Результаты опроса: У вас загорались "IMA" "CHECK ENGINE"

Голосовавшие
433. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ДА

    299 69.05%
  • НЕТ

    134 30.95%

Горит IMA и CHECK

Страница 202 из 227 ПерваяПервая ... 102152192200201202203204212 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,011 по 2,020 из 2357

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    БЕРЁЗОВСКИЙ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛ
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Всем Доброго дня!
    Продолжение нашей ситуации такое:
    Пришли выгоревшие транзисторы и диоды, через компанию занимающейся ремонтом электроники, заменили радиодетали. Но остался один вопрос, ребята не прикрутили провод как в комментарии #2056, этой темы. Временно прикрутили его на массу, т.к. это температурный датчик, чтобы он хоть какую-нибудь информацию получал.
    Затем все поставили в машину, машину завели. Но горели значок аккумулятора, IMA и Check. Заряд АКБ на работающей машине на холостом ходу был 11.7 и медленно и постепенно падал. Замеры на контактах DC\DC были такие же. Если добавлять обороты до 2000-3000, то заряд на АКБ идет 14V. Хотя раньше зарядки не было совсем. Далее на работающей машине отключили АКБ и на контактах DC\DC проверили исходящее напряжение, оно было 10.7V на холостом ходу и до 14V, если увеличивать обороты. Один из вопросов такой, сколько V идет на АКБ на холостом ходу.
    Затем, чтобы исключить много вопросов на машине поехали до станции, где просканировали на предмет ошибок. И оказалась одна, которая даже не сбрасывалась "Battery module individual voltage problem" без каких либо кодов и полных расшифровок (см. рис.)

    Погуглил и поискал на "нашем" форуме, и нашел дословное обозначение ошибки P1570 в комментарии #2041 это темы. В постах написано, что это разность зарядов бамбуков в ВВБ. Хотя ВВБ прокачивалась не один раз.
    Вообщем на данный момент, за ночь заряжаю АКБ до хорошего максимума, чтобы изза низкого заряда не выдавал ошибку. И пробую по методики сброса памяти о ВВБ, путем скидывания клем на 15-30 секунд, думаю раз 5 максимум, чтобы скинулась ошибка и запустилась ВВБ. Завтра после испытания отпишусь.
    Но мне все ровно не дает покоя, тот проводок в DC\DC, куда его и будет ли критичной ошибкой, влияющей на работу всей системы, его не подключения. Будьте добры, кто знает или как то предполагает, отпишитесь.
    И еще одна просьба к владельцам, сможете замерить исходящее напряжение от DC\DC на холостом ходу при отключенном аккумуляторе. Возможно кто-то просто знает.
    За ранее всем участникам спасибо))

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    GenaS,
    1. Я бы советовал вообще не измерять напряжение на DC без нагрузки в виде АКБ. А так напруга на ходостых всегда в районе 14В. +/- в зависимости от заряженности АКБ.
    2. Поведение DC в твоём случае такое , как при эксплуатации авто со снятой ВВБ.
    3. Ошибка Р1570 в трёх случаях:
    а) разница напряжений пар >3В (прокачка не панацея),
    б) плохой контакт между ВВБ и BCM (фишка где считываются напряжения пар или соединения проводов на пластинах, соединяющих бамбуки). Посмотрите показания бамбуков при диагностике.
    в) неисправность BCM (battery control module).


    Может быть п.2 и п.3 звенья одной цепи (проблемы)?
    Последний раз редактировалось igor8313; 05.02.2016 в 05:33.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    16.02.2014
    Адрес
    москва
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Два дня назад купил малый аккум.Заменил старый,вчера загорелась IMA.Заглушил через 5 мин.завел все нормально.Поехал на диагностику никаких ошибок нет.Оба акк. одинаковые по показателям.Старый стоял два года.Что это было???

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    23.12.2015
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    глюк))

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    01.09.2014
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от morssel Посмотреть сообщение
    Два дня назад купил малый аккум.Заменил старый,вчера загорелась IMA.Заглушил через 5 мин.завел все нормально.Поехал на диагностику никаких ошибок нет.Оба акк. одинаковые по показателям.Старый стоял два года.Что это было???
    Аккумулятор аккумулятору рознь. Какой фирмы брал?
    И какой год выпуска?
    Смысл такой что в первую очередь генератор заряжает малый акб если он разряжен а только потом ВВБ.
    Т.е. если малый акб убитый то ВВБ заряда крайне не хватает что может спровоцировать ошибку IMA.

    ---------- Сообщение добавлено 10.02.2016 в 01:07 ----------

    Цитата Сообщение от Артур85 Посмотреть сообщение
    У меня несколько лет горит има и аккумулятор. Не знаю что делать. На сервисе сказали что ввб вышла из строя. Поменял ввб на другую б/у шную , но тоже не помогло.
    Надо ошибки посмотреть ы первую очередь. Возможно инвертер навернулся. А заряд на малый АКБ идет?

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    25.12.2015
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Надеюсь здесь ответят.
    Значит по порядку.
    Купил Авто,2006 Цивик гибрид,езжу второй месяц.
    Сначала батарея всегда с полной через минуту разгона падала до двух делений,заряжалась принудительно или накатом и резко становилась полной,по началу загоралась Име,потом не помню,то ли я сканером своим скинул ошибку то ли аккумой,долго не горела,потом у меня была поездка на 750 км,три дня простоя и обратно 750,стало заряжаться до трёх деланий и только потом резко до полной,то есть не с двух делений до полной а уже с трёх,Име не горит,езжу каждый день в среднем по 70 км,совсем не давно при разряде стало падать до сначала 7-ми делений а потом и до 6-ти,помогать стало немного дольше около трёх минут,старт-стоп ни когда не видел,а ещё не работает абс(горит ошибка абс и восклицательный знак над ней),может связано? Так вот,что мне делать? Прокачивать это да,знаю поможет,но возможности нет,возможность есть только полностью разрядить и поставить на Авто,Воо ещё инфо по моим бамбукам
    16,5
    16,7
    17
    16,7
    16,5
    16,5
    16,8
    16,6
    16,6
    16,7
    16,6
    Помогите,хотя бы раскалите,что с моей батареей,на сколько все плохо и поможет ли полный разряд.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    24.01.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    У меня несколько лет горит има и аккумулятор. Не знаю что делать. На сервисе сказали что ввб вышла из строя. Поменял ввб на другую б/у шную , но тоже не помогло.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артур85 Посмотреть сообщение
    У меня несколько лет горит има и аккумулятор. Не знаю что делать. На сервисе сказали что ввб вышла из строя. Поменял ввб на другую б/у шную , но тоже не помогло.
    Восстанавливаем ВВБ IMA на HONDA за три дня, с гарантией в течении года... Десятки восстановленных гибридов, бесплатная диагностика.. Накопленный опыт показал, что восстанавливаются 95% ВВБ без разборки и замены "бамбуков", при использовании оригинального оборудования с контролем температуры, охлаждением, тестом ёмкости в начале и конце процесса, с выравниванием напряжения на отдельных элементах... http://honda-club.ru/forum/showthread.php?t=26523 Есть возможность установки "подменной" батареи на время регенерации Вашей батареи.
    Обновлённая "прошивка" даёт возможность повысить напряжение при заряде и разряжать при эксплуатации до более низких значений, тем самым увеличивая диапазон допустимых значений при оценки ёмкости и продляя срок службы исправной батареи, но естественно бесполезна при её пониженной ёмкости. Ёмкость новой батарее 8 Ач, мощность электродвигателя 15 кВт и при полной не прерывной нагрузке хватает приблизительно на 5 мин работы. "Кубики" дают весьма приблизительное представление о степени заряженности батареи, так как реагируют с задержкой. Эта функция программируется с помощью сканера и меню SOC...
    Вся "технология" в программном обеспечении и полной автоматизации процесса с использованием штатных программ диагностики, контроля температуры и охлаждения батареи HONDA. Установка разработана, изготовлена и адаптирована для России по спецзаказу "вероятным противником" в USA, где уже давно, в отличии от Европы, этим вопросом занимается "бывший наш народ"... Практика - критерий истины, поэтому спорить об эффективности метода не имеет смысла. Всё проверено временем и "работает"! По результатам тестирования при эксплуатации уже восстановленных ВВБ гарантийный срок планируем увеличить до двух лет... Контакты и цены на сайте: http://honda-club.ru/
    Опыт показал, что "мёртвых элементов" ( читай - не подлежащих восстановлению ) всего 5%... Встречаются они в основном на моделях 2010 г.в. Видимо со временем проявился "заводской дефект" .... А модели до 2006 года ( с менее мощным электродвигателем и соответственно низким напряжением батареи) до сих пор, почти не доставляют хлопот владельцам... Основные наши клиенты - CIVIC 08-09 г. HONDA повысила мощность силовой установки и при небольшой потери ёмкости ВВБ для нормальной эксплуатации необходимо "восстановление" через 7-8 лет ( Вспомните аккумуляторы мобильных телефонов, но их дешевле поменять, чем регенерировать...)

    ---------- Сообщение добавлено 10.02.2016 в 21:18 ----------

    Цитата Сообщение от Antrisol Посмотреть сообщение
    Ребята,подскажите вот такое напряжение на моих бамбуках это норм?
    16,5
    16,7
    17
    16,7
    16,5
    16,5
    16,8
    16,6
    16,6
    16,7
    16,6

    Частый реккол
    Стар-стоп не разу за 2 месяца что купил машину не видел.
    Имей помогает 3 минуты,после резко салится до двух делений,заряжаеться не долго и резко полная,после поездки 1500 км стало подниматься до трёх делений и резко до полной при зарядке.
    И опускаться стало до 6 и только потом полностью садится.
    Параллельное соединение это как?
    Взять все зеленые бамбуки соединить проволокой
    Потом взять все оранжевые соединить и что двльше? Куда концы проволоки? И что,так они сбалансируютсч?

    ---------- Сообщение добавлено 10.02.2016 в 16:37 ----------

    Машина Цивик 2006
    Разброс напряжения по отдельным элементам питания допускается в пределах - 0,3V.При больших отклонениях возникает ошибка 1570. Но это ничего не говорит о ёмкости ВВБ, которая определяется опытным путём при разряде на нагрузку постоянным током.
    Ошибка Р0А7F свидетельствует о падении именно ёмкости, которая на новой батареи - 8 Ач и допускается падение до 6 Ач. Если ёмкость ухудшается ниже этих значений, то загорается IMA.
    В гибридах HONDA, в отличии от TAYOTA PRIUS, продублированы все системы, кроме генератора. При ошибке 1570 отключается электромотор ( он же генератор), "зарядка" пропадает и автомобиль может ехать только до момента полного разряда батареи под капотом...
    Последний раз редактировалось МАКЛАУД; 13.02.2016 в 15:28.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МАКЛАУД Посмотреть сообщение
    Разброс напряжения по отдельным элементам питания допускается в пределах - 0,3V.При больших отклонениях возникает ошибка 1570. Но это ничего не говорит о ёмкости ВВБ, которая определяется опытным путём при разряде на нагрузку постоянным током.
    Ошибка Р0А7F свидетельствует о падении именно ёмкости, которая на новой батареи - 8 Ач и допускается падение до 6 Ач. Если ёмкость ухудшается ниже этих значений, то загорается IMA.
    В гибридах HONDA, в отличии от TAYOTA PRIUS, продублированы все системы, кроме генератора. При ошибке 1570 отключается электромотор ( он же генератор), "зарядка" пропадает и автомобиль может ехать только до момента полного разряда батареи под капотом...
    ты только в слух это никому не говори, и в кабинете у психиатра.
    а лучше изучи устройство и принцип работы хонда гибридов, можешь у простых форумчан спросить, пусть они тебе мальчику с зарядкой расскажут.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    16.02.2014
    Адрес
    москва
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    купил varta blue dynamic на 40 ah,был bosch тоже 40 ah,то что сначала идет зарядка на малый акб я в курсе.Поэтому и заменил малый акб,он у меня уже два года с машиной а там прежний хоз сколько юзил не знаю.Аккумуляторщик говорит новый хороший 13.9 показывает,идеал 14.2. Год выпуска конец 14г.Зарядка идет хорошо.

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.09.2014, 08:47
  2. не горит лампочка check engine
    от oleg58 в разделе VII
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 01:06
  3. очень странно горит check %)
    от demolog в разделе VII
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 09:07
  4. горит check engine
    от Slav4ik в разделе IV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 21:35
  5. Горит лампочка check
    от fonshemis в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.03.2009, 23:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •