Да, замыканием 4 и 9 контакта OBD разъема
ДА
НЕТ
Да, замыканием 4 и 9 контакта OBD разъема
спасибо за инструкцию, но по-прежнему остался ряд вопросов:
- стоит ли это делать, если знания об автопроме конечно не блондиношные, но все равно скудные (типа масла уровень проверить могу, крокодилами прикурить могу, но не сильно более)?
- что должно произойти? каким откликом система выдаст мне ответ?
- чем замыкать? допустим, изолированных пассатижей хватит? или проволочкой изолированной?
- и да. машиной вполне довольна. нареканий нет. тьфу-тьфу-блин-тьфу)))) аккум только один раз сдох, пришлось прикурить, но там я сама виновата в его смерти. в принципе беспокойно только из-за того, что в положении 2 эти значки горят. и все.
Последний раз редактировалось DianaWolan; 04.06.2012 в 20:17.
1 Зависит от Вас, задайте сами себе вопрос "Оно мне надо?"
2 Если в каком либо узле (системе) есть ошибки то значки обозначающие эти системы начнут мигать, длинные сигналы десятки, короткие единицы далее из полученного получаем код ошибки, например у меня значек руля выдает ошибку 21 (если все правильно расшифровал то усилитель руля не получает данные о скорости)
еще часть ошибок высвечивает кодами на жк панеле где пробег, например b054 эти ошибки можно перелистать кнопкой SET ей же обнулить как закончатся ошибки будет написано END после очередного нажатия кода пойдут по второму кругу.
3 Пассатижи думаю через чур, а вот маленькой проволочкой или скрепкой милое дело.
4 Думаю они горят у многих (если не у всех то у меня точно)
а у меня машина умерла. лампочки чек и има горят периодически давно. сканер сказал-кислород.датчик. но не в этом дело. позавчера по пути из деревни на заправке загорелась лампочка аккум. на холостых горит, пока ехала загоралась редко, но батарея показывала заряд, хотя я почувствовала, что машина уже не тянет, оборотов 4 тыс. а скорость 80 км. а вчера и батарея отказала, залезла выключила ее, оставила на ночь, сегодня включила, все то же (хотя подобное было и помогло в прошлый раз). проехала немного по району до родителей, и тут вообще чудеса, села опять, машина завелась, стала выезжать-не могу руль повернуть, очень туго идет, кое-как на место припарковалась, лампочка горит, я газанула, мотор заревел, но стрелка показывает ноль оборотов, даже не шевельнулась, я заглушила, попробовала завести-все. мигает мне поворотниками и не заводится...постояла пол часа, завелась конечно, но, я думаю, на 5 минут. не стала ее трогать, не могу понять в чем дело. жду электрика в пн. кстати, забыла-машина задолго до загорания лампочки аккум. тоже не всегда с первого раза заводилась, почему то ключ не видела сразу...
а на запрвке ключ вытягивала из замка? если нет то мог умереть имобилаизер.
конечно, вытягивала, иначе у меня машина закроется, когда дверь захлопнешь, автоматическое замыкание дверей стоит. и на заправке я всегда ключ вытаскиваю
---------- Сообщение добавлено 01.07.2012 в 13:25 ----------
могут быть такие симптомы, как у меня, если малый АКБ просто надо менять?хочется надеяться, что просто аккум пора сменить, а не более глобальное что-то....
---------- Сообщение добавлено 01.07.2012 в 13:27 ----------
только почему тогда батарея большая заряд не показывает....![]()
У меня похожая ситуация была, когда все лампочки загорались и электроусилитель руля отключался. Вылечил заменой малого АКБ. Но теперь только утром завожу машину загорается значёк аккумулятора и зарядка большой батареи не идет, проедешь метров 150, заглушишь а потом заведешь все работает нормально. В сервисе на ул. Репина сказали, что это какой то блок за спинкой заднего сидения отвечающий за зарядку малого АКБ.
Елена, доброго времени суток. У меня тоже индикатор инжектора загорелся и диагностика тоже выдала ошибку лямбда-зонда. Сейчас собираюсь менять его. Вы меняли его? И почему не в этом дело в Вашем случае?
П.с. Кстати чек загорелся после полной заправки на лукойле. Мастер посоветовал никогда не травить больше машины лукoil-ом