Если малый АКБ живой, то при севшей или при вообще отсутствии ВВБ авто должен заводится со стартера, ну или когда холодно.
Вы когда разберете ВВБ, гляньте вольтаж на всех парах и на той что от Инсайта, если вольтаж одинаковый, и батарея правильно собрана, ничего не порвано. то фиг его знает что там, надо начинать с нуля
установка(рабочей) ВВБ, подключение белого и желтого штекера, правильное подключение плюса и минуса, включение тумблера.
дальше установка заряженного малого АКБ, подключение, плюс первый, минус второй. после чего поворачиваете ключ, загораются все индикаторы, остается только чек. авто заводится от стартера или ИМА. идет принудительный заряд ВВБ, шкала заряда пустая, поднимется в течении 5 минут. има, чек и акб гореть не должны.




Ответить с цитированием

