я конвектор сам буду паять.детали подъезжают с алиэкспресса.а пока ещё раз прокачаю пары бамбуков.
---------- Сообщение добавлено 28.12.2015 в 17:22 ----------
пишут разные причины.а пока не знаю.приборы по разному сгорают.
ДА
НЕТ
я конвектор сам буду паять.детали подъезжают с алиэкспресса.а пока ещё раз прокачаю пары бамбуков.
---------- Сообщение добавлено 28.12.2015 в 17:22 ----------
пишут разные причины.а пока не знаю.приборы по разному сгорают.
Конвектор — отопительный прибор, в котором тепло от теплоносителя или нагревательного элемента передаётся в отапливаемое помещение конвекцией.
Конвертер (англ. converter, от лат. convertere — превращать)
![]()
igor8313 всё идеально правильно.главное аппарат завести.детали от конвертера главное едут.
NEUTRON -шахты это где.А если городок очень маленький где-то в Сибири.разборки где они.Слушай neutron очень хороший человек посоветвал самому отремонтировать конвектор.ему большой респект.А такая помощь ищи на разборках-сам понимаещь.ТЫ -же даёшь хорошие советы по прокачке.Знаешь если сам отремонтирую конвектор буду давать конкр.советы.до нас когда дойдут кассеты ВВБ ЗА 21 Т.Р.С ремонтом DC-DC кто хочет сам сделать выкину конкретные фото подетально. neutron нужна многим конкретн.помощь а не советы где продаются конфеты.
---------- Сообщение добавлено 29.12.2015 в 19:16 ----------
neutron извини не хочу обидить.машина стоит почти месяц.сам понимаещь.живу в сибири.
1. нет! обидеть не получится))
2. Для ремонта импульсной техники лучше использовать донора. Т.е. нет запасного конвертера, нечего начинать. (IGBT модули вообще найти полные аналоги практически невозможно)
3. Максимум, что можно самому без знаний, оборудования, проверенных поставщиков радиоэлектронных компонент - заменить предохранитель.
4. Донор - только на разборках
5. Разборки, более-менее большие, имеют сайты с телефонами. Звони и ищи модуль или капсулу.
6. Попробуй еще через авито поискать людей которые барыжать бамбуками. У них часто бывают капсулы в сборе, которые они не знают куда деть.
7. Потрать 2 -3 часа на обзвоны всех этих мест и тогда через месяц запустишь свою машину. На меньший срок не расчитывай, т.к. придется ждать отправку и доставку.
Доброго времени суток.
Прошу помощи. Цивик гибрид 2008г. Сканером считали ошибку - P0A3F. Дословно не помню расшифровку, неисправность датчика положения(вращения) ротора, обрыв или замыкание на массу. Если надо дословную расшифровку, подключу ещё раз HDS, прочитаю. Обороты при работающем двигателе по сканеру 0. Прозвонил датчик оборотов. 6 выводов, т.е. если я правильно понял, там три обмотки 17, 25,27 Ом. Так должно быть или нет?
Не смог найти схему управления IMA. Где-то можно скачать?
Может накрылся DC/DC? Как проверить его? Прошу помочь определить неисправность.
Да, авто не моё, моего брата. У меня есть гараж и немного инструмента.
TuTuu, в личку отписал.
Помогите найти книгу со схемами по гибриду
Проблему удалось решить заменой батареи по гарантии. Официалы в Кишиневе на отрез отказались рассматривать вопрос о гарантийной замене - "Вы у нас не обслуживались, это не гарантийный случай, это естественный износ батареи, она протянет еще много лет, можем вам прокачать за отдельную плату и т.д и т.п." Попробовал обратиться в Румынию к официалам. После недельной переписки, отсылки фото километража, результатов компьютерной диагностики, вопрос был решен положительно. Договорились на определенное время, я приехал, оставил машину - через 3 часа забрал. Официально без денег, но я отблагодарил менеджера уже по своей воле. Кстати, обратиться в "Хонду" другой страны посоветовал мужик, который по гарантии поменял батарею в Германии.
Мои ошибки: Electric Powertrain / IMA Permanent DTC P1570 Battery Module Individual Voltage Problem
Electric Powertrain / IMA Permanent DTC P0A7F HV Battery Capacity Serious Deterioration