Все о ВВБ.

Страница 5 из 20 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 200
  1. #41
    Участник
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    israel
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    mariol
    можно ездить с просевшей батареей... главное не с отключенной) а на счет других моделей мне не известно но батарея с приуса в 3 раза дороже стоит лично у нас....

    ---------- Сообщение добавлено 27.03.2012 в 12:55 ----------

    Ребят а зачем вы отключаете батареи вообще?


  2. #42
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Неделю назад отключил но у меня черный тумблер с красной кнопкой рядом, завелась от стартера ничего не произошло назад включил завелась с гибр.установки но загорелась чек на панели пришлось на сканере у диагностов сбросить они сказали что ошибка висела в гибридной системе. Скорее всего комп определил отсутст аккум и все. Сейчас все норм все лампочки тухнут.

  3. #43
    Новичок
    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    о каких прошивках идет речь? не пойму. Ещё хотел узнать, подходит ли ремень ГРМ и ролик с обычного сивика? какая приблизительная цена??

  4. #44
    Участник
    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    никополь
    Сообщений
    166

    По умолчанию

    на гибридах стоит-цепь (если ты о грм).поршивки переустанавливаются для эфективного использования блока IMA-проще говоря продливают жизнь батареи

  5. #45
    Новичок
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4

    По умолчанию Проблемка с Civic Hybrid

    Здравствуйте, форумчане.
    Пол года назад стал "счастливым" обладателем гибридного цивика 2007 со сравнительно небольшим пробегом,но буквально через пару дней началась головомойка!Загоралась IMA и check при зарядке батареи. Сначала катал к официалам - деньги брали,в ответ качали головой!
    Потом нашел местных ребят,которые по гибридам специализируются. Что только уже не делали, уже и бамбуки поменяли,которые по мнению спецов потухли,и перешивали(или обновляли),меняли блок управления IMA(если он так называется,находится рядом с батареей за задним сиденьем) короч много чего,но результата один - батарея не держит полностью. После полной зарядки, при езде снимается два кубика сверху,а потом резко падает до 2 снизу,начинает заряжаться.Некоторое время держится на двух снизу,потом еще на трех снизу,а следом резко заряжается до полной!И так постоянно,т.е за 10 км пробки, разряжается/заряжается до 15-20 раз!
    К тому же (наверное это из-за проблемы с батареей) расход чудовищный.Зимой доходило до 15 на сотню,сейчас потеплело - до 12 упало(гибрид,блин)

    Вчера забрал от спецов машинку, они мне вручную калибровали(выравнивали) батарею, пока пропали IMA и check, но основной проблемы не исправили,посмотрим что дальше.

    Кстати,есть какая либо связь между маленьким аккумулятором и батареей гибридной установки? У меня маленький акк маленько просажен, пока не добрался до замены. По утрам главная батарея в ноль разряжена, даже если вечером зарядилась полностью.

    Если у кого были похожие симптомы,подскажите что делать,куда бежать?)))
    Спасибо всем!!!
    Последний раз редактировалось rekrow; 19.04.2012 в 10:53.

  6. #46
    Участник
    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    никополь
    Сообщений
    166

    По умолчанию

    похожая проблемма .но расход около 6л так что пока не заморачиваюсь.но тама интересна если получиться -отпишись пожалуста

  7. #47
    Участник
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    и у меня похожая ситуация. Утром почти всегда маленького акк. завожусь, иногда бывает что с батареи. Но расход то да, в пределах 7, так что не прюсь.... пока. Но при возможности наверно заменю батарею целиком. Кстати, связь между маленьким акк. и батареей есть, они как-то в одной цепи работают. Я свой перед зимой менял.

    ---------- Сообщение добавлено 21.04.2012 в 15:41 ----------

    А почём бамбуки менял?

  8. #48
    Новичок
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Т.е. менять маленький акк нужно по-любому!
    Мне один бамбук вышел в 4000,поменяли 4 элемента + работа 10000.
    Целая батарея наверное 70000-80000 контрактная выйдет (((

    Неужели всего у двух участников такая проблема???Или может отдельной темой вынести этот вопрос???

  9. #49
    Участник
    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    У меня бывает падает резко до двух по непонятным причинам и заряжается также резко, но это бывает не часто, зимой где-то раз в неделю было, сейчас наверное раз в две-три недели. Расход зимой с пробками до 12 доходил, сейчас в около 7

    ---------- Сообщение добавлено 23.04.2012 в 17:24 ----------

    Мне кажется батарею прокачать нужно, т.е. полностью разрядить и полностью зарядить и так несколько раз, только как это сделать? Я на трассе недавно попробовал: разгон по максимуму (нужна свободная трасса) до разряда, потом едешь заряжаешь, особенно хорошо с долгой горки заряжать. Нужна трасса с продолжительными перевалами.

  10. #50
    Новичок
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лорд Посмотреть сообщение
    У меня бывает падает резко до двух по непонятным причинам и заряжается также резко, но это бывает не часто, зимой где-то раз в неделю было, сейчас наверное раз в две-три недели. Расход зимой с пробками до 12 доходил, сейчас в около 7

    ---------- Сообщение добавлено 23.04.2012 в 17:24 ----------

    Мне кажется батарею прокачать нужно, т.е. полностью разрядить и полностью зарядить и так несколько раз, только как это сделать? Я на трассе недавно попробовал: разгон по максимуму (нужна свободная трасса) до разряда, потом едешь заряжаешь, особенно хорошо с долгой горки заряжать. Нужна трасса с продолжительными перевалами.
    Прокачать?Наверное,в моем случае только ручная прокачка(калибровка), т.е. с демонтажом батареи и оставлять на ночь под нагрузку от внешнего источника. Как раз сегодня опять отвез свою на эту процедуру.

Похожие темы

  1. Ответов: 378
    Последнее сообщение: 29.05.2010, 15:33
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.11.2008, 18:23
  3. 17.07.08 в 21:30 драг 5D vs 4D и все-все-все
    от Sancho в разделе Москва Live
    Ответов: 494
    Последнее сообщение: 21.07.2008, 12:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •