Так он у меня новый АКБ, ему 2 недели всего...
И ещё бывает так, что примерно 30-40 минут авто поработает и загорается ИМА лампочка... авто гаснешь и не горит остальные пол дня...
Так, ребят... а объясните мне про поведение индикаторов на приборке!!!
Слева 7 или 8 кубиков полные, иногда при езде они до 2 падают каждые 15 мин... Сверху белые черточки, при нажатии дросселя... снизу зелёные, при тормозе... Всё правильно???
Причем, когда кубики до двух падают, зелёные черточки горят 4 деления
---------- Сообщение добавлено 18.03.2015 в 18:41 ----------
В смысле сбросом клемм с АКБ??? На ночь минусовую клемму отсоединить??? или как???
GenaS,
Не поможет доливка дистилированной воды![]()
Езжай на диагностику сканером, считывай ошибки
артур на аккум. горела красная лампочка .долить дист.воды.я долил лампа погасла.има и чека пока нет.
Возможно, в данном случае, проблема была именно в малом аккумуляторе. В любом случае его нужно снять, зарядить хорошенько и проверить. Скорее всего он под замену.
По любому начни с прокачки раз ИМА не горит, большие шансы обойтись прокачиванием без замены бамбуков или 1-2шт.
Вставлю своих 1,5 копейки. Что без ввб что с горящим значком аккумулятора смысл получается одинаковой, машина без ввб(по наблюдениям-предположениям при просадке какой либо пары, происходит отключение ввб, путем размыкания реле на ввб) Как правильно заметили зарядка маленького аккумулятора возобновляется при повышении оборотов, т.е. получается ездить можно, но в пробках далеко не уедешь т.к тупо стоишь, обороты холостые, аккумулятор разрядится и можно встать.
orange82,
когда сбросишь клеммы, после того как их оденешь и заведешь машину будет принудительный заряд батареи.
Ну а вообще, что посоветуете сделать с этими ВВБ, зарядить, прокачать, перепрошить??? Чего делать, чтобы на замену то не влететь...