ДА
НЕТ
Ааа123,
такого у нас еще небыло. не подскажу. но проводку и предохранители нужно осмотреть.
В выходные восстановили Сивик 2007 года. Горел чек и Има... вывели разъем подключили зарядник на 2 часа и чек и ИМА пропали батарея ожила... рекомендовали человеку проехать хотя бы ночь по заряжаться... он уехал радостный поехал замерять расход...упал почти на 2 литра. Чел - Хаппи, за все заплатил менее 5 т.р.
Подключали перед реле. Разбирать там сильно не пришлось приподнять батарею на 15 минут. Хотя можно позже наблатыкаться чтоб просто насаживать метко... просто хочется толстые провода насадить (1,5-2мм), а америкашки на свою зарядки накидывали 0.5м проводки...не разбирая батарею для обычной подзарядки.
Прошло 5 дней, как ездит... батарея ожила. Он проехал уже более 400км. Батарея ожила стала принимать заряд и отдавать его на эл мотор. Он решил машину продать, чтоб купить инсайт2 или срз и обещал приехать чтоб провели ему проводки, чтоб этой зарядкой увеличить емкость батареи, чтоб дольше ездить на эл тяги чем на новой. Этот метод зарядки увеличивает емкость батареи на 10-20%. Моя батарея на инсайт1 в полностью заряженном положении выдает около 172Вольт вместо 144, а у знакомого после несколько лет пользования зарядкой этой стала 180вольт... его машину ездит уже более 3ех лет после этого...хотя Агент ехидничал что, мол я убью машину...
Я тут вообще на днях оставил на зарядку машину в гараже на 2ое суток... т.к. приобрел еще один Хонда СРХ и уже проехал на нем более 600км, довожу до ума, мотор привожу в порядок Тотеком, Там и так расход был около 6л на 100км, сейчас прохожу обработку на Астрароботе...ожидаю в конце обработки надеюсь будет около 4л.
Блин СРХ очень на инсайт1 похож, там даже амортизаторы багажника одинаковые! И кстати СРХ практические такой же экономичный, только резвее на 1.5 раза
>>В выходные восстановили Сивик 2007 года.
>>просто хочется толстые провода насадить (1,5-2мм) (и это при токе 150-300 мА)
>>провели ему проводки, чтоб этой зарядкой увеличить емкость батареи
>>увеличивает емкость батареи на 10-20%.
>>Моя батарея 172Вольт вместо 144
>>мотор привожу в порядок Тотеком
>>прохожу обработку на Астрароботе...ожидаю около 4л.
>>Блин СРХ очень похож на инсайт1... амортизаторы багажника одинаковые
нечего добавить.
![]()
Второй раз замечаю, что после проезда луж загорается индикатор IMA. Горит постоянно, других предупреждений не выводится. Если остановиться и заглушить двигатель, то после повторного включения двигателя индикация IMA уже не отображается.
В сухую погоду никаких проблем не наблюдаю, состояние ВВБ по индикаторам отличное.
Кто-нибудь может что сказать, в какую сторону копать, что смотреть и проверять?