Результаты опроса: У вас загорались "IMA" "CHECK ENGINE"

Голосовавшие
433. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ДА

    299 69.05%
  • НЕТ

    134 30.95%

Горит IMA и CHECK

Страница 48 из 236 ПерваяПервая ... 3846474849505898148 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 471 по 480 из 2357
  1. #471
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    Cool

    Мне даже интересно почему alexandrmchs - ты разряжал до 8-6 вольт где ты такое вычитал. В паре бамбуков 12 элементов, панасоник указал разряжать до 1,2 вольта на каждый элемент, я сознательно пошел на больший риск- до 11 пару разряжал Это по 0,92 вольта получалось на элемент. Уже критически потому что я наблюдал как батарея таяла вся причем пара на глазах от 12,7 вольт до 11 за 30-60 секунд тут я не отходил наблюдая за подключенным тестером и то пару раз зазевался до 10,5 падало.
    Но до 8 -6 вольт это считаю пагубно,- считаю 11 вольт предел.Может ты разряжиешь по половинке пары бамбуков/т.е. 6 элементов тогда другой разговор/. Затем полный заряд до 6500 10-11 часов, и снова полный разряд имаксом на 0,4амп и при лампочке 12 вотльт жигулевская с заднего поворота- уходило 2 часа, но как только 12,5-12,7 вольт все на глазах таяло напряжение в чем и фишка следить и не упускать.
    Артурчик я думаю что такие элементы лучше всего прокачивать по отдельности и за каждым наблюдать. Ведь в имаксе все показатели на виду, а у тебя ничего не видно , главное не видно силу и постоянство зарядного тока и как батарея набирает емкость до 6500- очень интересно секунда 1 цифра прибавилась и так до 6500 потом отсечка срабатывает и ждет тебя с работы показав напряжение и общее пары и емкость 6500 или около того- пару раз такой сюрприз был но разница маленькая 6420 или 6450 уже не помню. но остальные четко до 6500.


  2. #472
    Участник
    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    Moscow, Russia
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Дело в том, что саморазряд бамбуков со временем стал разный, и ёмкость начинает разбегаться. Поможет только подбор бамбуков с одинаковыми параметрами или замена батарейки на новую. Или надо разрабатывать балансир (bms) который будет постоянно из контролировать.

  3. #473
    Участник
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    нашел плохие бамбуки. все что заряжал разряд составил 200-350 мач, заряд 6500мач, а один бамбук 4 раза прокачивал. при 0.7 заряд, 0.3 разряд показатели были 2500 на заряд (более 15 часов заряд шел) а разряд 1200-1500. когда уменьшил заряд до 0,2А и разряд до 0,2А. соответственно показатели составили 3500мач на заряд и 1500 на разряд. сча ищу б/б бамбуки. или закажу китайские - пока не решил

  4. #474
    Участник
    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Лесной
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Критично, это когда на одной палке ниже 4,8 вольта!!!!! Если есть у вас возможность то вылажете ТТХ батареи. Вот от туда люди и будут понимать где критично а где нет. И еще если вспомнить поучительный ролик с батареей от Приуса, то про него точно можно сказать критично, разрядили все 20 бамбуков до 3-4 вольт это получаеться в 3 раза меньше нормы????

  5. #475
    Участник
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    какие ТТх.
    я же писал заряд 0,7А - показало емкость 2500мач. заряд шел до 17,2 вольт (около 10-12 часов).
    разряд 0,3А - показало емкость 1200мач. разряд шел до 12 вольт (часа 3-4).
    следующий цикл
    заряд 0,2А - показало емкость 3500мач. заряд шел до 17,2 вольт. (часов 14-15)
    разряд 0,2А - показало емкость 1200мач. разряд шел до 12 вольт (часа 3-4).
    какие еще показатели??

    ---------- Сообщение добавлено 07.05.2013 в 15:15 ----------

    попробую сегодня поставить заряд 0,1А и разряд 0,3 до 12 вольт

    ---------- Сообщение добавлено 07.05.2013 в 20:44 ----------

    http://clip2net.com/s/51Yssd
    ВОТ СХЕМА БАТАРЕИ. пЛОХАЯ №7. К ней идет один провод??????. Думаю может ее поменять к паре с хорошей батареей (вместо №10)
    по моему мнению лучшие у меня №1, 10 и 11. может в паре ее немного будет компенсировать хорошая пара. Кто что думает???

    ---------- Сообщение добавлено 07.05.2013 в 21:43 ----------

    хотя +седьмоц пары заряжается от плюса восьмой. Наверное толка от перестановки не будет

    ---------- Сообщение добавлено 08.05.2013 в 08:37 ----------

    наверное лучше поменять с 8-й тогда заряд напрямую дудет а не через другую пару

  6. #476
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Привет я две жудших пары поменял местами с двумя лучшими парами, и понял что лучшие находились по краям где лучший поток охлаждения воздухом, а вот худшие оба находились в центре ВВБ в верхнем и центральном ряду.
    По поводу емкости, да alexandrmchs что то у тебя неладное походу пизд. бамбуковым парам раз они не набирают емкость до 6500mah. у меня все доходили до этого значения за 10-12 часов, и только 2 или 3 пары не помню дошли до 6400-6450.
    Ну по сравнению с твоими показателями это мелочь я считаю, на разряд я не заморачивался так как разряжал с лампочкой, первый попробовал только ИМАКСОМ разряжать так он почти сутки разряжался при 0,3А и показал тоже что то около 6000 -6500mah я задолбался и сделал спайки из лампочек. Наверное менять тебе надо конечно эти пары уж очень слабые емкости - это меньше половина положенной конечно как ВВБ будет работать.?.

  7. #477
    Участник
    Регистрация
    26.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Привет всем. Провел процедуру раскачки малыми токами. Снял батарею, разрядил сразу всю, лампочкой 60 Вт - 220 В, затем зарядил напряжением 210-215 В - 0,15-0,175А. Времени ушло двое суток, сутки на разряд, сутки на заряд. Результат такой же как и при раскачке по бамбукам, как впрочем и длительность данного эффекта (приблизительно 3 месяца), впрочем при наличии условий можно не снимая батареи с авто в течении суток привести в чувство аккумулятор.

  8. #478
    Email не подтвержден
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    936

    По умолчанию

    navigat,
    Расскажи подробнее как не снимая с авто можно раскачку делать?

  9. #479
    Участник
    Регистрация
    26.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Для этого все же один раз прийдется снять ее и вывести с двух крайних элементов "-" и "+", затем можно будет отключать главный выключатель, и через эти провода разряжать и заряжать

  10. #480
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    А если не дай бог эти контакты коснуться друг друга или корпуса оба будет взрыв, или током пизд. так что волосы дыбом.

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.09.2014, 08:47
  2. не горит лампочка check engine
    от oleg58 в разделе VII
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 01:06
  3. очень странно горит check %)
    от demolog в разделе VII
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 09:07
  4. горит check engine
    от Slav4ik в разделе IV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 21:35
  5. Горит лампочка check
    от fonshemis в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.03.2009, 23:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •