Результаты опроса: У вас загорались "IMA" "CHECK ENGINE"

Голосовавшие
433. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ДА

    299 69.05%
  • НЕТ

    134 30.95%

Горит IMA и CHECK

Страница 144 из 227 ПерваяПервая ... 4494134142143144145146154194 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,431 по 1,440 из 2357

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    13.08.2014
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    у меня горит има не заморачиваюсь пускай горит то горит то погаснет едет также заряд также разряд быстрей а так все ок

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleksandr171285 Посмотреть сообщение
    у меня горит има не заморачиваюсь пускай горит то горит то погаснет едет также заряд также разряд быстрей а так все ок
    до поры до времени. потом расход вырастит, автостоп реже включаться будет или вообще пропадет, утром при первом старте заряд плясать будет, или каждый раз при резком нажатии газа.
    батарея сама себя не излечит.
    а вы как я понял осознанно собираетесь ее добить. а не дай бог еще пару выходных постоит, не до конца заряженная, да еще и в прохладную погоду. как раз к самой зиме столкнетесь с выбором. прокачивать или покупать бу.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    aleksandr171285 да, Вас в течении полугода ждет покупка контрактной ВВБ, или прокачка с заменой от 2 до 5 пар!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Баку
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Привет всем!
    Машина 2009, голландец, при покупке было 128 000 км, щас 150 000. До июльских жарких дней добился расхода 5,1 л на сто.
    Ситуёвина такая. В начале августа ехал на своей Сивке (с семьей) в Иран. Итого 1200 с лишним километров, жара под +40, кондишн постоянно вкл. Индикатор зарядов часто падали до 2-х делений, иногда до 1-го. Машина полностью загружена была. Расход 7,0 л.
    После поездки замечал частые реколы. Расход 5,9-6,0 л с кондишном в смешанном режиме, Автостоп работает исправно. Вчера по дороге домой в городе загорелся ИМА, остановил, заглушил, минусовку не снимал. Через несколько секунд завел и день прошел, но ИМА нет. Жду с беспокойством следующий ИМА (((.
    ПС. Как будто задницей чувствовал, 3 недели назад заказал сей девайс: http://hybridautomotive.com/gc/charger.html
    Жду когда прибудет и начну прокачку. Что можете сказать утешительного?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VugarH Посмотреть сообщение
    Привет всем!
    Машина 2009, голландец, при покупке было 128 000 км, щас 150 000. До июльских жарких дней добился расхода 5,1 л на сто.
    Ситуёвина такая. В начале августа ехал на своей Сивке (с семьей) в Иран. Итого 1200 с лишним километров, жара под +40, кондишн постоянно вкл. Индикатор зарядов часто падали до 2-х делений, иногда до 1-го. Машина полностью загружена была. Расход 7,0 л.
    После поездки замечал частые реколы. Расход 5,9-6,0 л с кондишном в смешанном режиме, Автостоп работает исправно. Вчера по дороге домой в городе загорелся ИМА, остановил, заглушил, минусовку не снимал. Через несколько секунд завел и день прошел, но ИМА нет. Жду с беспокойством следующий ИМА (((.
    ПС. Как будто задницей чувствовал, 3 недели назад заказал сей девайс: http://hybridautomotive.com/gc/charger.html
    Жду когда прибудет и начну прокачку. Что можете сказать утешительного?
    поможет. Но у меня дешевле ))

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VugarH Посмотреть сообщение
    .....утешительного?
    жара спадет, должно стать лучше. если прошивка последняя, то сама попробует исправить проблему. то что зарядку заказали, это хорошо, но может быть немного поторопились.
    Цитата Сообщение от Neutron Посмотреть сообщение
    поможет. Но у меня дешевле ))
    дешевле и лучше, если верить ранее сказанному) маде ин раша)))

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Баку
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Надеюсь, что связано с жарой, как никак у нас 40'.

    Дивайс заказал до того, как узнал, что вы это делаете.
    Еслиб знал, не дал бы профит пиндосам.

  8. #8
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    У меня горел чек с има одновременно. После морозов этим февралем наступило резкое потепление около 0 +3градуса има и чек были не разлей вода на щитке приборов. На видео видно как 14мфевраля возвращаясь с концерта Сары Брайтман еду и слушаю ее чтоб не так фигово было на душе от накрывшейся батареи. Но была надежда на это устройство, которое мне оставляло надежду на ремонт малыми деньгами.... что было после есть на видео....

    http://youtu.be/C0TuaIuRVWM

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от migeles Посмотреть сообщение
    У меня горел чек с има одновременно. После морозов этим февралем наступило резкое потепление около 0 +3градуса има и чек были не разлей вода на щитке приборов. На видео видно как 14мфевраля возвращаясь с концерта Сары Брайтман еду и слушаю ее чтоб не так фигово было на душе от накрывшейся батареи. Но была надежда на это устройство, которое мне оставляло надежду на ремонт малыми деньгами.... что было после есть на видео....

    http://youtu.be/C0TuaIuRVWM
    тут тебя раньше забанят чем я на своем форуме

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    02.09.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14

    По умолчанию IMA

    Здравствуйте, уважаемые форумчане! Вчера впервые загорелась лампа IMA.Загорелась при следующих обстоятельствах: подъехал к дому после работы,ВВБ была на половину заряжена,решил подзарядить, перевел селектор в положение L, сразу загорелась IMA, и заряд батареи наполнился до максимума,заглушил машину,IMA пропал.Автомобиль 2009 года из Голландии,пробег 98000, покупал 9 месяцев назад с пробегом 78000. Раньше IMA никогда не загорался.До первой жары ВВб работала очень хорошо, с первой жарой пришли реколы(помоему так называется быстрый разряд-заряд)Месяц назад проверял сколько времени держит батарея в режиме АВТО-СТОП(были включены:ближний,туманки задние и передние,музыка, климат на 22 градусах,в режиме авто(AC OFF))держала 35 минут.Прошу совета, как поступить.Брать б\у ВВБ, прокачать самому, или отдать на прокачку знающим людям(если не трудно подскажите кто может заняться в Екатеринбурге) Естественно хотелось бы самому, почитав форум пришел к выводу что для прокачки батареи, нужно минимум 2 imax. Может есть люди которые дадут в аренду 2 imax b6 в Екатеринбурге(естественно за деньги) Спасибо!Просьба сильно не ругать если что-то не так написал.

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.09.2014, 08:47
  2. не горит лампочка check engine
    от oleg58 в разделе VII
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 01:06
  3. очень странно горит check %)
    от demolog в разделе VII
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 09:07
  4. горит check engine
    от Slav4ik в разделе IV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 21:35
  5. Горит лампочка check
    от fonshemis в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.03.2009, 23:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •