В принципе не сильно важно главное что бы они находились по диагонали два по краям и один по середине. Комп все равно из всех среднее значение собирает.
ДА
НЕТ
В принципе не сильно важно главное что бы они находились по диагонали два по краям и один по середине. Комп все равно из всех среднее значение собирает.
висели на 1,4,8 на оранжевых
Не факт!
Номера бы ошибок точные посмотреть.
---------- Сообщение добавлено 23.03.2016 в 17:24 ----------
15000-20000р - готов потратить?
---------- Сообщение добавлено 23.03.2016 в 17:36 ----------
36531-RMX-A01/36531-RMX-A02 - оригиналы
DOX1454 и 234-9063 замены от DENSO.
Последний раз редактировалось igor8313; 23.03.2016 в 18:34.
Номера бы ошибок точные посмотреть.
----------------
А ведь я еще думал что мне надо что то у мастера спросить... Конечно же КОД ошибки!!! Побеспокою его еще раз. На диагностике я получил только название не корректно работающей запчасти! Получу код - тут же отпишусь.
P.S. Лишних 23 килоруб нет в наличии...
Кстати не корректную работу датчика я сам наблюдал, показатели плясали от 0% до 18% и еще в минус уходили. В это время обороты пляшут у авто довольно прилично 800-1200
Последний раз редактировалось VodooLeY; 24.03.2016 в 04:27.
Если менять, то лучше на "оригинал" ( у "не оригинала" часто бывает "не корректная работа"). Если пока нет "лишних" денег, то при отключении разъёма датчика кислорода система переходит в "аварийный режим", но двигатель работает даже лучше, чем с неисправным датчиком.
---------- Сообщение добавлено 24.03.2016 в 16:25 ----------
Датчики измеряют температуру потока воздуха на входе, внутри и на выходе батареи. "Комп не собирает среднее значение", но анализирует изменение температуры потока при прохождении воздуха через ВВБ. HDS показывает показания каждого датчика отдельно.
Что за бред???Если бы датчики мерили температуру воздуха, то и находились бы они в воздухе, а не были бы приклеены к элементам ВВБ и закатаны сверху термоусадкой. Комп следит за температурой ВВБ в целом, ориентируясь на температуру трех элементов с датчиками, находящихся в разных частях батареи.
Может на Вашей батарее что-то и "закатано в термоусадку", но на остальных датчики крепятся на пластиковых кронштейнах к корпусу элемента и измеряют температуру "окружающей среды" (в данном случае воздуха в потоке). О температуре оболочки элемента питания можно судить только по интенсивности инфракрасного излучения, но конструкция датчика этого сделать не позволяет.
Выше можно наблюдать показания каждого из трёх датчиков, поступающие на блок управления (по вашему "комп"). Если при зарядке отключить вентилятор охлаждения, то можно проследить, что температура на каждом из трёх датчиков начнёт отличаться сильнее, чем при работающем вентиляторе,так как элементы нагреваются не одинаково (а следовательно и воздух, их окружающий). Нет смысла контролировать температуру каждого элемента в отдельности, а для измерения нагрева потока воздуха вполне достаточно трёх датчиков.
"По-моему, так...",- как говорил Винни-Пух.
Последний раз редактировалось МАКЛАУД; 24.03.2016 в 18:29.
OK, с термоусадкой может и попутал (давно разбирал), но во всем остальном...
1. Обычный датчик (термопара) может мерить и температуру воздуха и поверхности, к которой он приложен. И не нужно там ничего инфракрасного.
2. Изменение температуры элемента произойдет гораздо быстрее, чем температура воздуха вокруг него. И если это вовремя не заметить - батареи хана.
3. Если бы нужно было измерять изменение температуры воздуха на входе и выходе, то разве не удобнее и правильнее было поставить датчики на входящем и выходящем диффузорах???
Так что измеряется именно температура элементов, а не разница температур воздуха.
1. Датчик никуда не "приложен", у него свой пластиковый кожух, как и кронштейн крепления (освежите в памяти, когда наконец-то, разберёте батарею). А пластик материал обладающий слабой теплопроводностью, что не способствует адекватной оценке температуры поверхности, с которой соприкасается.
2. Если произойдёт изменение температуры элемента, где нет датчика (а таких 129 штук), то что предотвратит выход её из строя? (Что часто и происходит).
3. На входящем и выходящем диффузорах можно измерить температуру не батареи, а только всего блока вместе с инвертором, который тоже нагревается при работе.( На TOYOTA PRIUS они даже раздельно охлаждаются с помощью системы охлаждения ДВС)
Последний раз редактировалось МАКЛАУД; 24.03.2016 в 20:29.