ДА
НЕТ
поясните пожалуйста: горячая лампочка има обычно говорит о том, что один или несколько элементов батареи потеряли емкость ну или как там по научному... не суть
а о чем свидетельствует загоревшийся чек?
и можно ли при горящей име и чеке ездить? зарядка на малый идет, но бывает пропадает, до выкл вкл зажигания...
Всем Доброго дня!
Продолжение нашей ситуации такое:
Пришли выгоревшие транзисторы и диоды, через компанию занимающейся ремонтом электроники, заменили радиодетали. Но остался один вопрос, ребята не прикрутили провод как в комментарии #2056, этой темы. Временно прикрутили его на массу, т.к. это температурный датчик, чтобы он хоть какую-нибудь информацию получал.
Затем все поставили в машину, машину завели. Но горели значок аккумулятора, IMA и Check. Заряд АКБ на работающей машине на холостом ходу был 11.7 и медленно и постепенно падал. Замеры на контактах DC\DC были такие же. Если добавлять обороты до 2000-3000, то заряд на АКБ идет 14V. Хотя раньше зарядки не было совсем. Далее на работающей машине отключили АКБ и на контактах DC\DC проверили исходящее напряжение, оно было 10.7V на холостом ходу и до 14V, если увеличивать обороты. Один из вопросов такой, сколько V идет на АКБ на холостом ходу.
Затем, чтобы исключить много вопросов на машине поехали до станции, где просканировали на предмет ошибок. И оказалась одна, которая даже не сбрасывалась "Battery module individual voltage problem" без каких либо кодов и полных расшифровок (см. рис.)
Погуглил и поискал на "нашем" форуме, и нашел дословное обозначение ошибки P1570 в комментарии #2041 это темы. В постах написано, что это разность зарядов бамбуков в ВВБ. Хотя ВВБ прокачивалась не один раз.
Вообщем на данный момент, за ночь заряжаю АКБ до хорошего максимума, чтобы изза низкого заряда не выдавал ошибку. И пробую по методики сброса памяти о ВВБ, путем скидывания клем на 15-30 секунд, думаю раз 5 максимум, чтобы скинулась ошибка и запустилась ВВБ. Завтра после испытания отпишусь.
Но мне все ровно не дает покоя, тот проводок в DC\DC, куда его и будет ли критичной ошибкой, влияющей на работу всей системы, его не подключения. Будьте добры, кто знает или как то предполагает, отпишитесь.
И еще одна просьба к владельцам, сможете замерить исходящее напряжение от DC\DC на холостом ходу при отключенном аккумуляторе. Возможно кто-то просто знает.
За ранее всем участникам спасибо))
GenaS,
1. Я бы советовал вообще не измерять напряжение на DC без нагрузки в виде АКБ. А так напруга на ходостых всегда в районе 14В. +/- в зависимости от заряженности АКБ.
2. Поведение DC в твоём случае такое , как при эксплуатации авто со снятой ВВБ.
3. Ошибка Р1570 в трёх случаях:
а) разница напряжений пар >3В (прокачка не панацея),
б) плохой контакт между ВВБ и BCM (фишка где считываются напряжения пар или соединения проводов на пластинах, соединяющих бамбуки). Посмотрите показания бамбуков при диагностике.
в) неисправность BCM (battery control module).
Может быть п.2 и п.3 звенья одной цепи (проблемы)?
Последний раз редактировалось igor8313; 05.02.2016 в 05:33.
Два дня назад купил малый аккум.Заменил старый,вчера загорелась IMA.Заглушил через 5 мин.завел все нормально.Поехал на диагностику никаких ошибок нет.Оба акк. одинаковые по показателям.Старый стоял два года.Что это было???
глюк))
Надеюсь здесь ответят.
Значит по порядку.
Купил Авто,2006 Цивик гибрид,езжу второй месяц.
Сначала батарея всегда с полной через минуту разгона падала до двух делений,заряжалась принудительно или накатом и резко становилась полной,по началу загоралась Име,потом не помню,то ли я сканером своим скинул ошибку то ли аккумой,долго не горела,потом у меня была поездка на 750 км,три дня простоя и обратно 750,стало заряжаться до трёх деланий и только потом резко до полной,то есть не с двух делений до полной а уже с трёх,Име не горит,езжу каждый день в среднем по 70 км,совсем не давно при разряде стало падать до сначала 7-ми делений а потом и до 6-ти,помогать стало немного дольше около трёх минут,старт-стоп ни когда не видел,а ещё не работает абс(горит ошибка абс и восклицательный знак над ней),может связано? Так вот,что мне делать? Прокачивать это да,знаю поможет,но возможности нет,возможность есть только полностью разрядить и поставить на Авто,Воо ещё инфо по моим бамбукам
16,5
16,7
17
16,7
16,5
16,5
16,8
16,6
16,6
16,7
16,6
Помогите,хотя бы раскалите,что с моей батареей,на сколько все плохо и поможет ли полный разряд.
У меня несколько лет горит има и аккумулятор. Не знаю что делать. На сервисе сказали что ввб вышла из строя. Поменял ввб на другую б/у шную , но тоже не помогло.
Аккумулятор аккумулятору рознь. Какой фирмы брал?
И какой год выпуска?
Смысл такой что в первую очередь генератор заряжает малый акб если он разряжен а только потом ВВБ.
Т.е. если малый акб убитый то ВВБ заряда крайне не хватает что может спровоцировать ошибку IMA.
---------- Сообщение добавлено 10.02.2016 в 01:07 ----------
Надо ошибки посмотреть ы первую очередь. Возможно инвертер навернулся. А заряд на малый АКБ идет?