У тебя стоит сначала заряд потом разряд, а нужно наоборот разряд>заряд NIMH CYCLE DCHG\CHG 3. Вот так должно быть
ДА
НЕТ
У тебя стоит сначала заряд потом разряд, а нужно наоборот разряд>заряд NIMH CYCLE DCHG\CHG 3. Вот так должно быть
из за этого цикл не идет???
---------- Сообщение добавлено 27.05.2014 в 19:44 ----------
по времени, 3 цикла, в нашем случае, примерно какое время занимают?
lisicynevg,
1 цикл на рабочей паре 22 часа где-то
ты имеешь в виду прокачка (3 цикла), или все так один цикл из трех занимает 22 часа
lisicynevg,
Я вроде понятно описал. 1 цикл: разряд до 12 вольт током 0,4 ампер , далее заряд током 0,7 ампер отсечка 6500 mAh занимает около 22 часов. 3 цикла займёт 66 часов.
Но это всё примерно. Если допустим бамбук разрядится быстро и зарядится быстро, то это и не займёт 22 часов.
теперь вот понятно. СПС
В тему ли нет,вопрос нужны ли бамбуки от 10 приуса,рециклинг 12 года.если кому надо,готов продать,а то мне только половина с 10 нужна.
нее909,
ты напиши самое главное, цену.
Там ситуация следующая,полностью блок от примуса 40,но тк,мне нужна половина,готов,воорую половину продать за 20к)пс,одной батареи от приуса хватает на 2 батареи цивика,на сколько я знаю,если что готов отправить.если отдельно бамбуками,то пропорционально остатку,то есть если их там остается 20 или сколько их там будет то приблизительно по 1т.р. За один.
Последний раз редактировалось нее909; 07.06.2014 в 17:26.
Доброго времени суток! Просили узнать когда снова начнутся проблемы с батареей! Так вот, я собирался на своем авто в казахстан 7-го июля, но 5-го загорелась IMAка, пришлось оперативно подключать диагностику и "вычислять" дохлый элемент, напомню, что я менял элементы на 10,11 паре в первый раз, во второй на четвертой паре , в этот раз я поменял дохлый элемент на 9-ой паре, когда мы достали этот элемент, зарядили его, то после подсоединения обычной лампочки поворотника , она сразу просела, в очередной раз доказывает, что прокачка не поможет, на мой взгляд прокачка нужна для профилактики , т.е. пару раз в год- но если загорелась iIMA, то прокачка не актуальна .
Вчера вернулся с отдыха, расход удивил, ехал не спеша около 100 км/ч , т.к. первая поездка за 2000км, расход получился 4,9л, обратно ехал груженый и пассажиров было трое , и ехал быстрее, расход 5,4л.
После поездки IMAка пока не горит.