Результаты опроса: У вас загорались "IMA" "CHECK ENGINE"

Голосовавшие
433. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ДА

    299 69.05%
  • НЕТ

    134 30.95%

Горит IMA и CHECK

Страница 77 из 227 ПерваяПервая ... 2767757677787987127177 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 770 из 2357

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    SergAgent -коллега мне нравится твой пост, жаль мы далеко друг от друга, а так думаю давно работали бы взаимодействуя. У меня уже 5 аймаксов так что Vovikxxx ты мои мысли угадал, два последних просто клиент по расчету за прокачку отдал. В принципе теперь прокачка должна проходить за 3 дня.
    На счет заряда ВВБ малого АКБ думаю маловероятно, слишком большое отличие по емкости у них. Я месяц назад родной свой выкинул, музыки хватало на 40 мин слушать, поменял на варту теперь хоть целый день слушаю. Так вот поведение ВВБ не изменилось ни как. Да и малому старому она не помогала, сел он и я не завел авто пока зарядник не принес, хорошо что возле своего гаража колодки менял.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    Был клиент, хотел прокачивать, горела ИМА, поменял малый АКБ, има потухла.
    Малый АКБ и ВВБ связаны очень крепко.
    Кстати, имаксы уже не юзаю, есть более умные зарядки, больше функций, меньше места, больше мощность, меньше глюков.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    446

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergAgent Посмотреть сообщение
    Малый АКБ и ВВБ связаны очень крепко.
    У меня вообще проблемы начались после того, как по трассе долго топил на постоянно разряженной ВВБ, с постоянными обгонами на S режиме. И одновременно обнаружил, что АКБ совсем дохлый был. Поменял, но ИМА все равно загоралась. Так я вот думаю, не АКБ ли убивал постепенно мне батарею, а разрядка по трассе просто добила ее?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    ну как бы при полном разряде у тебя должен был отключится ИМА движок и пойти принудительный заряд, и машина тупила бы по страшному, ковыляя на одном ДВС, по крайней мере у меня так было на американце 2008 года с последними прошивками.

    Ну и разумеется чем больше топить газ, тем больше аппетит у движка, и он просто своим аппетитом, нагрузкой, высадил самые дохлые элементы, вот има и загорелась.

    Как то раз после прокачки, решил глянуть как цывик едет на S, как раз спуск с горки был, так я так топтанул что сразу минус 4 деления, и пассажир чуть в штаны неналожил, даже мэрс ML166 сзади остался, на соседней полосе, к сидухе прижало неплохо, но всё это ценой в 4 деления.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    446

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergAgent Посмотреть сообщение
    ну как бы при полном разряде у тебя должен был отключится ИМА движок и пойти принудительный заряд, и машина тупила бы по страшному, ковыляя на одном ДВС.
    Ну и разумеется чем больше топить газ, тем больше аппетит у движка, и он просто своим аппетитом, нагрузкой, высадил самые дохлые элементы, вот има и загорелась.
    Ну я 400 км на одном ДВС и топил при 4,5-5 тыс обор. На завтра ИМА начала загораться сначала по утрам, потом в день по 5 раз

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    летел как голый е*атся) мог бы хоть на L переключится.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    446

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergAgent Посмотреть сообщение
    летел как голый е*атся) мог бы хоть на L переключится.
    На L при скорости 140-150 км/ч? ))) Это как на механике на 1 воткнуть и привет двигателю )

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    ну хоть накатом тогда на D, немного, в общем уже поздно)

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    SergAgent кинь коллеге пожалуйста ссылку по новым приборам вместо аймакса на эмей мой [email protected]

    Vovikxxx после таких как ты мне всю жизнь было страшно покупать машины. Додуматься на L ехать 400км 5000 оборотов, и еще хочет что бы там что то живое было как у тебя варик еще катается, тут **** 100-110км жалеешь ее вылизываешь, как так можно относится к своей красавице не понимаю я этого и не пойму! Это же не спорткар а машина для экологии и экономии.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    При чем тут Vovikxxx то? Это ему SergAgent посоветовал на L ехать.

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.09.2014, 08:47
  2. не горит лампочка check engine
    от oleg58 в разделе VII
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 01:06
  3. очень странно горит check %)
    от demolog в разделе VII
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 09:07
  4. горит check engine
    от Slav4ik в разделе IV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 21:35
  5. Горит лампочка check
    от fonshemis в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.03.2009, 23:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •