у меня горит има не заморачиваюсь пускай горит то горит то погаснет едет также заряд также разряд быстрей а так все ок
ДА
НЕТ
у меня горит има не заморачиваюсь пускай горит то горит то погаснет едет также заряд также разряд быстрей а так все ок
до поры до времени. потом расход вырастит, автостоп реже включаться будет или вообще пропадет, утром при первом старте заряд плясать будет, или каждый раз при резком нажатии газа.
батарея сама себя не излечит.
а вы как я понял осознанно собираетесь ее добить. а не дай бог еще пару выходных постоит, не до конца заряженная, да еще и в прохладную погоду. как раз к самой зиме столкнетесь с выбором. прокачивать или покупать бу.
aleksandr171285 да, Вас в течении полугода ждет покупка контрактной ВВБ, или прокачка с заменой от 2 до 5 пар!
Привет всем!
Машина 2009, голландец, при покупке было 128 000 км, щас 150 000. До июльских жарких дней добился расхода 5,1 л на сто.
Ситуёвина такая. В начале августа ехал на своей Сивке (с семьей) в Иран. Итого 1200 с лишним километров, жара под +40, кондишн постоянно вкл. Индикатор зарядов часто падали до 2-х делений, иногда до 1-го. Машина полностью загружена была. Расход 7,0 л.
После поездки замечал частые реколы. Расход 5,9-6,0 л с кондишном в смешанном режиме, Автостоп работает исправно. Вчера по дороге домой в городе загорелся ИМА, остановил, заглушил, минусовку не снимал. Через несколько секунд завел и день прошел, но ИМА нет. Жду с беспокойством следующий ИМА (((.
ПС. Как будто задницей чувствовал, 3 недели назад заказал сей девайс: http://hybridautomotive.com/gc/charger.html
Жду когда прибудет и начну прокачку. Что можете сказать утешительного?
Надеюсь, что связано с жарой, как никак у нас 40'.
Дивайс заказал до того, как узнал, что вы это делаете.
Еслиб знал, не дал бы профит пиндосам.
У меня горел чек с има одновременно. После морозов этим февралем наступило резкое потепление около 0 +3градуса има и чек были не разлей вода на щитке приборов. На видео видно как 14мфевраля возвращаясь с концерта Сары Брайтман еду и слушаю ее чтоб не так фигово было на душе от накрывшейся батареи. Но была надежда на это устройство, которое мне оставляло надежду на ремонт малыми деньгами.... что было после есть на видео....
http://youtu.be/C0TuaIuRVWM
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Вчера впервые загорелась лампа IMA.Загорелась при следующих обстоятельствах: подъехал к дому после работы,ВВБ была на половину заряжена,решил подзарядить, перевел селектор в положение L, сразу загорелась IMA, и заряд батареи наполнился до максимума,заглушил машину,IMA пропал.Автомобиль 2009 года из Голландии,пробег 98000, покупал 9 месяцев назад с пробегом 78000. Раньше IMA никогда не загорался.До первой жары ВВб работала очень хорошо, с первой жарой пришли реколы(помоему так называется быстрый разряд-заряд)Месяц назад проверял сколько времени держит батарея в режиме АВТО-СТОП(были включены:ближний,туманки задние и передние,музыка, климат на 22 градусах,в режиме авто(AC OFF))держала 35 минут.Прошу совета, как поступить.Брать б\у ВВБ, прокачать самому, или отдать на прокачку знающим людям(если не трудно подскажите кто может заняться в Екатеринбурге) Естественно хотелось бы самому, почитав форум пришел к выводу что для прокачки батареи, нужно минимум 2 imax. Может есть люди которые дадут в аренду 2 imax b6 в Екатеринбурге(естественно за деньги) Спасибо!Просьба сильно не ругать если что-то не так написал.