у нас в минске нормальный с встроенным блоком 70-75уе, с внешним блоком примерна такая же цена. смотря у кого покупать. плюс минус 5 баксов.
ДА
НЕТ
у нас в минске нормальный с встроенным блоком 70-75уе, с внешним блоком примерна такая же цена. смотря у кого покупать. плюс минус 5 баксов.
SergAgent,
А ты говорил, что у тебя есть тел. товарища который может батарейку привести. Давно к нему обращался? Цены не поменялись, а то Я вот на днях списался с литовской авторазборкой, так те вот что ответили:
cena 800 dolarov. Mozim dostavit v maskvu i mynsk.
Dobri den, sostajaneja budet harosaja dadim garantiju. Masina bila at 2010 goda smalikam probegam. Dostavka do maskvu idiot adnu nedeliu, i stoit ana 1kg 1,2 euro.
rubviktor у меня все китай, работают 1,5 года эпизодически прокачал ими около 30 батарей, без вентилятора ток разряда 0,4амп. максимум ток заряда 0,7амп. И только один из 5 начал иногда выбивать но в жару сильнейшую около 40градусов у нас. Ночью все нормально. А так все работают без притензий, может я попал на брендовый китай, не из подвала. Магазин крупный -Тюни дэйл, может они фуфло отсеивают не знаю, но до сих пор удивлен их работе, все жду когда какой навернется, а нет и греются на разряд аш руку не удержишь. Вот как то так!
rubviktor,
что то не смог ему дозвониться, телефон был выключен, а там где были 2 батарейки и их купили мои клиенты, цена была 600уе. при этом они пишут что пробеги 40-50 тысяч и авто 10 года
SergAgent,
Да уж, 600 нормальная цена. При том, что потом свою можно продать.
Я вот теперь думаю, отдать 300 за приборы или купить батарейку за 600?![]()
сложный у тебя выбор. что советовать не знаю. для прокачки на 3-5 дней нужно 11 имаксов, а так при желании одного двух хватит, но придется много извращаться с лампочками.
типа разрядил все до 14.4 вольта лампочками, соединил параллельно, и на зарядку одним имаксом, и так туда сюда.
rubviktor http://www.tinydeal.com.
Я бы ВВБ в запас выбрал.
И Я к этому склоняюсь....
Всем привет. Поведаю и я свою историю по восстановлению батарейки.
Когда выскочила первая IMA я побежал за имаксом и пытался прокачать. Опыта было мало, хреновые элементы не обнаружил, высаживал лампочкой пары в ноль( Пары выровнял, хватило на пол года. Потом долго ездил с горящей IMA, времени на прокачку не было, снимал батарейку только на выравнивание. IMA продолжала гореть, я ездил особо не парясь средний расход был 6,2 - 6,8 литров. Тут увидел что AS1 продает б/у батарейки за недорого, купил 3 пары (с запасом). Разобрал батарею, выровнял все пары (в том числе и вновь купленные), начал мерять напряжение под нагрузкой (60w лампа), две из купленных пар были мертвые( на одной один элемент умер, на второй два. Третья купленная пара не просаживалась так быстро как предыдущие и на всех 12 элементах было примерно одинаковое напряжение. В своей родной батарейке обнаружил только одну не рабочую пару, в ней было два мертвых элемента. Поменял эту пару на купленную рабочую, возникло несколько нюансов (об этом на форуме никто вроде не писал). У меня цивик рестайл, батарейки купил дорестайл, они немного отличаются: 1) Сами клеммы куда вкручиваются болты чуть толще, но с этим вроде не возникло проблем. 2) Пары бамбуков в батарейке крепятся на пластмассовых направляющих (объяснил как смог) и эти напрвляющие с рестайла на дорестайл не подходит, потому как место спайки элементов чуть толще. Поэтому сейчас у меня эта пара в батарейке держится только на 2х из 4х направляющих (передней и задней, центральные не подошли)
После замены поведение машины улучшилось) расход незначительно упал, сейчас 6л. Самое главное - батарея не высаживается в ноль и почти всегда есть подхват.
Сейчас ищу инфу как улучшить охлаждение батареи, ну и как паять бамбуки, надо из трех не рабочих пар, сделать две рабочих.
---------- Сообщение добавлено 11.08.2014 в 11:57 ----------
Еще вопрос в догонку: как оптимально выровнять напряжение на всех парах? Я замыкал отдельно все оранжевые и отдельно зеленые. В итоге напряжение на зеленых и на оранжевых отличалось.