Результаты опроса: У вас загорались "IMA" "CHECK ENGINE"

Голосовавшие
433. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ДА

    299 69.05%
  • НЕТ

    134 30.95%

Горит IMA и CHECK

Страница 215 из 236 ПерваяПервая ... 115165205213214215216217225 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,141 по 2,150 из 2357
  1. #2141
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МАКЛАУД Посмотреть сообщение
    1. Датчик никуда не "приложен", у него свой пластиковый кожух, как и кронштейн крепления (освежите в памяти, когда наконец-то, разберёте батарею). А пластик материал обладающий слабой теплопроводностью, что не способствует адекватной оценке температуры поверхности, с которой соприкасается.
    2. Если произойдёт изменение температуры элемента, где нет датчика (а таких 129 штук), то что предотвратит выход её из строя? (Что часто и происходит).
    3. На входящем и выходящем диффузорах можно измерить температуру не батареи, а только всего блока вместе с инвертором, который тоже нагревается при работе.( На TOYOTA PRIUS они даже раздельно охлаждаются с помощью системы охлаждения ДВС)
    1. Теплопроводность пластика никуда бы не делась и при измерении температуры воздуха. Плюс фото развернутого датчика - вывод, думаю, ясен.
    2. Температура воздуха тем более не изменится от одного элемента.
    3. В том и дело, что непосредственно у батареи нет диффузоров, и воздух входит и выходит сразу через несколько бамбуков. А если бы было нужно измерить температуру воздуха на входе и выходе, то эти диффузоры обязательно бы были.

    Ну и вот в нагрузочку вырезка из официального мануала по ремонту Civic Hybrid - фото2.
    BATTERY CELL(ячейки, элементы) TEMPERATURE SENSOR SIGNAL - not air flow or anything else!!!
    Миниатюры Миниатюры Горит IMA и CHECK-datchik-temperatury.jpg   Горит IMA и CHECK-temperatura.jpg  


  2. #2142
    Участник
    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Ну и вот в нагрузочку вырезка из официального мануала по ремонту Civic Hybrid - фото2.
    BATTERY CELL(ячейки, элементы) TEMPERATURE SENSOR SIGNAL - not air flow or anything else!!!
    Ваш английский впечатляет... Чего не могу сказать о логике рассуждений. Откуда Вы сделали вывод об "усреднении" показаний датчиков? BATTERY CELL TEMPERATURE SENSOR - это просто название датчика, а Вы из него целую теорию "о диффузорах" вывели.
    Потрудитесь законченно выражать свои мысли, а то дискуссия начинает напоминать обсуждение "проблемы шаманизма в отдалённых районах севера"...

  3. #2143
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МАКЛАУД Посмотреть сообщение
    Ваш английский впечатляет... Чего не могу сказать о логике рассуждений. Откуда Вы сделали вывод об "усреднении" показаний датчиков? BATTERY CELL TEMPERATURE SENSOR - это просто название датчика, а Вы из него целую теорию "о диффузорах" вывели.
    Потрудитесь законченно выражать свои мысли, а то дискуссия начинает напоминать обсуждение "проблемы шаманизма в отдалённых районах севера"...
    Ты с темы нашей дискуссии не съезжай! Об усреднении я ничего и не говорил, это был Booster888. С тобой спор про температуру воздуха или элементов. А если не можешь отслеживать диалог дальше чем два высказывания, то лучше на форум и не заходить!!!
    Я то знаю, что комп делает вывод о состоянии батареи по показаниям каждого датчика и, например, останавливает заряд при превышении определенного порога температуры хотя бы одного из трех элементов.


    BATTERY CELL TEMPERATURE SENSOR - это просто название датчика - не адекват что ли? TEMPERATURE SENSOR -вот название датчика. На схеме показана логика работы ВСМ модуля и в частности входящие сиганалы. BATTERY CELL TEMPERATURE SENSOR SIGNAL - это не название датчика, а описание входящих данных - сигнал(читай показания) какой?-датчика температуры чего - элемента какого - батареи.

    А про диффузоры я просто приводил примеры в доказательство не правильности твоего бреда о том, что датчики меряют разницу температур потока воздуха. Уже забыл сам, что писал??? И при этом привел довольно веские аргументы в пользу того, что меряется температура именно элемента . Нужно уметь признавать свои ошибки и некомпетентность в определенных вопросах.
    Либо лечи свою ересь на своем форуме. Правда, я заметил, там некому её читать то.


    ---------- Сообщение добавлено 25.03.2016 в 14:42 ----------

    Да, и обзаведись хотя бы какой-нибудь книгой об устройстве гибрида. Даже если и не поймешь ничего, так по крайней мере выглядеть будешь умнее.
    Последний раз редактировалось igor8313; 25.03.2016 в 15:39.

  4. #2144
    Участник
    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Ты с темы нашей дискуссии не съезжай! Об усреднении я ничего и не говорил, это был Booster888. С тобой спор про температуру воздуха или элементов. А если не можешь отслеживать диалог дальше чем два высказывания, то лучше на форум и не заходить!!!
    Я то знаю, что комп делает вывод о состоянии батареи по показаниям каждого датчика и, например, останавливает заряд при превышении определенного порога температуры хотя бы одного из трех элементов.


    BATTERY CELL TEMPERATURE SENSOR - это просто название датчика - не адекват что ли? TEMPERATURE SENSOR -вот название датчика. На схеме показана логика работы ВСМ модуля и в частности входящие сиганалы. BATTERY CELL TEMPERATURE SENSOR SIGNAL - это не название датчика, а описание входящих данных - сигнал(читай показания) какой?-датчика температуры чего - элемента какого - батареи.

    А про диффузоры я просто приводил примеры в доказательство не правильности твоего бреда о том, что датчики меряют разницу температур потока воздуха. Уже забыл сам, что писал??? И при этом привел довольно веские аргументы в пользу того, что меряется температура именно элемента . Нужно уметь признавать свои ошибки и некомпетентность в определенных вопросах.
    Либо лечи свою ересь на своем форуме. Правда, я заметил, там некому её читать то.


    ---------- Сообщение добавлено 25.03.2016 в 14:42 ----------

    Да, и обзаведись хотя бы какой-нибудь книгой об устройстве гибрида. Даже если и не поймешь ничего, так по крайней мере выглядеть будешь умнее.
    Да, признаю ошибку - всё это время думал, что беседую с Booster888...(и только в этом). Но, если честно, то не вижу большой разницы между вами: и Вы и он "...чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно".

  5. #2145
    Участник
    Регистрация
    17.03.2014
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Года три назад большинство присутствующих были как семья что ли. Делились советами, местами сочувствовали, сопереживали беде. Был форум единомышленников. Сейчас читаешь, и что...письку свою выпячиваем вперёд и меряемся меряемся. У кого длиннее да тяжелее.....

  6. #2146
    Участник
    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    BATTERY CELL TEMPERATURE SENSOR - это просто название датчика - не адекват что ли? TEMPERATURE SENSOR -вот название датчика.
    Evaporator Temperature Sensor - датчик температуры испарителя кондиционера, но измеряет он температуру воздуха за испарителем... Во многих моделях в любимой Вами "термоусадке". Все датчики температуры в автомобиле устроены одинаково, хотя называются по разному и все измеряют температуру среды (жидкости или газа), в которой находятся (или свою собственную, если хотите).
    Последний раз редактировалось МАКЛАУД; 26.03.2016 в 20:22.

  7. #2147
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МАКЛАУД Посмотреть сообщение
    Evaporator Temperature Sensor - датчик температуры испарителя кондиционера, но измеряет он температуру воздуха за испарителем... Во многих моделях в любимой Вами "термоусадке". Все датчики температуры в автомобиле устроены одинаково, хотя называются по разному и все измеряют температуру среды (жидкости или газа), в которой находятся (или свою собственную, если хотите).
    Что ты как уж на сковородке? Пускай датчик испарителя меряет температуру воздуха. Но в непосредственной близости от него, чтобы сделать вывод о именно его температуре! Та же ситуация и с датчиком температуры именно ЭЛЕМЕТОВ. Ты же, цуко, утверждал, что там измеряется разность температур потока воздуха через ВВБ.
    Как баба, правда что! Достал короче. Иди на ...

  8. #2148
    Участник
    Регистрация
    24.08.2015
    Адрес
    петрозаводск
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Игорь ты горячишься. У каждого свое мнение. Истина где то посередке. У человека есть кое какие разумные мысли.

  9. #2149
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    вах вах!!! не ругайтесь вы так. скажите лучше, что стоит на измерении внешнего воздуха? ТС или ТП и какой тип есть известно)))

  10. #2150
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    дайте мне этого бессмертного, посмотрим как ник соответствует реальности.

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.09.2014, 08:47
  2. не горит лампочка check engine
    от oleg58 в разделе VII
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 01:06
  3. очень странно горит check %)
    от demolog в разделе VII
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 09:07
  4. горит check engine
    от Slav4ik в разделе IV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 21:35
  5. Горит лампочка check
    от fonshemis в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.03.2009, 23:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •