Keihen карбюратор

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 52
  1. #21
    Участник
    Регистрация
    21.05.2011
    Адрес
    Северск
    Сообщений
    479

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 4biz Посмотреть сообщение
    из чего она состоит и как работает?
    Это черная коробка и есть. там всякие датчики. определяют давление воздуха, влажность и т.д. как все это управляется хрен бы его знал....


  2. #22
    Участник
    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    севастополь
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ирбис1962 Посмотреть сообщение
    Про жиклеры не помню, вроде тот кто ближе к лобовому стеклу должен быть меньше диаметром.
    жиклеры одинаковы,у одного просто дополнительные отверстия по бокам..
    может у когото есть книжка по этому карбу?по европейскому у меня есть.

  3. #23
    Участник
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DimsiNsk Посмотреть сообщение
    на шланге подходящем к воздушному фильтру (одна входит в мембрану установленную в коллектор идущий из воздушного фильтра в крыло, а зачем он в крыло уходит?)
    Эта мембрана управляет потоко м вход. воздуха. Если по мысли машины воздух холодный, то забор происходит от выпускного коллектора. Над ним жестянка должна быть, к которой патрубок подходит от воздуховода к карбу. Если воздух достаточно тёплый то мембрана эта переключается на забор воздуха, через длинный воздуховод, из под крыла. Там он более холодный, имеет большую плотность, способен обеспечить сгорание большего кол. топлива, и соот-но выдать большую мощность.

    ---------- Сообщение добавлено 05.06.2012 в 21:20 ----------

    Цитата Сообщение от 4biz Посмотреть сообщение
    жиклеры одинаковы,у одного просто дополнительные отверстия по бокам..
    Я уже забыл, как у меня что выглядело. И вообще жик. 2 кам. я не выкручивал. Но если диам. жикл. од-вы, то тогда с дырками ж. 1 камеры, т. к. дырочки эти позволяют подсасываться воздуху, образуя эмульсионную трубку. Это способствует лучшему перемешиванию возд. и бенз. , обедняя смесь на режиме средних нагрузок.

    ---------- Сообщение добавлено 05.06.2012 в 21:39 ----------

    Цитата Сообщение от 4biz Посмотреть сообщение
    рог отключил заглушив подачу вакуума на него?а как отключил систему подмешивания воздуха? из чего она состоит и как работает?
    Так как у меня всё работало ужасно, я тупо не имея возможности понять, где беда, решил откл. вспомог-ные системы, которые в осн-ом отвечают только за экологию. От РОГа откинул трубку, заглушил её. Сист. подм. воздуха отключал понемногу, убирая трубку за трубкой, и глуша подсосы воздуха, которые появлялись. Но я не уверен что дело было там. Т. к. потом нашёл 1 капитальный подсос воздуха, и полностью забитую систему х. х. Там отверстий несколько оч. мал-х. Об этом я уже раньше в теме писал.

  4. #24
    Участник
    Регистрация
    07.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ViktorHB Посмотреть сообщение
    Эта мембрана управляет потоко м вход. воздуха. Если по мысли машины воздух холодный, то забор происходит от выпускного коллектора. Над ним жестянка должна быть, к которой патрубок подходит от воздуховода к карбу. Если воздух достаточно тёплый то мембрана эта переключается на забор воздуха, через длинный воздуховод, из под крыла. Там он более холодный, имеет большую плотность, способен обеспечить сгорание большего кол. топлива, и соот-но выдать большую мощность.[COLOR="Silver"]
    Это то я понял, только на этом шланге тройник стоит и один шланг заглушен, а второй как раз и идет к мембране которая регулирует(
    Только что приполз из гаража, дамсс натворил я делов, вообщем обломил болт в карбе, сила есть - ума не надо, придеться полностью снимать карбюратор, правда нашел из-за чего у меня обороты не падали, все оказалось до банальности просто, бабина к которой крепиться тросик газа - зараза подзаедала, болт регулировки холостого хода смог выкрутить только в тисках, какое там подрегулировать отверткой если не одного шлица нету( но кстати машинка уже начала работать поровнее. посмотрим что будет после полной переборки.

  5. #25
    Участник
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DimsiNsk Посмотреть сообщение
    , все оказалось до банальности просто
    Вот так и бывает часто. Дай Бог терпения.

  6. #26
    Участник
    Регистрация
    07.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    При помощи напильника и такой то матери, русский может сделать почти все=)

    ---------- Сообщение добавлено 10.06.2012 в 15:09 ----------

    Фуххх вообщем собрал карбюратор завел машинка работает ровно) Но есть одно НО!!! Ну как обычно вообщем) на карбюраторе где подходит тросик газа, есть бабина и помоему она зараза такая заедает. Если руками вернуть в начальное положение то обороты нормальные, если газануть обороты опять высокие! или может тросик газа заедать??

  7. #27
    Участник
    Регистрация
    07.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Люди добрые подскажите я уже мозг сломал, ну или то что там иногда болтается=)) вообщем машина заводится с полпина, работает ровно НО!! Из маленького носика течет бензин, два дня ползал так и не нашел шланга который бы туда подключался, так и не могу понять, я конечно могу его забить и все. Есть конечно мысль что это сливается избыток бензина, но что бы прям так... вообщем выкладываю фото что бы было понятно. Подскажите плиззз!!!!!!
    Миниатюры Миниатюры Keihen карбюратор-imag0263.jpg  

  8. #28
    Участник
    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Завтра буду в гараже- гляну как у меня подключено.

  9. #29
    Участник
    Регистрация
    21.05.2011
    Адрес
    Северск
    Сообщений
    479

    По умолчанию

    У тебя похоже мебрана порвана, там никакого шланга не должно быть

  10. #30
    Участник
    Регистрация
    07.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Нет мембрана которая там - резиновая и живая разбирал и смотрел, есть у кого мануал кстати по этому карбюратору, на русском.

Похожие темы

  1. Карбюратор
    от ондрей в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.11.2009, 23:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •