ДА
НЕТ
Кто-нибудь может пояснить, почему после включения климат-контроля (или же просто кондиционера) довольно быстро ВВБ вначале разряжается до минимума, а потом через несколько минут заряд восстанавливается? Кондиционер для экономии топлива запитан от ВВБ что ли?
МОЖЕТ К ЭЛЕКТРИКУ НАДО ПУСТЬ ПРОВЕРИТ НАГРУЗКУ НА ЭЛ. МОТОРЕ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА. ГДЕ ТО ЗАМЫКАНИЕ ИДЕТ!
На компрессоре нет эл. мотора там электро муфта стоит
aleksandr171285,
Информация проверена про отсутствие электромотора? Или опять - мне кажется, где-то читал и тд?
aleksandr171285 ты не прав друг, на автостопе он работает, двигатель выключен ремень привода стоит, а холод идет- это компрессор вращает маленький электродвигатель встроенный в задней части компрессора к нему подходит оранжевый жгут с мезинец толщиной, он питается от ВВБ. Учи матчасть, открой устройство в ин-те.!
Еще раз говорю нет там ни какого эл. мотора, Уважаемый, весь процесс идет от гибридной установки, а Учи матчасть вам в помощь))и маленький эл. двигатель в кондере ну смешно он бы сдох в первое лето еще в японии так как нагрузка очень большая, а на кондиционере нет даже ребер охлаждения крыльчатки
Последний раз редактировалось aleksandr171285; 22.07.2015 в 09:13.
Аргументированный ответ, хрен поспоришь, главное еще авторитетом задавливает!
Простите какой такой процесс от гибридной установки идет????
Откуда данные по нагрузке, какие они? Поделитесь пожалуйста с неучами.
Где ременной привод, а где электромотор сами найдете или подсказать?