ИМА Загорелась значит старение ВВБ расшифруй на сканере ошибки гибридной части.
А вообще готовся к полной прокачке ВВБ с возможной заменой мертвых элементов, у меня ИМА потухла, а чек горит но расход 6,5 в смешанном держится.
ДА
НЕТ
ИМА Загорелась значит старение ВВБ расшифруй на сканере ошибки гибридной части.
А вообще готовся к полной прокачке ВВБ с возможной заменой мертвых элементов, у меня ИМА потухла, а чек горит но расход 6,5 в смешанном держится.
как сделать прокачку ВВБ
а где элементы можно купить? сам аккум целый новый я могу только за 135 тыс купить.. дорого. а где бамбуки можно достать? и за сколько
И он же при езде тренируется сам? во время эксплуатации он и так заряжается и разряжается. И еще вопросик, есть ли где то список ошибок возможных на IMA. ну сниму я замыканием контактов коды ошибок а расшифровать же еще надо. Кстати специально сейчас сходил и сбросил клеммы на 10 минут на маленьком аккумуляторе. подключил обратно. Причем как подключил индикатор показал что аккумулятор пустой. 15 минут помолатила заряжая его на холостом - показал полныйсегодня покатаюсь вечером отпишусь. О расходе и т.д. Как себя машина ведет
---------- Сообщение добавлено 17.12.2012 в 18:16 ----------
И еще пару вопросиков?
1. Есть ли у нее 12 вольтовый генератор и где его найти
2. Есть ли у нее 12 вольтовый стартер. Тоже где его искать
3. Очень плохо заводиться от -15. такое ощущение что стартером крутит (и очень вяло), а не электромотором. Самостоятельно стартер не нашел. Где его искать? Очень грешу на 12 вольтовый аккумулятор что умирает
4. из-за 12 вольтового плохого аккумулятора может ли система ИМА с ума сходить? расход под 18 литров незнаю что делать. Электромотор работает. Чек не горит.
ппц сегодня расход 22 чуть холоднее стало (-23 на улице) чек не горит аккумулятор полный. вроде как все работает и динамика есть и нареканий нет а расход огромный
Ниже -15, запуск только от стартера и соответственно 12в батареи. Сам 12в аккум. (если он дохлый) может влиять на работу гибридной части, а насчет расхода так мы не знаем в каких условиях. Может ты долго греешь, а потом проезжаешь 5-10км, какие колеса, какое давление в в шинах, какое масло в двигле? эти все факторы влияют на расход и на нормальном авто. А насчет ИМА настоятельно рекомендую раскачать бамбуки (см. раньше). Да кстати уменя сейчас таких проблем нет, даже с недельными простоями на морозе.
Ну не может давление в шинах повлиять на расход в 2 раза! После сброса клеммы на аккумуляторе 12 вольт и подключения обратно по батареи все стало хорошо. Все еще вопрос актуален где найти стартер. кто нить фотку может показать где он находиться? 12 вольтовый.
---------- Сообщение добавлено 18.12.2012 в 19:11 ----------
ВВБ полный показывает... Заводиться плохо когда -20 и крутит обычным 12 вольтовым стартером. Скорее всего аккум маленький надо сменить попробовать. желательно на 45 ампер часов т.к. в машине саб еще стоит..
[QUOTE=Antoxa44;4971663]Ну не может давление в шинах повлиять на расход в 2 раза! После сброса клеммы на аккумуляторе 12 вольт и подключения обратно по батареи все стало хорошо. Все еще вопрос актуален где найти стартер. кто нить фотку может показать где он находиться? 12 вольтовый.[COLOR="Silver"]
Привет! Опиши плиз как снимал клемы что-бы помогло! То-есть последовательность действий!
Всё выключено снял -потом+ или +потом-, или зажиание включенно но не заведена, или заведена снял- или +.
ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНО!И правда ли помоло со скачками по батарейке?
[QUOTE=dongan;4985985]Все выключил, скинул любую клемму, покурил, подсоединил. Да не забудь, что прийдется вводить пин-код в магнитолу. Но проблем со скачками батареи это не решит, это только сбросит ошибку, перестанет гореть ИМА, как практика показывает не надолго. Вообщем можно этого и не делать через пару дней само пройдет.
Антоха у тебя возможно с расходомером проблема расчитай по реальному пробегу заправив полный под завязку бак, и через 100 км пробега на этой же заправке долей под завязку, далее пощитай сколько долил бензина и получишь реальный расход простая арифметика. Стартер у цивика есть под впускным коллектором ближе к вариатору, а вот генератора нет, им служит электромотор ИМА который с конвертором и мозгами за задним седением вот они регулируют все потоки электроэнергии и в большой и в малый АКБ и в бортовую электронику.