Результаты опроса: У вас загорались "IMA" "CHECK ENGINE"

Голосовавшие
433. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ДА

    299 69.05%
  • НЕТ

    134 30.95%

Горит IMA и CHECK

Страница 86 из 236 ПерваяПервая ... 3676848586878896136186 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 851 по 860 из 2357
  1. #851
    Участник
    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    никополь
    Сообщений
    166

    По умолчанию

    По литературе- вредно (сокращает срок службы ) По жизни- необходимо (балансирует ячейки )Так -что выбор за тобой!;


  2. #852
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    ресурс в циклах разумеется уменьшается, но мы делаем маленькими токами, с минимальной нагрузкой и с минимальным нагревом.
    так что это лучше прокачивать чем мозг и инвертор непонимающий степень заряда ВВБ будет всё время шпарить всю ВВБ на протяжении дня и каждый день, а ты будешь ехать с расходом 11 литров. хотя проблема может быть даже в одном бамбуке.

  3. #853
    Участник
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    446

    По умолчанию

    Еще из советской литературы, для NiMh аккумов, для долговечности службы, рекомендуется делать разряд/заряд раз в месяц. Для того, чтоб избежать эффекта памяти этого. Если элемент уже не принимает заряд нужным образом, то его заменяют просто.

  4. #854
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Всем привет! Принимайте в свои ряды - сегодня в первый раз IMA зажглась. Прямо на ходу зажигание выкл/вкл - потухла аймочка. Особо даже не расстроился. Не зря я последние месяцы эту тему штудировал и собирался весной прокачать ВВБ для профилактики, а то бы пипец как ох...ел . Вобщем буду Imax заказывать. Хорошая вещь, и для АКБ подойдет отлично.

  5. #855
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    лучше штуки 4 закажи, чтоб пешком долго не ходить.

    ---------- Сообщение добавлено 23.01.2014 в 12:23 ----------

    Цитата Сообщение от Vovikxxx Посмотреть сообщение
    Еще из советской литературы, для NiMh аккумов, для долговечности службы, рекомендуется делать разряд/заряд раз в месяц. Для того, чтоб избежать эффекта памяти этого. Если элемент уже не принимает заряд нужным образом, то его заменяют просто.
    ну что то у меня все элементы принимают заряд, то есть раскачиваются до полной емкости. правда уже был один казус)

  6. #856
    Участник
    Регистрация
    11.01.2014
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergAgent Посмотреть сообщение
    перед установкой в авто ты соединял пары параллельно?
    с 9го года бамбуки идут по два (6+6 элементов) последовательно 14,4v
    ATTACH]163053[/ATTACH]

    Горит IMA и CHECK-12012014088.jpg
    Миниатюры Миниатюры Горит IMA и CHECK-11012014074.jpg  

  7. #857
    Участник
    Регистрация
    14.08.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    lisicynevg,
    Попарно бамбуки идут с 06го года, а параллельно имелось ввиду соединить все плюсовые клеммы на всех парах ну и все минусовые аналогично, для того что бы вольтаж выровнялся на всех парах.

    ---------- Сообщение добавлено 23.01.2014 в 21:07 ----------

    Кто нибудь сталкивался с такой проблемой: при прокачке аймаксом сперва ставлю на разряд до 12 В, потом заряжаю до 6500 мА/ч, пара берет все как надо но на втором цикле берет от 200 до 1000, третий раз опять как надо 6500. В чем интересно может быть дело?

  8. #858
    Участник
    Регистрация
    11.01.2014
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirill7BY Посмотреть сообщение
    То что заряд до 4 кубиков шел 30 минут, говорит о том батарея заряжалась током меньше 10А. Отличная информация. Ваш показатель 1 час разряда на лампу 55Вт вполне нормальный.
    Вопросы:
    После 30 мин. машина прекратила заряд или Вы???
    Измеряли напряжение на клеммах батареи при зарядке???

    Теперь о методике.

    Разряд до 5В пары бамбуков может допустим, а может и нет. Я не рискую , т.к. однозначно возникает переполюсовка элементов, которая не идет на пользу здоровью элементов. Я разряжаю каждый элемент пары своей разрядной цепью. За ночь пара разряжается до 8,1 - 8,3В. После 2 часов отстоя на паре 12,9 - 13,1В. На элементах 1,05 - 1,1В.

    Заряд на авто нормально, т.к. опыт показал, что после полного разряда бамбуки набирают полную полную емкость при заряде одновременно (начинают греться и возникает -dU). Одно замечание, после полного разряда (до 1В на элемент) в литературе рекомендуют сначала подзарядить немного малым током.
    через 30минут машина не прекратила заряд , я решил что при движении торможением заряд эффективнее пойдет и поэтому поехал

    напряжение не измерял при заряде батареи на авто в снятом виде от з\у тестер постоянно был в работе я видел показания в каждую секунду

    после того как я "погонял" уставшие пары решил прокачать все (включая уже прокаченные) 0,5А, но не успел зарядник умер

    ---------- Сообщение добавлено 23.01.2014 в 19:21 ----------

    Цитата Сообщение от Demaster Посмотреть сообщение
    lisicynevg,
    Попарно бамбуки идут с 06го года, а параллельно имелось ввиду соединить все плюсовые клеммы на всех парах ну и все минусовые аналогично, для того что бы вольтаж выровнялся на всех парах.

    ---------- Сообщение добавлено 23.01.2014 в 21:07 ----------

    Кто нибудь сталкивался с такой проблемой: при прокачке аймаксом сперва ставлю на разряд до 12 В, потом заряжаю до 6500 мА/ч, пара берет все как надо но на втором цикле берет от 200 до 1000, третий раз опять как надо 6500. В чем интересно может быть дело?
    я не параллелил, качал все по отдельности пары, в итоге разброс получился на всех парах получился маленький
    (мне говорили раньше,что они идут типа по одному, до 09 г,
    вот я и думал что так)

  9. #859
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    с 2006 года уже парные бамбуки, а вот выровнять вольтаж параллельным соединением надо было, и надо было не ехать, а подождать пока батарея зарядится, и потом дозарядить на L

  10. #860
    Участник
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    446

    По умолчанию

    Параллельно это вот так:


Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.09.2014, 08:47
  2. не горит лампочка check engine
    от oleg58 в разделе VII
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 01:06
  3. очень странно горит check %)
    от demolog в разделе VII
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 09:07
  4. горит check engine
    от Slav4ik в разделе IV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 21:35
  5. Горит лампочка check
    от fonshemis в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.03.2009, 23:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •