Результаты опроса: У вас загорались "IMA" "CHECK ENGINE"

Голосовавшие
433. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ДА

    299 69.05%
  • НЕТ

    134 30.95%

Горит IMA и CHECK

Страница 207 из 236 ПерваяПервая ... 107157197205206207208209217 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,061 по 2,070 из 2357
  1. #2061
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shindlerlist Посмотреть сообщение
    Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой? За 10 минут индикатор заряда батареи раз 20 упал и поднялся. При этом ни зарядка ни разрядка батареи не происходила. Индикатор просто падал до пустого и сразу же поднимался до максимуму без включения принудительной зарядки. Ошибок нет.
    и такое бывает, типичный дохлячок. или плохой контакт.
    перепутанная полярность исключена, бамбук не мог перевернутся на спину или на живот)


  2. #2062
    Участник
    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    поясните пожалуйста: горячая лампочка има обычно говорит о том, что один или несколько элементов батареи потеряли емкость ну или как там по научному... не суть
    а о чем свидетельствует загоревшийся чек?
    и можно ли при горящей име и чеке ездить? зарядка на малый идет, но бывает пропадает, до выкл вкл зажигания...

  3. #2063
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Буча Посмотреть сообщение
    поясните пожалуйста: горячая лампочка има обычно говорит о том, что один или несколько элементов батареи потеряли емкость ну или как там по научному... не суть
    а о чем свидетельствует загоревшийся чек?
    и можно ли при горящей име и чеке ездить? зарядка на малый идет, но бывает пропадает, до выкл вкл зажигания...
    Любой горящий значок, говорит о том, что лучше всего сделать диагностику на наличие ошибок, а не гадать на кофейной гуще. Они могут быть какими угодно. И только зная конкретные ошибки, делается вывод о возможности дальнейшей эксплуатации.

  4. #2064
    Участник
    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    БЕРЁЗОВСКИЙ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛ
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Всем Доброго дня!
    Продолжение нашей ситуации такое:
    Пришли выгоревшие транзисторы и диоды, через компанию занимающейся ремонтом электроники, заменили радиодетали. Но остался один вопрос, ребята не прикрутили провод как в комментарии #2056, этой темы. Временно прикрутили его на массу, т.к. это температурный датчик, чтобы он хоть какую-нибудь информацию получал.
    Затем все поставили в машину, машину завели. Но горели значок аккумулятора, IMA и Check. Заряд АКБ на работающей машине на холостом ходу был 11.7 и медленно и постепенно падал. Замеры на контактах DC\DC были такие же. Если добавлять обороты до 2000-3000, то заряд на АКБ идет 14V. Хотя раньше зарядки не было совсем. Далее на работающей машине отключили АКБ и на контактах DC\DC проверили исходящее напряжение, оно было 10.7V на холостом ходу и до 14V, если увеличивать обороты. Один из вопросов такой, сколько V идет на АКБ на холостом ходу.
    Затем, чтобы исключить много вопросов на машине поехали до станции, где просканировали на предмет ошибок. И оказалась одна, которая даже не сбрасывалась "Battery module individual voltage problem" без каких либо кодов и полных расшифровок (см. рис.)

    Погуглил и поискал на "нашем" форуме, и нашел дословное обозначение ошибки P1570 в комментарии #2041 это темы. В постах написано, что это разность зарядов бамбуков в ВВБ. Хотя ВВБ прокачивалась не один раз.
    Вообщем на данный момент, за ночь заряжаю АКБ до хорошего максимума, чтобы изза низкого заряда не выдавал ошибку. И пробую по методики сброса памяти о ВВБ, путем скидывания клем на 15-30 секунд, думаю раз 5 максимум, чтобы скинулась ошибка и запустилась ВВБ. Завтра после испытания отпишусь.
    Но мне все ровно не дает покоя, тот проводок в DC\DC, куда его и будет ли критичной ошибкой, влияющей на работу всей системы, его не подключения. Будьте добры, кто знает или как то предполагает, отпишитесь.
    И еще одна просьба к владельцам, сможете замерить исходящее напряжение от DC\DC на холостом ходу при отключенном аккумуляторе. Возможно кто-то просто знает.
    За ранее всем участникам спасибо))

  5. #2065
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    GenaS,
    1. Я бы советовал вообще не измерять напряжение на DC без нагрузки в виде АКБ. А так напруга на ходостых всегда в районе 14В. +/- в зависимости от заряженности АКБ.
    2. Поведение DC в твоём случае такое , как при эксплуатации авто со снятой ВВБ.
    3. Ошибка Р1570 в трёх случаях:
    а) разница напряжений пар >3В (прокачка не панацея),
    б) плохой контакт между ВВБ и BCM (фишка где считываются напряжения пар или соединения проводов на пластинах, соединяющих бамбуки). Посмотрите показания бамбуков при диагностике.
    в) неисправность BCM (battery control module).


    Может быть п.2 и п.3 звенья одной цепи (проблемы)?
    Последний раз редактировалось igor8313; 05.02.2016 в 05:33.

  6. #2066
    Участник
    Регистрация
    16.02.2014
    Адрес
    москва
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Два дня назад купил малый аккум.Заменил старый,вчера загорелась IMA.Заглушил через 5 мин.завел все нормально.Поехал на диагностику никаких ошибок нет.Оба акк. одинаковые по показателям.Старый стоял два года.Что это было???

  7. #2067
    Участник
    Регистрация
    23.12.2015
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    глюк))

  8. #2068
    Новичок
    Регистрация
    25.12.2015
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Надеюсь здесь ответят.
    Значит по порядку.
    Купил Авто,2006 Цивик гибрид,езжу второй месяц.
    Сначала батарея всегда с полной через минуту разгона падала до двух делений,заряжалась принудительно или накатом и резко становилась полной,по началу загоралась Име,потом не помню,то ли я сканером своим скинул ошибку то ли аккумой,долго не горела,потом у меня была поездка на 750 км,три дня простоя и обратно 750,стало заряжаться до трёх деланий и только потом резко до полной,то есть не с двух делений до полной а уже с трёх,Име не горит,езжу каждый день в среднем по 70 км,совсем не давно при разряде стало падать до сначала 7-ми делений а потом и до 6-ти,помогать стало немного дольше около трёх минут,старт-стоп ни когда не видел,а ещё не работает абс(горит ошибка абс и восклицательный знак над ней),может связано? Так вот,что мне делать? Прокачивать это да,знаю поможет,но возможности нет,возможность есть только полностью разрядить и поставить на Авто,Воо ещё инфо по моим бамбукам
    16,5
    16,7
    17
    16,7
    16,5
    16,5
    16,8
    16,6
    16,6
    16,7
    16,6
    Помогите,хотя бы раскалите,что с моей батареей,на сколько все плохо и поможет ли полный разряд.

  9. #2069
    Участник
    Регистрация
    24.01.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    У меня несколько лет горит има и аккумулятор. Не знаю что делать. На сервисе сказали что ввб вышла из строя. Поменял ввб на другую б/у шную , но тоже не помогло.

  10. #2070
    Участник
    Регистрация
    01.09.2014
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от morssel Посмотреть сообщение
    Два дня назад купил малый аккум.Заменил старый,вчера загорелась IMA.Заглушил через 5 мин.завел все нормально.Поехал на диагностику никаких ошибок нет.Оба акк. одинаковые по показателям.Старый стоял два года.Что это было???
    Аккумулятор аккумулятору рознь. Какой фирмы брал?
    И какой год выпуска?
    Смысл такой что в первую очередь генератор заряжает малый акб если он разряжен а только потом ВВБ.
    Т.е. если малый акб убитый то ВВБ заряда крайне не хватает что может спровоцировать ошибку IMA.

    ---------- Сообщение добавлено 10.02.2016 в 01:07 ----------

    Цитата Сообщение от Артур85 Посмотреть сообщение
    У меня несколько лет горит има и аккумулятор. Не знаю что делать. На сервисе сказали что ввб вышла из строя. Поменял ввб на другую б/у шную , но тоже не помогло.
    Надо ошибки посмотреть ы первую очередь. Возможно инвертер навернулся. А заряд на малый АКБ идет?

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.09.2014, 08:47
  2. не горит лампочка check engine
    от oleg58 в разделе VII
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 01:06
  3. очень странно горит check %)
    от demolog в разделе VII
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 09:07
  4. горит check engine
    от Slav4ik в разделе IV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 21:35
  5. Горит лампочка check
    от fonshemis в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.03.2009, 23:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •