DAG001,
батарея циклически то разряжается, то заряжается. Меньше следи за этими датчиками, просто езди как обычно и все. если же есть жесткая необходимость зарядиться во что бы то ни стало, то больше тормози, во время замедления вместо того, чтобы использовать педаль тормоза, переведи селектор коробки в положение S, это приведет к интенсивной рекуперации тормозного усилия в заряд батареи. когда будешь ускоряться, коробку обратно в D. Так несколько циклов плавного разгона на D и интенсивного замедления на S приведут к полной зарядке батареи. Но это такое задротство) Батарея для того и нужна, чтобы энергию отдавать, зачем держать постоянно полный заряд?
P.S. Ты, конечно, молодец, что умеешь пользоваться форумными тегами, но не надо больше делать конский шрифт. Не знаю как остальные, а я буду игнорировать подобные сообщения.


Ответить с цитированием

