Результаты опроса: У вас загорались "IMA" "CHECK ENGINE"

Голосовавшие
433. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ДА

    299 69.05%
  • НЕТ

    134 30.95%

Горит IMA и CHECK

Страница 214 из 236 ПерваяПервая ... 114164204212213214215216224 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,131 по 2,140 из 2357
  1. #2131
    Участник
    Регистрация
    01.09.2014
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    В принципе не сильно важно главное что бы они находились по диагонали два по краям и один по середине. Комп все равно из всех среднее значение собирает.


  2. #2132
    Участник
    Регистрация
    24.08.2015
    Адрес
    петрозаводск
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    висели на 1,4,8 на оранжевых

  3. #2133
    Участник
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VodooLeY Посмотреть сообщение
    Загорелся CHECK ENGINE Honda Civic Hybrid VIII? на ходу, после резкого торможения и не гаснет. Вот видео http://www.youtube.com/watch?v=Asca31-yoNo. Машинка работает по прежнему, батарея и помогает и заряжается. Ничего не изменилось в её поведении. У кого было подобное? Как лечится? Это первая поломка за 4 года эксплуатации.
    --------------
    диагностика показала неисправность датчика кислорода ПЕРЕД католизатором, мастер сказал менять ТОЛЬКО на оригинал. Ошибку убрал но сказал что загорится опять... и загорелась ))) через 10 км пути ))) Вопрос к знатокам - оригинал или не оригинал?

  4. #2134
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VodooLeY Посмотреть сообщение
    мастер сказал менять ...
    Не факт!
    Номера бы ошибок точные посмотреть.

    ---------- Сообщение добавлено 23.03.2016 в 17:24 ----------

    Цитата Сообщение от VodooLeY Посмотреть сообщение
    Вопрос к знатокам - оригинал или не оригинал?
    15000-20000р - готов потратить?

    ---------- Сообщение добавлено 23.03.2016 в 17:36 ----------

    36531-RMX-A01/36531-RMX-A02 - оригиналы
    DOX1454 и 234-9063 замены от DENSO.
    Последний раз редактировалось igor8313; 23.03.2016 в 18:34.

  5. #2135
    Участник
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Номера бы ошибок точные посмотреть.
    ----------------
    А ведь я еще думал что мне надо что то у мастера спросить... Конечно же КОД ошибки!!! Побеспокою его еще раз. На диагностике я получил только название не корректно работающей запчасти! Получу код - тут же отпишусь.
    P.S. Лишних 23 килоруб нет в наличии...
    Кстати не корректную работу датчика я сам наблюдал, показатели плясали от 0% до 18% и еще в минус уходили. В это время обороты пляшут у авто довольно прилично 800-1200
    Последний раз редактировалось VodooLeY; 24.03.2016 в 04:27.

  6. #2136
    Участник
    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VodooLeY Посмотреть сообщение
    Номера бы ошибок точные посмотреть.
    ----------------
    А ведь я еще думал что мне надо что то у мастера спросить... Конечно же КОД ошибки!!! Побеспокою его еще раз. На диагностике я получил только название не корректно работающей запчасти! Получу код - тут же отпишусь.
    P.S. Лишних 23 килоруб нет в наличии...
    Кстати не корректную работу датчика я сам наблюдал, показатели плясали от 0% до 18% и еще в минус уходили. В это время обороты пляшут у авто довольно прилично 800-1200
    Если менять, то лучше на "оригинал" ( у "не оригинала" часто бывает "не корректная работа"). Если пока нет "лишних" денег, то при отключении разъёма датчика кислорода система переходит в "аварийный режим", но двигатель работает даже лучше, чем с неисправным датчиком.

    ---------- Сообщение добавлено 24.03.2016 в 16:25 ----------

    Цитата Сообщение от Booster888 Посмотреть сообщение
    В принципе не сильно важно главное что бы они находились по диагонали два по краям и один по середине. Комп все равно из всех среднее значение собирает.
    Датчики измеряют температуру потока воздуха на входе, внутри и на выходе батареи. "Комп не собирает среднее значение", но анализирует изменение температуры потока при прохождении воздуха через ВВБ. HDS показывает показания каждого датчика отдельно.

  7. #2137
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МАКЛАУД Посмотреть сообщение
    Датчики измеряют температуру потока воздуха на входе, внутри и на выходе батареи. "Комп не собирает среднее значение", но анализирует изменение температуры потока при прохождении воздуха через ВВБ. HDS показывает показания каждого датчика отдельно.
    Что за бред??? Если бы датчики мерили температуру воздуха, то и находились бы они в воздухе, а не были бы приклеены к элементам ВВБ и закатаны сверху термоусадкой. Комп следит за температурой ВВБ в целом, ориентируясь на температуру трех элементов с датчиками, находящихся в разных частях батареи.

  8. #2138
    Участник
    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    закатаны сверху термоусадкой
    Может на Вашей батарее что-то и "закатано в термоусадку", но на остальных датчики крепятся на пластиковых кронштейнах к корпусу элемента и измеряют температуру "окружающей среды" (в данном случае воздуха в потоке). О температуре оболочки элемента питания можно судить только по интенсивности инфракрасного излучения, но конструкция датчика этого сделать не позволяет.
    Выше можно наблюдать показания каждого из трёх датчиков, поступающие на блок управления (по вашему "комп"). Если при зарядке отключить вентилятор охлаждения, то можно проследить, что температура на каждом из трёх датчиков начнёт отличаться сильнее, чем при работающем вентиляторе,так как элементы нагреваются не одинаково (а следовательно и воздух, их окружающий). Нет смысла контролировать температуру каждого элемента в отдельности, а для измерения нагрева потока воздуха вполне достаточно трёх датчиков.
    "По-моему, так...",- как говорил Винни-Пух.
    Последний раз редактировалось МАКЛАУД; 24.03.2016 в 18:29.

  9. #2139
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МАКЛАУД Посмотреть сообщение
    Может на Вашей батарее что-то и "закатано в термоусадку", но на остальных датчики крепятся на пластиковых кронштейнах к корпусу элемента и измеряют температуру "окружающей среды" (в данном случае воздуха в потоке). О температуре оболочки элемента питания можно судить только по интенсивности инфракрасного излучения, но конструкция датчика этого сделать не позволяет.
    Выше можно наблюдать показания каждого из трёх датчиков, поступающие на блок управления (по вашему "комп"). Если при зарядке отключить вентилятор охлаждения, то можно проследить, что температура на каждом из трёх датчиков начнёт отличаться сильнее, чем при работающем вентиляторе,так как элементы нагреваются не одинаково (а следовательно и воздух, их окружающий). Нет смысла контролировать температуру каждого элемента в отдельности, а для измерения нагрева потока воздуха вполне достаточно трёх датчиков.
    "По-моему, так...", как говорил Винни-Пух.
    OK, с термоусадкой может и попутал (давно разбирал), но во всем остальном...
    1. Обычный датчик (термопара) может мерить и температуру воздуха и поверхности, к которой он приложен. И не нужно там ничего инфракрасного.
    2. Изменение температуры элемента произойдет гораздо быстрее, чем температура воздуха вокруг него. И если это вовремя не заметить - батареи хана.
    3. Если бы нужно было измерять изменение температуры воздуха на входе и выходе, то разве не удобнее и правильнее было поставить датчики на входящем и выходящем диффузорах???
    Так что измеряется именно температура элементов, а не разница температур воздуха.

  10. #2140
    Участник
    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    OK, с термоусадкой может и попутал (давно разбирал), но во всем остальном...
    1. Обычный датчик (термопара) может мерить и температуру воздуха и поверхности, к которой он приложен. И не нужно там ничего инфракрасного.
    2. Изменение температуры элемента произойдет гораздо быстрее, чем температура воздуха вокруг него. И если это вовремя не заметить - батареи хана.
    3. Если бы нужно было измерять изменение температуры воздуха на входе и выходе, то разве не удобнее и правильнее было поставить датчики на входящем и выходящем диффузорах???
    Так что измеряется именно температура элементов, а не разница температур воздуха.
    1. Датчик никуда не "приложен", у него свой пластиковый кожух, как и кронштейн крепления (освежите в памяти, когда наконец-то, разберёте батарею). А пластик материал обладающий слабой теплопроводностью, что не способствует адекватной оценке температуры поверхности, с которой соприкасается.
    2. Если произойдёт изменение температуры элемента, где нет датчика (а таких 129 штук), то что предотвратит выход её из строя? (Что часто и происходит).
    3. На входящем и выходящем диффузорах можно измерить температуру не батареи, а только всего блока вместе с инвертором, который тоже нагревается при работе.( На TOYOTA PRIUS они даже раздельно охлаждаются с помощью системы охлаждения ДВС)
    Последний раз редактировалось МАКЛАУД; 24.03.2016 в 20:29.

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.09.2014, 08:47
  2. не горит лампочка check engine
    от oleg58 в разделе VII
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 01:06
  3. очень странно горит check %)
    от demolog в разделе VII
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 09:07
  4. горит check engine
    от Slav4ik в разделе IV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 21:35
  5. Горит лампочка check
    от fonshemis в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.03.2009, 23:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •