433. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ДА

    299 69.05%
  • НЕТ

    134 30.95%

Горит IMA и CHECK

Страница 40 из 227 ПерваяПервая ... 3038394041425090140 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 2357

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ямамото Посмотреть сообщение
    По приборке 7 НСН-да лампы непосредственно в приборке.Вариант 1могли перерезать дорожку(паику)на пллте.Вариант 2могли начудить что-то с программои приборки(заодно и пробег смотали) У меня был почти 2 вариант.только потухло половина показании.замена микорсхемы обошлась 50 у.е (ПРЕДОХРАНИТЕЛЕИ ТАМ НЕТ)
    Вы сами меняли микросхему, можно подробней т.к. я думаю у меня второй вариант пробег 49000, а машина 2007 года очень подозрительно

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    никополь
    Сообщений
    166

    По умолчанию

    Самому это не реально,в чип на спец оборудовании заливают ДАМП (программу) не обязательно меняя (в моем случае прога слетала и чип пришлось заменить) ВСЯ РАБОТА ЗАНЯЛА 30 МИНУТ

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Astrakhan
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Возвращаясь к названию темы... Горела лампочка ИМА. Самодиагностика показывала старение батареи,да и машинка не могла долго "отжигать" - ВВБ просаживалась достаточно быстро. Выковырял ее из машины, разобрал. Нагрузил каждый бамбук лампочками (чаще всего юзал связку из трех штук по 20ватт каждая), разряжал раза три каждый до 12 вольт. Перерывы между разрядами по полчаса (как раз чтоб с остальными разобраться). Некоторые бамбуки уже были почти мертвыми... Собрал все обратно и впихнул в машинку. При заводе показала одно деление, завелась с электродвижка. Покатался минут 50 непрерывно, лампочка има загоралась постоянно, заряд скакал ошалелый, старт-стоп работал через одно место (электрика видя что заряд полный - глушила движок, но запустить его не могла, так как сил у большой батареи попросту не было:заводил стартером). Спустя почти час катаний, у машины был перекур минут 30 - заходил в ТЦ. Потом машина завелась без стартера, что не могло не радовать. Иногда срабатывал "ассист". Лампочка ИМА периодически загоралась. На следующий день поездок было мало и машина в них вела примерно также, да и я за рулем почти не был. А вот следующие полдня из-за руля не вылазил. ИМА не загорелась ни разу, машина как самолет, батарея меньше двух кубиков не теряла, как я не старался сделать это тапкой в пол ни на D, ни на S. Сейчас от машины далеко, но жена говорил все нормально и ничего не загорается, старт-стоп работает. В марте должна прийти приблуда Imax b6, постараюсь разрядить и зарядить каждый элемент в отдельности. До сколько заряжать - понятно, вопрос до скольки разряжать? На форуме два мнения: 9 и 12 вольт,хотелось бы услышать обоснованные решения. Полагаясь на свой опыт в физике -лучше меньше 12 вольт заряд не опускать..

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Я для себя решил до 11 вольт разряжать и заряжать до отсечки имакса 6500-6400 по емкости, и так 3 раза каждую пару бамбуков, а их у нас 11 пар так.
    Вот по току разряда мартмарт писал что имакс только может разряжать током 0,4А
    а заряжал он 0,7А, кто по другому чего знает напишите.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Съездил к дилеру, самому популярному. Просил обновить прошивку. начали смотреть прошивок двигателя блока и коробки у них новых такие как на форуме нет, у меня какая то MX3820 какая то, другим прибором попробывали, получилось якобы обновить программу батареи до MXA810 я вот понять не могу либо у меня какие то самые крутые обновления стоят (что ооочень мало вероятно) или просто дилеры наши не обновляют свои устройства. С вечера паркуюсь, допустим заряд остался 6 кубиков, на утро завожу спокойно с эл.двигателя, заряд показывает 6 кубиков, прогрею еду на работу через пару минут батарея резко разряжается до 2х кубиков, происходит принудительный заряд, заряжается и резко возрастает до максимума и нормально работает правда не видел чтоб заряд опускался до 4х кубиков (может у меня с емкостью все нормально), но каждый день так настораживает, что что-то не так. И еще в положении L у меня заряд только 3 палочки, я так понял на новой прошивке должно быть 4. Скажите это нормальная работа батареи?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    22.02.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    все ок непарься.а насчет дилеров это в точку им это не нужно.им тока в халяву не че неделая бабки срывать

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Марков ты описал поведение зарядки ВВБ точно как и у меня, затем однажды выскочила ЧЕК и ИМА и так досихпор то тухнут поочереди то загораются вместе одновременно, жду прибор буду прокачивать бамбуки самостоятельно.

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eskljarov Посмотреть сообщение
    Марков ты описал поведение зарядки ВВБ точно как и у меня, затем однажды выскочила ЧЕК и ИМА и так досихпор то тухнут поочереди то загораются вместе одновременно, жду прибор буду прокачивать бамбуки самостоятельно.
    Вот этого я и боюсь!)

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Скорее всего от этого не уйти, так настроены мозги гибридки. Есть так называемый дельтасок или цок когда комп. видит дизбаланс по напряжению в парах бамбуков, и по достижению его заложенной в программе критичности зажигает нам Чек и ИМА для принятия мер т.е для выравнивания напряжения на бамбуках и удаления вышедших из строя елементо которые чем больше ездить в таком состоянии тем они больше выходят из строя. Вот такая система, может кто добавит или поправить если что не так я понимаю!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Всем привет! Неделю назад мое авто с утра при температуре наружного воздуха порядка минус 10 заводилось со стартера, хотя стартер обычно работает только при температуре ниже минус 20. Далее я поехал по делам и в процессе движения минут через 10 после начала движения на моем авто загорелся индикатор IMA. Я остановился, выключил двигатель, открыл капот, осмотрелся, ничего странного не заметил. Далее завел снова автомобиль и поехал дальше, при этом IMA погас. И такое еще было на следующий день, после глушения двигателя и обратной заводки лампа IMA гасла и больше не появлялась. Отмечу, что при горении IMA машина функционировала замечательно, т.е. работали все системы: автостоп, езда на электромоторе при скорости до 50 км/ч, стремительное ускорение, заряд батареи при всех необходимых режимах и т.п. Последние 4 дня лампа IMA не загоралась больше. Съездил к официальному дилеру Хонда на диагностику, мастер сказал, что код ошибки читается так: старение аккумуляторного модуля, при этом когда он проверил дополнительные параметры, то сказал, что у меня 12 бамбуков система показывает (?) и при этом каждый из бамбуков показывает нормальное одинаковое напряжение. Мастер предположил, что ошибка вероятно была спровоцирована необычным февральским морозом, при котором состояние аккумуляторного модуля гибрида не соответствовало показаниям индикатора на панели, и в этой связи появилась такая ошибка. Считаю, не соответствие европейской сборки российским условиям (мороз) провоцирует такие ошибки.

    ---------- Сообщение добавлено 18.02.2013 в 22:06 ----------

    Добавлю по теме: не понравилось у официального дилера в Казани то, что менеджер, загонявший авто на диагностику всячески пытался обсирать гибриды, говоря, что они ломаются, что много кушают бензина, что из-за этого он сам не купил гибрид и т.п. Хотя я его не просил ничего говорить и никакие вопросы не спрашивал, поскольку уже все узнал у мастера-диагноста в ремонтной зоне. На момент загона машины на диагностику расход показывал 9 литров на 100 км, т.к. я последние дни гонялся по городу с другими тачками. При этом проехав из диагностики в сторону дома в спокойном ритме и на круиз-контроле расход показал 4,8 л. на 100 км.
    Последний раз редактировалось Алик12; 18.02.2013 в 22:08.

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.09.2014, 08:47
  2. не горит лампочка check engine
    от oleg58 в разделе VII
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 01:06
  3. очень странно горит check %)
    от demolog в разделе VII
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 09:07
  4. горит check engine
    от Slav4ik в разделе IV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 21:35
  5. Горит лампочка check
    от fonshemis в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.03.2009, 23:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •