По литературе- вредно (сокращает срок службы ) По жизни- необходимо (балансирует ячейки )Так -что выбор за тобой!;![]()
ДА
НЕТ
По литературе- вредно (сокращает срок службы ) По жизни- необходимо (балансирует ячейки )Так -что выбор за тобой!;![]()
ресурс в циклах разумеется уменьшается, но мы делаем маленькими токами, с минимальной нагрузкой и с минимальным нагревом.
так что это лучше прокачивать чем мозг и инвертор непонимающий степень заряда ВВБ будет всё время шпарить всю ВВБ на протяжении дня и каждый день, а ты будешь ехать с расходом 11 литров. хотя проблема может быть даже в одном бамбуке.
Еще из советской литературы, для NiMh аккумов, для долговечности службы, рекомендуется делать разряд/заряд раз в месяц. Для того, чтоб избежать эффекта памяти этого. Если элемент уже не принимает заряд нужным образом, то его заменяют просто.
Всем привет! Принимайте в свои ряды - сегодня в первый раз IMA зажглась. Прямо на ходу зажигание выкл/вкл - потухла аймочка. Особо даже не расстроился. Не зря я последние месяцы эту тему штудировал и собирался весной прокачать ВВБ для профилактики, а то бы пипец как ох...ел. Вобщем буду Imax заказывать. Хорошая вещь, и для АКБ подойдет отлично.
lisicynevg,
Попарно бамбуки идут с 06го года, а параллельно имелось ввиду соединить все плюсовые клеммы на всех парах ну и все минусовые аналогично, для того что бы вольтаж выровнялся на всех парах.
---------- Сообщение добавлено 23.01.2014 в 21:07 ----------
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой: при прокачке аймаксом сперва ставлю на разряд до 12 В, потом заряжаю до 6500 мА/ч, пара берет все как надо но на втором цикле берет от 200 до 1000, третий раз опять как надо 6500. В чем интересно может быть дело?
через 30минут машина не прекратила заряд , я решил что при движении торможением заряд эффективнее пойдет и поэтому поехал
напряжение не измерял при заряде батареи на авто в снятом виде от з\у тестер постоянно был в работе я видел показания в каждую секунду
после того как я "погонял" уставшие пары решил прокачать все (включая уже прокаченные) 0,5А, но не успел зарядник умер
---------- Сообщение добавлено 23.01.2014 в 19:21 ----------
я не параллелил, качал все по отдельности пары, в итоге разброс получился на всех парах получился маленький
(мне говорили раньше,что они идут типа по одному, до 09 г,
вот я и думал что так)
с 2006 года уже парные бамбуки, а вот выровнять вольтаж параллельным соединением надо было, и надо было не ехать, а подождать пока батарея зарядится, и потом дозарядить на L
Параллельно это вот так:
![]()