strosha
Подпишите контакты, хотя бы укажите "+" и "-". Прямо на самих железках.
ДА
НЕТ
strosha
Подпишите контакты, хотя бы укажите "+" и "-". Прямо на самих железках.
+ оранжевые, - зелёные, зачем подписывать? а когда разбирал все подписал, а болты думаю не перепутаю )))
Это на батареях видно, а я про железки на крышке.
На железках уже поздно)))
Вот тут видно немножко.
Последний раз редактировалось strosha; 06.03.2014 в 22:21.
незабудь под нагрузкой проверить и на саморазряд, перед тем как собирать. ну и выровняй напряжение параллельным соединением
Сегодня снял батарею. Напряжение на 19 бамбуках от 8,13 до 8,18, а на одном 8,08. (Кстати, это именно тот бамбук который хандрил в ноябре месяце) В этом бамбуке из 6 элементов один показывает 1,25 В а остальные 5 от 1,35 до 1,38 В. Начал тренировать именно этот элемент. Сделаю 3 цикла, потом потренирую бамбук в целом.
ХОРОШАЯ НОВОСТЬ: Поставил крышку от батареи в отсек ИМА, подсоединил клеммы "+" и "-", разъем который идет на 12 В батарею, отключил компьютер ИМА, завел машину и пошел заряд на батарею. Лампочка зарядки 12 В АКБ погасла. Померил прибором - на не заведенной машине напряжение на АКБ было 12,6 В. На заведенной - 13,6 В. Обороты двигателя около 1500. Машину не прогревал, проработала минуты 3-4, не могу сказать если идет зарядка на холостых оборотах.
Спасибо Trufil за подсказку.
---------- Сообщение добавлено 06.03.2014 в 21:27 ----------
Я бы прогнал еще чтобы все пары отдавали не меньше 5000 МА.[COLOR="Silver"]
[
Последний раз редактировалось Vlady56; 06.03.2014 в 23:30.
я все тренирую на отдачу минимум 5500, заряд на 6500
Eskljarov говорил, что батарея моего типа берёт меньше чем европейки. Без машины уже больше двух недель ))) Хотя пока олимпиада и нормально не поездишь по олимпийским полосам, можно и погонять батарейки до 22 марта)))